Рассмотрено Проблемка 2

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyVoronetskiy

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Andrey_Vazquez
  2. Ваш логин: Vne3akona
  3. Описание проблемы: Клацаю "запустить" после чего появляется окно то, что игра запускается и после чего не чего не происходит. Искал решения по данной проблеме, не чего такого не нашел. После переустановки Rage все запускается, но приходится все заново настраивать. (макросы, управление и т. д).
  4. Доказательства: видево
  5. Дата: 30.09.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
    -Мне дали ответ тут: клик
    Но мне помог только первый способ: "Перезагрузите ПК, откройте папку client_resources, удалите самый большой файл, запустите только updater.exe от имени администратора, по правому клику. "
 
  1. Ваш ник: Andrey_Vazquez
  2. Ваш логин: Vne3akona
  3. Описание проблемы: Клацаю "запустить" после чего появляется окно то, что игра запускается и после чего не чего не происходит. Искал решения по данной проблеме, не чего такого не нашел. После переустановки Rage все запускается, но приходится все заново настраивать. (макросы, управление и т. д).
  4. Доказательства: видево
  5. Дата: 30.09.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
    -Мне дали ответ тут: клик
    Но мне помог только первый способ: "Перезагрузите ПК, откройте папку client_resources, удалите самый большой файл, запустите только updater.exe от имени администратора, по правому клику. "
подскажите, Вы удалили какой-то файл в одной из папок, которые были в папке client_resources или прям самую большую папку в папке client_resources ? У меня такая же проблема и я боюсь удалить что-то лишнее, не знаю, у кого спросить. 😭
 
подскажите, Вы удалили какой-то файл в одной из папок, которые были в папке client_resources или прям самую большую папку в папке client_resources ? У меня такая же проблема и я боюсь удалить что-то лишнее, не знаю, у кого спросить. 😭
Я удалил самую большую папку размером в 11,6 Гб, если не ошибаюсь. и у меня заходит, но иногда настройки сбрасываются, и приходится заново все настраивать.
 
Я удалил самую большую папку размером в 11,6 Гб, если не ошибаюсь. и у меня заходит, но иногда настройки сбрасываются, и приходится заново все настраивать.
поняла! спасибо за ответ. Попробую удалить. Уже обшарила каждый сервер и человека с подобной жалобой, смотрю, у кого какие проблемы возникают даже если всё попробовали. Буду верить, что это исправят
 
Здравствуйте
Проблема с настройками/макросами возникает из-за того, что что-либо на Вашем ПК мешает записи в файл .storage, в папке с файлами сервера (\RageMP\client_resources\набор символов)

Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку в корне диска, например с:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т.п.
Любые облачные диски не должны захватывать папку RAGEMP

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать строго от имени администратора.

Удалите файл .storage в папке с файлами сервера, запустите updater.exe от имени администратора, произведите настройки снова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху