Рассмотрено Проблема с запуском Rage mp

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Taylor_Sheldon

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Taylor_Muertyan
  • Ваш логин: Taylor_Galante
  • Описание проблемы: Захожу в rage mp, после чего черный экран и закрывается игра, пробовал запускать ragemp_v от имени администратора, разрешал все в разделе безопасность, все разрешал, менял настройки совместимости, на данный момент стоит windows 8, помогите пожалуйста.
  • Доказательства:
  • Дата: 19.10.2022
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Совместимость использовать нельзя, верните на стандартные настройки.

"Черный/серый экран" - это как правило последствия модификаций, редактирования, подмены, в том числе облачными сохранениями, onedrive, dropbox и т.п. конфигов, "оптимизации" в любом виде, файл commanline в папке с игрой, оверлеи, а также некоторое конфликтующее ПО.

В первую очередь, сделайте полную проверку файлов GTA V, перезагрузите ПК, войдите в GTA online.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.

Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe и ragemp_v.exe как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл ragemp_v.exe, также gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows ragemp_v Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater.

Увеличьте файл подкачки до 24гб
Приоритет видеокарты
Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

Воспользуйтесь VPN для исключения проблемы с соединением, попробуйте несколько различных серверов в VPN

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху