Здравствуйте
Удалите storage.json в \RageMP\clientdata
Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads
https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
Установите чистую GTA V без модификаций, если проверка файлов, с удалением update.rpf в GTAV/Update не принесет результата, и в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.
В настройках мультиплеера RAGE (Иконка левее, от свернуть) - updater.exe в папке RAGEMP, который Вы запускаете от имени администратора (Не путать с gta5rp launcher), должен быть задан верный путь до установленной лицензионной GTA V.
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла
Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.