Регламент проведения прокурорских проверок

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Safe_Walker

Новичок
Пользователь
1743928087775.png

Регламент осуществления надзорных мероприятий и проверочных действий в отношении государственных структур и учреждений


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сфера применения
Настоящий регламент определяет порядок и основные принципы осуществления прокурорских проверок в государственных учреждениях.

1.2. Компетенция
Офис Генерального прокурора имеет исключительное право проводить регулярные запланированные и внеплановые проверки государственных учреждений с целью:

а) оценки уровня знаний сотрудниками государственных структур
б) проверки понимания ведомственных регламентов
в) контроля освоения профессиональных компетенций
г) подтверждения соответствия требованиям государственной службы

1.3. Перенос сроков проверки
Руководство проверяемого учреждения может подать официальный запрос на изменение даты и времени проведения плановой проверки при наличии существенных оснований. Запрос направляется Генеральному прокурору или его заместителям и рассматривается в установленном порядке.

1.4. Цель проверки
Прокурорские проверки направлены на оценку степени владения и практического применения законодательной базы сотрудниками проверяемых структур.

1.5. Особые обстоятельства
Сотрудник имеет право не присутствовать на проверке при участии в специальных операциях, при этом он обязан предоставить документальное подтверждение своего местонахождения в указанный период (фото- и видеоматериалы).

1.6. Состав комиссии
В проведении проверки от Офиса Генерального прокурора обязаны участвовать:

а) Генеральный прокурор или его заместители
б) Ответственный за прокурорскую проверку

1.6.1. Дополнительные участники
По решению Генерального прокурора или его заместителя к проверке могут быть привлечены:

а) Сотрудники USSS
б) Сотрудники FIB для обеспечения безопасности
в) Сотрудники отделов OPR/CID FIB могут быть привлечены для экспертной оценки
г) Иные лица государственных структур

1.7. Процедура тестирования

ч.1 Список вопросов для проверки знаний должен быть предварительно утвержден Генеральным прокурором или его заместителем.

ч.2 Во время процедуры тестирования запрещается:

а) давать подсказки
б) задавать вопросы вне утвержденного перечня
в) Всячески помогать цели проверки

1.8. Обжалование результатов
Сотрудник, не согласный с решением комиссии относительно оценки его квалификации и отстраненный от должности для переаттестации, имеет право подать апелляцию Генеральному прокурору или его заместителям для пересмотра вердикта.

1.9. Публикация результатов
В течение трех рабочих дней после завершения проверки Генеральный прокурор или его заместитель обязаны разместить на официальном портале штата в соответствующем разделе Офиса Генерального прокурора постановление с результатами проведенной проверки.

1.10. Место проведения
Проверки проводятся непосредственно в помещениях проверяемого учреждения с возможностью демонстрации практических навыков выполнения служебных действий и проведения процессуальных мероприятий.

1.10.1 Прокурор проводящий проверку, может вести надзор за выполнением должностных обязанностей и соблюдением законов сотрудников при выполнении своей работы государственной проверки, в которой ведётся прокурорская проверка , на время проведения таковой.

1.11. Обязанности руководства
К началу проверки руководство учреждения (руководитель или его заместители) обязано:

а) Организовать личный состав
б) Предоставить актуальную информацию о штатной численности
в) Сообщить о сотрудниках, участвующих в специальных операциях
г) Обеспечить всестороннее содействие проверяющим

1.12. Система оценивания
Результаты проверки оцениваются по балльной системе, где один балл или половина балла в случае 10 вопросов, начисляется за каждый правильный ответ. Максимальное количество вопросов, задаваемых сотруднику в рамках проверки знаний законодательной базы и профессиональных компетенций, составляет 10. Вопрос не может быть засчитан полностью или на половину в случае частичного ответа.

1.13. Документирование
Прокурор, проводящий проверку и осуществляющий опрос, обязан:

а) вести видео- или аудиозапись всех задаваемых вопросов и ответов
б) предоставить запись по запросу Генерального прокурора, его заместителя или Суда
в) Хранить запись опроса в течении 3 дней, после опубликования результатов проверки


ГЛАВА II. ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА

2.1. Периодичность проверок
В отношении одного государственного учреждения может быть проведено не более двух плановых проверок в течение календарной недели.

2.2. Предварительное уведомление
Руководство проверяемой государственной структуры должно быть официально извещено о предстоящей плановой проверке не позднее чем за 8 часов до начала надзорных мероприятий.

2.3. Назначение ответственного
Право на проведение плановой проверки и предоставляется сотрудникам, имеющим ранг “Прокурор” и выше.

2.3.1.
Назначение ответственного сотрудника осуществляется:

а) Генеральным прокурором
б) Заместителем Генерального прокурора

Примечание: При этом указанные должностные лица вправе как лично проводить проверку, так и делегировать свои полномочия другому уполномоченному сотруднику.

2.4. Официальное опубликование
До начала плановой проверки Генеральный прокурор или его заместители обязаны разместить на официальном портале штата в соответствующем разделе Офиса Генерального прокурора постановление, содержащее следующие сведения:

а) Полное наименование подлежащего проверке государственного учреждения
б) Точное время и дату проведения надзорных мероприятий
в) Данные назначенного ответственного сотрудника Офиса Генерального прокурора
г) При необходимости - список привлекаемых к проверке:


ГЛАВА III. ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА

3.1. Порядок назначения
Внеплановая инспекционная проверка проводится исключительно по распоряжению:

а) Генерального прокурора
б) Заместителя Генерального прокурора

Примечание: При проведении внеплановой проверки количество ранее проведенных плановых проверок не принимается во внимание.

3.2. Должностное лицо, осуществляющее проверку
Проведение внеплановой проверки находится в компетенции:

а) Генерального прокурора
б) Заместителя Генерального прокурора

3.3. Основания для проведения
Внеплановая прокурорская проверка может быть инициирована в следующих случаях:

а) Наличие соответствующего судебного решения
б) Неудовлетворительные результаты или срыв плановой проверки
в) Проведение уголовного расследования в отношении руководящего состава государственной организации по делам о должностных преступлениях
г) Систематические или массовые нарушения законодательства штата сотрудниками проверяемого государственного учреждения
д) Решение Генерального прокурора

3.4. Конфиденциальность проведения
Внеплановая проверка осуществляется на конфиденциальной основе без предварительного уведомления руководства проверяемого учреждения о:

а) Дате проведения
б) Времени начала
в) Планируемых мероприятиях

3.5. Изменение статуса проверки
Отмена или перенос назначенной внеплановой проверки допускается только по решению:

а) Генерального прокурора
б) Заместителя Генерального прокурора

ГЛАВА IV. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.1. Условия признания проверки несостоявшейся
Проверка (плановая или внеплановая) считается несостоявшейся при условии, что в ней приняло участие менее 40% сотрудников от общей штатной численности структуры.

Примечание: Генеральный прокурор или его заместитель вправе признать проверку состоявшейся при участии не менее 10% сотрудников цели проверки.

4.2. Последствия отказа от сотрудничества
В случае если руководство организации:

а) Отказывается предоставить необходимую информацию
б) Препятствует проведению проверки
в) Не собирает необходимое количество состава в течении 20 минут от начала проверки

Прокурор, ответственный за проведение проверки, вправе досрочно прекратить надзорные мероприятия и признать проверку несостоявшейся.

4.3. Ответственность сотрудников за неудовлетворительные результаты
Сотрудник подлежит увольнению в случае получения оценки ниже 3 баллов за знание законодательства и профессиональных навыков.

4.3.1 Сотрудники цели прокурорской проверки, могут быть вызваны для прохождения проверки и надзорных мероприятий выборочно сотрудниками Офиса Генерального прокурора, если на момент проверки являются в штатной численности структуры и не находится на специальной операции.

4.3.2 Последствия неявки на проверку
Отсутствие сотрудника на проверке приравнивается к неудовлетворительной оценке в связи с невозможностью оценки его знаний.

4.3.3. Процедура увольнения за неявку
Офис Генерального прокурора уполномочен инициировать немедленное увольнение сотрудника, не явившегося на проверку, через ответственное должностное лицо.

4.3.4. Меры при удовлетворительных результатах
При получении оценки от 0 до 3 баллов увольнение сотрудника, может быть заменено переаттестацией, пройти которую необходимо у сотрудников Офиса Генерального прокурора в течении 48 часов с момента публикации результатов проверки.

4.4. Утверждение результатов
Результаты проверки подлежат утверждению решением:

а) Генерального прокурора
б) Заместителя Генерального прокурора

4.5. Штрафные санкции
При неудовлетворительных результатах проверки или ее несостоятельности Офис Генерального прокурора вправе наложить штраф на структуру в размере до $300,000.

Примечание: Штрафные санкции взыскиваются из премиального фонда государственной структуры, выделяемого из бюджета штата.

4.6. Критерии неудовлетворительной проверки организации
Результаты проверки признаются неудовлетворительными, если более половины сотрудников организации получили менее 3 баллов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху