[RP-Биография] Denzil Grond

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gospodin Wood

Новичок
Пользователь
1. Основная информация:
Ф.И.О: Дензил Гронд
Пол: Мужской
Возраст:25
Дата рождения:19.04.1998
2. Внешние признаки:
Личное фото персонажа:
1703022001672.png


Национальность: Канадец
Рост:180
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Зеленый
Телосложение: Спортивное
Татуировки: Есть
3. Родители:
Алекс увидел свет на тихих окраинах Оттавы, где детство его проникнуто было природой и неведомыми горизонтами. В 18 лет, в полной уверенности в своем выборе, он отправился учиться на медицинский факультет. Там, среди медицинских томов и лабораторных работ, судьба подарила ему встречу с Мией – будущей его женой.
Их общая страсть к медицине стали фундаментом для семьи. В 25 лет Алекс стал отцом, и Дензил принес в их жизнь счастье и новые заботы.
Алекс оставался преданным своим идеалам, совмещая службу в медицине и заботу о семье. Он передавал сыну свою любовь к природе, науке. Рождение ребенка для него было приключением, полным тепла, в котором он направлял Дензила на путь знаний и доброты.
Мия выросла в богатой семье в городе Оттава. У неё было классное детство с заботливыми родителями. С самого начала ей нравилась медицина, и в 16 лет она пошла учиться на врача, повторяя шаги своего папы. Там она встретила Алекса, который тоже учился на медика, и они стали друзьями. Потом влюбились и решили вместе идти.
В 23 года Мия стала мамой, родив сына по имени Дензил. Это был особенный момент в её жизни, и она счастлива была делить его с Алексом. Их семья, основанная на любви и интересах, стала для них источником радости и силы.
4. Детство:
Дензил вырос в уютной семье, где каждый день был наполнен радостью и интересными открытиями. Его мама, Мия, всегда была рядом, готовая поделиться своим врачебным опытом. Она иногда брала его с собой в больницу, рассказывала, как работают стетоскоп и термометр. Маленький Дензил увлекался этими "докторскими игрушками".
Папа, Алекс, был как живая энциклопедия. Вечерами они часто устраивали "научные часы" в гостиной. Алекс рассказывал о том, как устроено всё вокруг – от звезд на небе до муравьев во дворе. Дензил с интересом впитывал каждое слово.
Семья любила гулять в парке, исследовать природу, собирать камешки и цветы. В таких прогулках звучали весёлые рассказы о том, какие чудеса таит в себе мир.
Так Дензил рос в атмосфере любви, ласки и увлекательного обучения, которые в его детстве создали особенные воспоминания и формировали любовь к жизни и знанию.
5. Образование:
Когда Дензил отправился в первый класс, его глаза сверкали от волнения и любопытства. Мама, Мия, подарила ему яркий рюкзачок, напоминая, что в школе он будет открывать для себя много нового. Папа, Алекс, показал ему, как завязывать шнурки – первый "школьный" навык.
В первый день в школе Дензил познакомился с новыми друзьями и весело провёл время в классе. Миссис Браун, учительница, была доброй и терпеливой, что сразу же успокоило и родителей, и малыша.
В течение первых лет в школе Дензил активно учил буквы, числа, рисовал и рассказывал о своей замечательной семье в классе. Он стал любимцем учителей за свой интерес к учению и дружелюбие.
С годами Дензил становился старше и учился самостоятельности. В 5-6 классах он уже сам решал домашние задания, участвовал в школьных мероприятиях и спортивных соревнованиях. Родители с гордостью следили за тем, как их маленький мальчик становился самостоятельным, ответственным учеником. Он сохранял интерес к науке и медицине, будучи вдохновленным примером своих родителей.
Восьмой класс стал своеобразным завершением начальной школы для Дензила. Он завершил этот этап с хорошими оценками, новыми друзьями и множеством воспоминаний. С готовностью он ожидал следующих глав своей учебной жизни.
В конце 9-го класса Дензил стал свидетелем того, как несколько парней издевались над девочкой. Не могя остаться равнодушным, он решил вступиться за неё. Возникла потасовка, и в ходе конфликта кто-то из агрессоров использовал колющий предмет. В результате Дензил получил удар, который разорвал ему щеку и губу.
В этот момент его мать, Мия, находилась у классного преподавателя, и, услышав шум, она моментально бросилась на помощь сыну. С профессиональным врачебным опытом, она оказала первую медицинскую помощь, стараясь устранить повреждения. Учитывая свою специализацию в медицинской сфере, она проявила высокий профессионализм и спасла сына от серьезных последствий.
После происшествия, смешившего волнение и тревогу, семья Алекса и Мии вместе с Дензилом столкнулась с вызовом восстановления после травмы. Этот опыт подчеркнул их взаимную поддержку и ещё раз доказал, насколько важна любовь и забота в семейных отношениях.
Дензила тут же доставили в больницу в состоянии, которое вызывало серьезную тревогу у его родителей. Врачи сразу приступили к оказанию неотложной помощи. Лицевая травма была серьезной, и срочно потребовалась хирургическая интервенция.
Хирурги, сталкиваясь с разорванной щекой и губой, срочно начали работу. Швы, как пазлы, собирались на месте повреждения, и врачи делали все возможное, чтобы минимизировать последствия удара. Процедура зашивания была непростой, и весь этот процесс вызывал боль и страх не только у Дензила, но и у его родителей.
После операции, когда прошло несколько дней, лицо Дензила стало изуродованным от следов травмы. Опухшая щека и шрамы на губе стали неотъемлемой частью его внешности. Эти изменения внешности были не только физическим вызовом, но и трудным эмоциональным испытанием для Дензила.
Столкнувшись с изменениями в своей внешности после травмы, Дензил решил преодолеть сложности, придумав свой способ. Он начал носить маску, которая закрывала шрамы и помогала ему чувствовать себя более уверенно. Эта маска стала не только физическим защитным слоем, но и символом силы и решимости.
После восстановления Дензил принял решение следовать стопам своих родителей и поступил в медицинский университет. Он выбрал этот путь, вдохновленный опытом собственного лечения и заботой, которую ему оказали медицинские профессионалы. Весь процесс лечения, опыт носки маски и его решение посвятить себя медицине сформировали в нем глубокое понимание и сострадание к тем, кто нуждается в помощи.
На медицинском факультете Дензил активно учился, погружаясь в учебный процесс и сталкиваясь с различными аспектами медицинской науки. Его родители с гордостью следили за тем, как их сын, переживший трудности, стал человеком, готовым помогать другим.
Со временем носить маску начало приносить Дензилу дискомфорт из-за постоянного прилегания и раздражения кожи. В поисках более комфортного решения и стремясь избежать ежедневных неудобств, он принял решение о татуаже.
Дензил обратился к специалисту по татуажу, чтобы разработать дизайн, который мог бы скрыть шрамы на его лице. Татуаж стал для него не просто способом улучшить внешний вид, но и символом нового этапа в его жизни – перехода от маски к чему-то более стойкому и естественному.
Процесс татуажа был небольшим вызовом для Дензила, но результат оправдал ожидания. Новый рисунок стал элегантным украшением, придающим ему уверенности и устраняющим необходимость в маске. Это решение позволило ему свободно выражать свою личность, не скрываясь за искусственными средствами.
В первое время после татуажа Дензила заметил разнообразные реакции окружающих. Некоторые люди с любопытством и интересом обращали внимание на его татуировку, поинтересовавшись историей за ней. Он встречал поддержку и восхищение от тех, кто знал об истории его травмы, и кто видел в татуировке символ силы и решимости.
Однако были и те, кто проявлял удивление или даже недоумение. Некоторые люди могли не сразу понять значение татуировки и почему Дензил выбрал такой способ изменения внешности. Он сталкивался с вопросами и комментариями, но часто использовал эти моменты как возможность рассказать свою историю и поделиться своим взглядом на процесс восстановления.
С течением времени большинство окружающих приняли татуировку как естественную часть личности Дензила, и она перестала вызывать такой активный интерес.
6. Взрослая жизнь:
После успешного завершения учебы Дензил принял решение следовать стопам своих родителей и начал свою карьеру в медицине. Он устроился в больницу в качестве помощника терапевта, под руководством своей матери, Мии. Работа в близкой связи с опытными медицинскими профессионалами стала для него ценным опытом и шансом поглубже понять аспекты практической медицины.
С течением времени Дензил продемонстрировал свой профессионализм и преданность работе, что отразилось на его карьерном росте. Постепенно он повышался по карьерной лестнице, проходя различные этапы развития, открывая для себя новые аспекты медицины и расширяя свои профессиональные навыки.
Неуклонный труд и стремление к совершенствованию позволили Дензилу заслужить уважение коллег и стать уважаемым специалистом в медицинском сообществе. Его история стала вдохновляющим примером того, как сила духа и профессиональная преданность могут привести к успеху и удовлетворению от своей деятельности.
7. Настоящее время:
Пройдя курсы и улучшив свои навыки, Дензил стал терапевтом. Он успешно работает и набирает обороты. Пациенты ценят его заботу и доброту. Дензил не только опытный врач, но и вдохновение для тех, кто проходит через трудности. С годами он продолжает учиться и совершенствоваться, показывая, как можно добиваться успеха в медицине с постоянным ростом и преданностью своей профессии.
8. Итоги биографии:

Дензил имеет татуаж на лице, в рабочее время носит маску.(№58)
 
Последнее редактирование:
Укажите в итогах био номер желаемого грима.


На доработку
 
Итоги:

1. Denzil_Grond может носить грим в гос. структуре максимально похожий на шрамы (при исполнении грим полностью должен быть скрыт маской, итог работает с одобрения лидера фракции, обязательна пометка в мед. карте) [№58]
2. Denzil_Grond может носить маску из-за шрамов на лице в гос. структуре (исключение: Government) (обязательна пометка в мед. карте и одобрение лидера)

РП-Биография одобрена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху