Рассмотрено проблемы со входом в рейдж рп

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikiformax

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Max LaNuestrov
  2. Ваш логин: nikiformax
  3. Описание проблемы: постоянно при входе в рейдж ошибка (в данный момент игра уже запущена) помогите решить проблему
  4. Доказательства:
 

Вложения

  • 6666.jpg
    6666.jpg
    14 KB · Просмотры: 6
  • 2023-03-20 10-01-39-2612023-03-20 14-58-21-101-2.png
    2023-03-20 10-01-39-2612023-03-20 14-58-21-101-2.png
    494.6 KB · Просмотры: 6
Здравствуйте

У Вас повреждена система, не обновлена, либо установлена пиратская "сборка" Windows.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 Security и т.п), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система
Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/

Можете попробовать поместить данный файл - https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/cef/libcef.dll в папку указанную на ошибке, с заменой.

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Сделайте проверку целостности в лаунчере, в котором приобретали GTA V, войдите в GTA online, также попробуйте войти в GTA online c VPN

Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху