- Автор темы
- #1
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок проведения санитарных проверок со стороны Emergency Medical Services, отделом Personnel and Sanitary Inspection Department (далее PSID) официальных организаций (далее – Организация) на этапе регистрации нового предприятия.
1.2. Проверки направлены на обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и стандартов, предотвращение угроз здоровью сотрудников и клиентов, а также обеспечение безопасной эксплуатации предприятия.
1.3. Деятельность проверяющих сотрудников регламентируется действующим законодательством, внутренними нормативными документами Emergency Medical Services и настоящим нормативно-правовым актом.
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САНИТАРНЫХ ПРОВЕРОК
2.1. Оценка соответствия санитарных условий и инфраструктуры предприятия установленным нормам.
2.2. Предупреждение и снижение риска возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний среди сотрудников и клиентов организации.
2.3. Обеспечение благоприятных и безопасных условий для деятельности организаций и пребывания людей.
ГЛАВА 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
3.1. Санитарная проверка проводится на основании Закона "О деятельности Экстренной Медицинской Службы штата Сан-Андреас", Закона “О предпринимательской деятельности”, Конституционного закона "О Правительстве штата Сан-Андреас".
3.2. Проверка может быть инициирована после регистрации предприятия и занесении его в Единый реестр Штата San-Andreas.
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
4.1. Первичная санитарная проверка проводится после официальной регистрации организации и внесении ее в Единый реестр Штата Сан-Андреас.
4.2. Повторная санитарная проверка проводится через 14 дней после проведения первичной санитарной проверки.
4.3. Подготовительный этап
4.3.1. Руководство Emergency Medical Services отдела PSID, сотрудники Службы Здравоохранения или Департамент Муниципальных Образований уведомляют заявителя о предстоящей проверке с указанием даты и времени.
4.3.2. Организация должна предоставить доступ к объекту и сопровождение внутри организации.
4.4. Проведение проверки
4.4.1. Проверяющие сотрудники оценивают здание на соответствие санитарным нормам.
4.4.2. Выявляются потенциальные риски для здоровья сотрудников, клиентов и окружающей среды.
4.5. Документирование результатов
4.5.1. По итогам проверки составляется акт санитарной проверки, включающий:
Дату и место проведения проверки;
Состав участвующих сотрудников PSID;
Перечень выявленных нарушений или отклонений от норм (при наличии).
4.5.2. Акт передается Службе Здравоохранения или Департаменту муниципальных образований и регистрируется отделом PSID.
ГЛАВА 5. УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ
5.1. В случае выявления нарушений заявителю предоставляется три календарных дня на их устранение.
5.2. После устранения нарушений заявитель обязан направить уведомление в Emergency Medical Services отдел PSID с приложением фотоотчета, подтверждающего устранение всех замечаний.
5.3. Уведомление и фотоотчет отправляются на электронную почту, указанную в акте санитарной проверки.
5.4. Emergency Medical Services отдел PSID рассматривает предоставленный фотоотчет в течение двух рабочих дней и выносит решение о подтверждении устранения нарушений.
5.5. Руководство PSID обязано передать Службе Здравоохранения или Департаменту Муниципальных Образований уведомление об устранении всех нарушений до 23:59 текущего дня.
ГЛАВА 6. ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ
6.1. За каждое неустраненное нарушение санитарных норм, выявленных в ходе санитарной проверки, от Руководства Emergency Medical Services подается обращение в Офис Генерального Прокурора для дальнейшего производства.
6.2. За каждое неустраненное нарушение санитарных норм, выявленных в ходе проверки, на организацию налагается штраф, согласно Закону "О предпринимательской деятельности", а именно Главе 3 Статье 9 Частям 10, 11, 11.1, 12.
6.3. В случае отказа от санитарной проверки на организацию налагается штраф в размере 70.000$.
6.4. Общая сумма штрафа рассчитывается по количеству выявленных нарушений и указывается в акте санитарной проверки.
6.5. Штраф подлежит оплате в течение 7 календарных дней с момента получения акта проверки.
6.6. Если штраф не уплачен, то организация считается имеющей налоговую задолженность.
6.7. По завершению прохождения санитарной проверки, либо при признании ее несостоявшейся, сотрудники отдела Personnel and Sanitary Inspection Department (PSID) предоставляют отчетность. На основании этой отчетности, подается обращение в Офис Генерального Прокурора. Офис Генерального прокурора по факту завершения производства вправе наложить штраф в отношении проверяемой официальной организации. Средства, взысканные с проверяемой организации переходят в пользу премирования отдела PSID Emergency Medical Services.
ГЛАВА 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Ответственность за предоставление достоверной информации и создание условий для проверки несет заявитель.
7.2. Сотрудники Emergency Medical Services отдела PSID обязаны проводить проверки объективно, в рамках действующих норм и стандартов.
Последнее редактирование: