Рассмотрено Проблемы со входом в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Malik Orlov

Участник
Пользователь
  1. Ваш ник: Malik Orlov
  2. Ваш логин: typoeLka
  3. Описание проблемы: Я не могу зайти в игру, после вчерашнего обновления не заходил, сегодня решил зайти поиграть но лаунчер не дает мне запустить саму игру не запускает игру даже в стиме, лаунчер переустанавливал не помогло.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 27.07.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): Не имеется
 
Здравствуйте
Ваша проблема не ясна. При запуске updater.exe в папке RAGEMP, от имени администратора, ничего не происходит?
 
Доброго времени суток, возможно я описал проблему не очень корректно, на данном видео будет видно что в игру у меня совершенно не заходит, я не не понимаю в чем может быть проблема, я уже удалял лаунчер и устанавливал его обратно
 
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора
Либо удалите все файлы, кроме updater.exe, запустите updater.exe от имени администратора

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.


Приложите, выполнив без VPN:
1. Cкриншот на imgur, либо imgbb (не фотографию монитора) законченной трассировки (трассировка завершена, когда об этом прямо написано в командной строке) в командной строке Windows (Поиск в пуск CMD, либо Win+R CMD), во время возникновения проблемы:
Вводите tracert -d cdn.rage.mp
Сохраните скриншот
Вводите tracert -d rage.mp
Должно получиться 2 скриншота законченной трассировки
2. Ваш IP адрес(узнать можно на 2ip.ru):
3. Провайдер и город:
 
Я сделал то, что вы написали мне это не помогло решить данную проблему
 
Закрывайте, я не знаю что делать Впн не помогает, буду пробовать переустановить игру возможно это поможет!
 
Форму заполнять не будете?
Это может быть из за проблем со стимом? У меня в стиме вот такое вылазит!
1658953790490.png
 
Подберите и используйте VPN для запуска мультиплеера.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху