- Автор темы
- #1
1. Основная информация:
Имя: Artemiy
Фамилия: Snusov
Национальность: Итальянец с японскими и армянскими корнями.
Дата рождения: 1992.04.01
2. Внешние признаки:
!
Рост: 178
Глаза: голубые
Вес: 80кг
Телосложение: спортивное.
Родители у Артема были хорошими людьми, воспитанными, умными.
Мать Артема была японкой, ее семья жила там с давних времен, она работала в порту управляющим оператором и диспетчером, недавно из-за проблем с жильем и рабочими местами, ее семья решила переехать в Италию, где жили родственники, которые помогли найти жилье и устроиться в местном грузовом порту. Отец Артема был армянином, работал он на винодельне, благодаря ему - было спасено множеств рецептом и литров вина, поскольку он чутьем знал когда надо делать конкретные этапы в создании элитного вина. Однажды, после нескольких презентаций вин, Отца Артема пригласили на итальянскую фирму, где зарплата была намного больше, и условия работы вместе с жильем предоставляли, он конечно же согласился, таким образом переехав в Италию.
Познакомились родители Артема в порту, когда отправляли партию вина, и случилась небольшая задержка с контейнеровозами, и они решали проблему с отбытием вовремя, познакомившись после этого, их не раз судьба сводила опять в том порту, спустя время и с возрастающей любовью - они поженились, через год, родился Артем.
С самого детства Артем был энергичным, никогда не сидел на месте, хотел постоянно двигаться или чем-то заниматься. Постоянно был инициатором футбола или других игр \ соревнований, где приходилось прилаживать много физических нагрузок. В школе он учился на отлично, но и не был заучкой, все время прогуливал уроки, но за короткое время мог выучить чего не хватало. С детства его привлекали автомобили и бездорожье, возле их дома была автомастерская, где постоянно заезжали на ТО внедорожники с местной команды по ралли. Когда Артем поступил в университет, он устроился работать в эту мастерскую, где познакомился с многими людьми, рабочими и клиентами, он быстро учился и со временем понимал множества нюансов по починке тяжелых подвесок для ралли, так у него появилась мечта стать водителем собственной команды по ралли или СКАР. Владелец автомастерской был явным бандитом, они часто привозили и увозили много странных ящиков, это вряд ли были автодетали. Оказалось, владелец был также с Армении, познакомившись с отцом Артема - он начал лучше к нему относится, и доверял разную работу помимо автомастерской, например он был курьером, но содержимое груза относилось к криминальной стороне дел, но, у Артема всегда было алиби, он обычный рабочий для остальных. Мать была против криминальных дел Артема, иногда ругалась с отцом из-за этого, но со временем она успокоилась, и даже помогала бизнесу, знакомые из Японии, поставляли запчасти к автомобилям, которые были лучше по качеству и сроку службы чем другие, не зная чем это закончится мать думала что всего лишь поможет сыну, но организовала отмываение круппных сумм денег. Артем предложил отмывать на этом деньги своим способом, что и доказало доверие и ум Артема. Завышая ценники и заказывая более крупные партии - Артем умножил прибыль мастерской от легальной и криминальной стороны вдвое. На последних курсах университета, он решил подать заявку на несколько местных команд по ралли, но множество отказов дали понять, что надо пройти специальное обучение, в этом эму помогла команда из мастерской, у них работал водитель на пенсии, который и взял под свое крыло Артема, и начал учить делу. По началу они выбирались на стареньком форде, который давно не участвовал в гонках, проходили маршруты, изучали нюансы. Один из любимых маршрутов Артема был по склонам на берегу моря, он был одним из самых опасных, множество пилотов и команд разбивались именно на этом маршруте. Но Артем был уверен в своих силах, и часто выезжал на него, с каждым разом увереннее себя чувствовал. После долгих месяцев практик, он уже идеально мог проходить этот маршрут, на котором должны будут проходить соревнования по ралли, для выбора кандидатов в мировой чемпионат.
И вот, после окончания университета, Артем уже полностью подготовился к выборочному соревнованию на время, старый пилот, который учил всему - отдал на соревнование ему свой форд, который они вместе прокачали, поставили свежую подвеску, усилили двигатель, и прочие модификации, делали все для победы. В день начала соревнований, Артем был 5-й в списке, и вот уже надо было стартовать, подготовка прошла отлично. Старт - и гонка Артема началась, поворот за поворотом и Артем быстро преодолевал препятствия и резкие повороты с опасными обрывами, по времени ощущалось что Артем будет первым, но в один момент, на трассу выбежала лиса, добродушный Артем не хотел её сбивать, и увернулся, тем самым зацепив колесом пенек, из-за чего машину занесло, ударившись об дерево, он несколько раз перевернулся и скатился с обрыва, ремни безопасности сделали свое дело, и по приземлению Артем чудом выжил, сломав всего одну ногу, но ремни заклинило, и он не мог выбраться самостоятельно. В этот момент к нему сразу же выдвинулась группа спасателей, вертолет который всё это снимал отправил сигнал SOS. Но после нескольких сальто и переворотов на спуске, машина загорелась, и Артему надо было срочно спасаться, он сразу же искал чем можно отрезать ремни, но ничего под рукой не было, огонь подошел уже к лобовому и рулю, бардачок уже был охвачен огнем, хоть и проблематично было дотянуться до него, но реально, не жалея пальцы - Артем открыл бардачок и начал щупать там нож, или что-то другое, адреналин блокировал боль, лучше сжечь руки и остаться в живых, чем умереть боясь ожогов, несколько секунд и он нащупал нож, чем и отрезал ремни безопасности, выбравшись с авто - он наблюдал как полностью охваченный огнем форд трескает от температуры. Прибывшие спасатели - сразу же отправили его в госпиталь, где прооперировали ногу, колено было раздроблено, и пришлось вставлять титановую спицу, чтобы заменить кости в ноге, единственным минусом было то, что колено сгибалось не до конца, но лучше так, чем совсем не ходить. Также пришлось прооперировать руки, которые обгорели в машине, пришлось сделать пересадку кожи, и долгое время проходить с гипсованными руками, но врачи попались золотые, они сделали все так, что Артем сохранил чувствительность рук, но отпечатков пальцем правда не сохранилось. Через несколько лет, после реабилитации и курсов - Артем решил не бросать любимое дело, и продолжил гонки, но уже в Африке. Там трасса была в песках, в пустыне, не было большого риска свалиться с обрыва, но, фишка тех соревнований была в том, что подготовки к трассе не будет, строгий маршрут который надо пройти на время с первого раза, опасность заключалась в том, что каждый мог легко заблудиться. Для этого всем раздавали GPS маячки, которые крепились в браслеты или часы на руке, и в случае чего пилоты могли отправить сигнал бедствия чтобы выйти с гонки. Артем отлично себя показывал, но на одной из новых трасс, и с ним случилась такая беда, он на скорости перепутал указатель с кустом, с кактусом, и с деревом в далеке из-за жары, так он заехал в неизведанную часть пустыни, но выходить из гонки Артем не хотел, победа была важной, хотя бы финишировать было уже достижением, но, из-за этого он заехал в еще далекие дебри. Спустя час - на горизонте началась пещаная буря, из-за которой сигнал GPS не ловил, и Артем начал уезжать в сторону запада, где был ближайший город. Заехав под дерево, он отправил сигнал маячка еще раз, и через 2.5 часа, когда уже вода закончилась, к нему приехали спасатели, они были в шоке как далеко Артем заехал, но, был спасен.
1. GPS трекер.
Отыгровки:
/me надавил на кнопку в часах
/do Сигнал отправлен.
2. Возможность не вставать на колени
3. Возможность состоять на 5+ рангах в LCN, AM, Yakuza
4. Отсутствие отпечатков пальцев
5. NRD, умелая езда по бездорожью.
Имя: Artemiy
Фамилия: Snusov
Национальность: Итальянец с японскими и армянскими корнями.
Дата рождения: 1992.04.01
2. Внешние признаки:
Рост: 178
Глаза: голубые
Вес: 80кг
Телосложение: спортивное.
3. Родители:
Родители у Артема были хорошими людьми, воспитанными, умными.
Мать Артема была японкой, ее семья жила там с давних времен, она работала в порту управляющим оператором и диспетчером, недавно из-за проблем с жильем и рабочими местами, ее семья решила переехать в Италию, где жили родственники, которые помогли найти жилье и устроиться в местном грузовом порту. Отец Артема был армянином, работал он на винодельне, благодаря ему - было спасено множеств рецептом и литров вина, поскольку он чутьем знал когда надо делать конкретные этапы в создании элитного вина. Однажды, после нескольких презентаций вин, Отца Артема пригласили на итальянскую фирму, где зарплата была намного больше, и условия работы вместе с жильем предоставляли, он конечно же согласился, таким образом переехав в Италию.
Познакомились родители Артема в порту, когда отправляли партию вина, и случилась небольшая задержка с контейнеровозами, и они решали проблему с отбытием вовремя, познакомившись после этого, их не раз судьба сводила опять в том порту, спустя время и с возрастающей любовью - они поженились, через год, родился Артем.
4. Детство:
С самого детства Артем был энергичным, никогда не сидел на месте, хотел постоянно двигаться или чем-то заниматься. Постоянно был инициатором футбола или других игр \ соревнований, где приходилось прилаживать много физических нагрузок. В школе он учился на отлично, но и не был заучкой, все время прогуливал уроки, но за короткое время мог выучить чего не хватало. С детства его привлекали автомобили и бездорожье, возле их дома была автомастерская, где постоянно заезжали на ТО внедорожники с местной команды по ралли. Когда Артем поступил в университет, он устроился работать в эту мастерскую, где познакомился с многими людьми, рабочими и клиентами, он быстро учился и со временем понимал множества нюансов по починке тяжелых подвесок для ралли, так у него появилась мечта стать водителем собственной команды по ралли или СКАР. Владелец автомастерской был явным бандитом, они часто привозили и увозили много странных ящиков, это вряд ли были автодетали. Оказалось, владелец был также с Армении, познакомившись с отцом Артема - он начал лучше к нему относится, и доверял разную работу помимо автомастерской, например он был курьером, но содержимое груза относилось к криминальной стороне дел, но, у Артема всегда было алиби, он обычный рабочий для остальных. Мать была против криминальных дел Артема, иногда ругалась с отцом из-за этого, но со временем она успокоилась, и даже помогала бизнесу, знакомые из Японии, поставляли запчасти к автомобилям, которые были лучше по качеству и сроку службы чем другие, не зная чем это закончится мать думала что всего лишь поможет сыну, но организовала отмываение круппных сумм денег. Артем предложил отмывать на этом деньги своим способом, что и доказало доверие и ум Артема. Завышая ценники и заказывая более крупные партии - Артем умножил прибыль мастерской от легальной и криминальной стороны вдвое. На последних курсах университета, он решил подать заявку на несколько местных команд по ралли, но множество отказов дали понять, что надо пройти специальное обучение, в этом эму помогла команда из мастерской, у них работал водитель на пенсии, который и взял под свое крыло Артема, и начал учить делу. По началу они выбирались на стареньком форде, который давно не участвовал в гонках, проходили маршруты, изучали нюансы. Один из любимых маршрутов Артема был по склонам на берегу моря, он был одним из самых опасных, множество пилотов и команд разбивались именно на этом маршруте. Но Артем был уверен в своих силах, и часто выезжал на него, с каждым разом увереннее себя чувствовал. После долгих месяцев практик, он уже идеально мог проходить этот маршрут, на котором должны будут проходить соревнования по ралли, для выбора кандидатов в мировой чемпионат.
5. Взрослая жизнь:
И вот, после окончания университета, Артем уже полностью подготовился к выборочному соревнованию на время, старый пилот, который учил всему - отдал на соревнование ему свой форд, который они вместе прокачали, поставили свежую подвеску, усилили двигатель, и прочие модификации, делали все для победы. В день начала соревнований, Артем был 5-й в списке, и вот уже надо было стартовать, подготовка прошла отлично. Старт - и гонка Артема началась, поворот за поворотом и Артем быстро преодолевал препятствия и резкие повороты с опасными обрывами, по времени ощущалось что Артем будет первым, но в один момент, на трассу выбежала лиса, добродушный Артем не хотел её сбивать, и увернулся, тем самым зацепив колесом пенек, из-за чего машину занесло, ударившись об дерево, он несколько раз перевернулся и скатился с обрыва, ремни безопасности сделали свое дело, и по приземлению Артем чудом выжил, сломав всего одну ногу, но ремни заклинило, и он не мог выбраться самостоятельно. В этот момент к нему сразу же выдвинулась группа спасателей, вертолет который всё это снимал отправил сигнал SOS. Но после нескольких сальто и переворотов на спуске, машина загорелась, и Артему надо было срочно спасаться, он сразу же искал чем можно отрезать ремни, но ничего под рукой не было, огонь подошел уже к лобовому и рулю, бардачок уже был охвачен огнем, хоть и проблематично было дотянуться до него, но реально, не жалея пальцы - Артем открыл бардачок и начал щупать там нож, или что-то другое, адреналин блокировал боль, лучше сжечь руки и остаться в живых, чем умереть боясь ожогов, несколько секунд и он нащупал нож, чем и отрезал ремни безопасности, выбравшись с авто - он наблюдал как полностью охваченный огнем форд трескает от температуры. Прибывшие спасатели - сразу же отправили его в госпиталь, где прооперировали ногу, колено было раздроблено, и пришлось вставлять титановую спицу, чтобы заменить кости в ноге, единственным минусом было то, что колено сгибалось не до конца, но лучше так, чем совсем не ходить. Также пришлось прооперировать руки, которые обгорели в машине, пришлось сделать пересадку кожи, и долгое время проходить с гипсованными руками, но врачи попались золотые, они сделали все так, что Артем сохранил чувствительность рук, но отпечатков пальцем правда не сохранилось. Через несколько лет, после реабилитации и курсов - Артем решил не бросать любимое дело, и продолжил гонки, но уже в Африке. Там трасса была в песках, в пустыне, не было большого риска свалиться с обрыва, но, фишка тех соревнований была в том, что подготовки к трассе не будет, строгий маршрут который надо пройти на время с первого раза, опасность заключалась в том, что каждый мог легко заблудиться. Для этого всем раздавали GPS маячки, которые крепились в браслеты или часы на руке, и в случае чего пилоты могли отправить сигнал бедствия чтобы выйти с гонки. Артем отлично себя показывал, но на одной из новых трасс, и с ним случилась такая беда, он на скорости перепутал указатель с кустом, с кактусом, и с деревом в далеке из-за жары, так он заехал в неизведанную часть пустыни, но выходить из гонки Артем не хотел, победа была важной, хотя бы финишировать было уже достижением, но, из-за этого он заехал в еще далекие дебри. Спустя час - на горизонте началась пещаная буря, из-за которой сигнал GPS не ловил, и Артем начал уезжать в сторону запада, где был ближайший город. Заехав под дерево, он отправил сигнал маячка еще раз, и через 2.5 часа, когда уже вода закончилась, к нему приехали спасатели, они были в шоке как далеко Артем заехал, но, был спасен.
6. Образование:
Высшее.
7. Настоящее время:
Сейчас Артем профессиональный гонщик в разных категориях ралли, он участвует в разных мировых чемпионатах, учит множество людей, и всем этим он благодарен легендарному гонщику, который научил его всему, работая в автомастерской.
Также для адреналина Артем часто выезжает в походы, вместе с друзьями они заезжают в глуш, и отдыхают от городской суеты. Артем постоянно носит с собой GPS маячок, чтобы в случае чего, спонтанной поездки или других чрезвычайных ситуаций, с машиной или здоровьем - он смог бы позвать на помощь друзей или спецслужбы. Но учитывая темную сторону курьерских доставок "автодеталей" - Артем настроил GPS для друзей и босса, которые в случае чего приедут выручать.Высшее.
7. Настоящее время:
8. Итоги биографии:
1. GPS трекер.
Отыгровки:
/me надавил на кнопку в часах
/do Сигнал отправлен.
2. Возможность не вставать на колени
3. Возможность состоять на 5+ рангах в LCN, AM, Yakuza
4. Отсутствие отпечатков пальцев
5. NRD, умелая езда по бездорожью.
Последнее редактирование: