- Автор темы
- #1
Имя Фамилия: Jacob Kennedy
Дата Рождения: 12.06.1997
Возраст: 24
Пол: Мужской
Национальность: По отцу – Американец, по матери – Русский
Образование: Высшее
Семейное положение: не женат
Телосложение: Средне-спортивное
Татуировки: Имеются по всему телу с изображениями самих разных знаков: черепа, девушки, деньги, оружие.
Шрамы: имеется шрам на груди, едва ли скрываемый татуировками
Волосы: Пепельный блондин
Глаза: голубые
Родители
Отец: Mason Kennedy
Мать: Anna Petrova
Родители.
Mason Kennedy – талантливый учитель математики и физики родом из Окленда, Калифорния, США. Любимый сын своих родителей. Человек с большой буквы. Уважаемый коллегами специалист своего дела. В прошлом, конечно же. Сейчас фамилию Kennedy знают не понаслышке в «особых кругах», ведь отец Jacob’a является важнейшей фигурой рабочей машины преступного синдиката «Круг десятерых», влияние которой вышло далеко за пределы Калифорнии. Любой геттовский афроамериканец дрожит лишь при упоминании фамилии Kennedy, а верхушки банд знаются с ним и сотрудничают только на условиях, выгодных Mason’y. Его деятельность – не тайна для сына, а на закономерные упреки жены он лишь выкладывал на стол очередную пачку зеленых купюр, напоминая о том, ради чего он свернул с пути добра и законности.Anna Petrova – швея родом из Оренбурга, Россия. Она была эталоном русской красоты, проявлением истинной женственности во всей её красе. Кажется, что с такой красотой её будущее было предопределено, но не так все просто происходит в жизни, как хотелось бы. Она была влюблена в Мэйсона, Мэйсон – в неё. Родители отговаривали её от этого брака, считая, что он принесет только беды, однако, их советы были пропущены мимо ушей. Анна прекрасно знает своего мужа, помнит все переломные моменты его жизни, в том числе и тот, который навсегда изменил и его, и её саму. Хотя Анна и упрекает мужа за его деятельность, но это она делает из-за страха и переживания за него, каждый день рискующего стать жертвой неудачной перестрелки. Точно также она переживала за своего сына, родившегося в 14:37, в среду 97-ого, обреченного на путь беззакония и бандитизма.
Детство.
14.15, среда, 12 июня 1997. В роддоме небывалое оживление, множество людей толпятся в ожидании особого события. Все кажется непонятным, но достаточно взглянуть на беременную женщину из 5 койки 17-ого отделения, и все станет понятно. Анна готовится к рождению сына, Джейкоба.14:37, роды прошли успешно. Ребенок родился крепким и здоровым. И Мэйсон, и Анна довольны и переглядываются друг с другом и с новорожденным.
Перейдем же непосредственно к нему.
Джейкоб, или Якоб (он сам-то и не знал, поэтому никогда не обижался, если его называли не так, как привычно) был самым обычным ребенком, родившемся в Лос-Сантосе, в который его родители перебрались по, цитирую, «тайным семейным обстоятельствам». Множество друзей в детском саде, с которыми он уже тогда любил поторговаться, поиграть на условиях безвозмездного бартера, уважали его и гордились дружбой с ним. Бедность не была спутницей жизни Джейкоба, все, что ему хотелось, он получал, однако он никогда не просил сверх своих желаний.
Мечты стать слугой общества не покидают его головы. Полицейский или пожарный, дипломат или врач – так много вариантов, и так мало времени.
С родителями у Якоба были прекраснейшие отношения. Любой удар от конфликта он перенимал на себя, стараясь сгладить углы и помирить отца с матерью. Он всегда выслушивал советы старших, не лез «вперед батьки» и, практически, не капризничал. Многие родители из детского сада буквально завидовали послушности и привязанности Джейкоба к родителям.
Подростковый возраст.
Как Якобу удавалось совмещать учебу с незаконной деятельностью? Одному богу известно, стало только понятно, что по некоторым предметам у него начинаются откровенные проблемы. Благо, вопрос был тут же урегулирован его отцом, поэтому школу мальчик окончил без труда.
Параллельно с этим он все больше знакомится с детьми бандитов из гетто. Сомнительные знакомства, но авторитет отца давал о себе знать: с ним сразу же шли на контакт, уступали лучшие места, подсказывали лучшие стратегии, делились опытом своих родителей.
В этом же возрасте Джейкоб получил тот самый шрам, о котором он не любит рассказывать и всегда лишь отговаривается известным «случайно упал». На самом же деле, это след передряги, в которую попал Якоб и ещё несколько его гетто-друзей, когда на них напала стая бешенных собак. Отбиться удалось, но память о тех событиях ещё жива.
Взрослая жизнь.
Вскоре он начинает задумываться о более серьезном доходе, чем угнанные автомобили. Уже с 19 лет он помогает отцу в организации рэкета различных предприятий. В тот же период он узнает о рынках сбыта наркотиков и сам начинает организовывать поставки «таблеток и свертков радости» за границу. Деньги буквально текут рекой.
Не без помощи отца Якоб доучивается в институте и получает диплом. Тут же он попадает на службу в армии, которая забрала у него целый год его жизни. Отец посчитал, что не будет лишним закалить сына в условиях жесткой дисциплины и повиновения. Да и сын был не против проявить себя лишний раз.
Вернувшись уже с военным билетом и дипломом, Джейкоб полноценно вступает во взрослую жизнь. Его возвращение было отмечено в преступных кругах по самым высоким стандартам.
Мама, несмотря на все то, что делает её сын, гордится им. Она считает, что он является эталоном силы духа и мужества.
Про отца и сказать нечего. Он сразу знал, что сын подает большие надежды, а потому, когда Джейкоб становится, по сути, продолжателем его дела, он не может описать словами свою гордость.
Настоящее время.
Итоги:
1. Возможность вступать в баскетбольный клуб The Families и/или бойцовский клуб Bloods Street без необходимости сменить имя или внешность.
2. Якоб является бывшим военным, имеющим свидетельствующий об этом документ.(информативный итог).
3. Сбыт и употребление наркотических веществ стали причиной нанесения грима и большинства татуировок(скрыть последствия зависимости). (информативный итог).
Последнее редактирование: