Рассмотрено [РП Биография] Jone Lemonez

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jone_Lemon

Новичок
Пользователь
1. Основная информация:
Имя: Jone
Фамилия: Lemonez
Пол: Мужской
Дата рождения: 1998.11.24

2. Внешние признаки:
1622670070716.png

Рост: 178
Глаза: Карие
Телосложение: Спортивное
Национальность: Итальянец с Армяно-японскими корнями

3. Родители:
Отец был Итальянцем, его семья переехала с Японии, в связи с частыми землетрясениями, у их в доме постоянно ломалось что-либо из-за потряхивания, на ремонт чего уходило много денег. Им приходится переехать из Японии в Италию, к бабушке отца Джона. После того, как они прилетели в Италию они отправились в квартиру бабушки и дедушки, которые ждали их. Дедушка и бабушка жили в роскошной квартире, недалеко от моста "Риальто". Мать была Армянкой, спокойная жизнь, без бедности. После того как ее родители разбогатели она с семье перелетела жить в Италию. Как-то раз она решила пойти на экскурсию на яхте, встретив Джона впервые, она попросила сфоткать себя. Джон влюбился в нее, но не успел с ней познакомится, поскольку она была с родителями. По прибытию в порт - отец Джона все-таки нашел свою будущую жену, и у них завязался разговор.
Спустя годы приятного общения, они решили пожениться, со временем и родился Джон.

4. Детство:
Джон с самого детства был непослушным, не сидел на месте, всегда что-то узнавал бегал, искал, и когда он подрос - родители решили записать его в спортивную школу, чтобы Джону было куда девать свою энергию. В школе Джон был самым успешным в спортивном классе, но другие науки кроме тех которые эму были интересны - давались с трудом. Когда родители заставляли учить их - он легко мог выучить и сдать, но интерес был выше хороших оценок для Джона. Его всегда привлекали автомобили, все детство он собирал модельки разных автомобилей, но больше всего ему нравились джипы, каждый день после уроков он смотрел передачу по телевизору и соревнованиях ралли, и мечтал стать пилотом одной из команд. После окончания школы, с любовью к машинам – Джон решил пойти учиться на механика, эта работа сейчас была не очень прибыльной, но если у механика умелые руки – то наоборот. Пока Джон учился – он подрабатывал у дяди в мастерской, дядя чинил и обрабатывал автомобили своим знакомым, не коммерческий гараж можно сказать, но этого хватило чтобы Джон еще сильнее начал интересоваться двигателями и разборкой авто. Во время учебы в университете, Джон не становился более спокойным, все время ему не хватало адреналина, и он часто практиковал с друзьями прыжки с парашютом, бейз-джампинг с разных высоток, опасную езду по бездорожью и прочее, однажды один друг предложил Джону стать каскадером, сначала все смеялись, но Джону идея зашла, и он с каждым днем все больше и больше интересовался этой тематикой, и начал мечтать сниматься в фильмах, хоть и в тени.
После того как Джон закончил университет – обязательно надо было пройти военную службу, таков был закон штата, но и Джон был не против, служба добавит физическую форму, правильный режим питания и прочее.

5. Взрослая жизнь:
На службе Джон уже считал дни, чтобы побыстрее начать полноценно работать каскадером.По завершению службы – первым же делом он отпраздновал с семьей и друзьями, которые служили вместе с ним. После чего сразу же начал кидать заявки на вакансии как и механиков в команды по ралли, так и на вакансии каскадера. Адекватной казалась вакансия механика в местную более-менее большой мастерской, безопаснее, и тоже хобби по сути, зарплата вроде была не плохой, но отношение и условия работы были не на лучшем уровне. Проработав там месяц, Джон заметил что отношение к нему со стороны персонала странное, как будто он был не в своей тарелке, бывали моменты что шеф докапывался до мелочей которые не влияли на качество обслуживания, Джона Это бесило, и однажды он высказался, и с аргументами надавил на владельца мастерской, тот был в шоке, что Джон вскепел, но им надо было уволить кого-то, чтобы отмывать деньги нестандартным способом, в который не посвящали Джона. После той перепалки, которая прошла мирно – не давали обещанную зарплату, Джона это достало, он пошел в кабинет, где сидел владелец и его любимчик среди рабочих, Джон крикнул что увольняется, и ждет свою зарплату, на что те с насмешками ответили нет, и чтоб уходил.
Это была последняя капля терпения Джона, взяв под рукой стояк от лампы – он выбросил его в окно, разбив стекло, подошел к «боссу», но любимчик замахнулся на Джона, ловким уворотом – Джон ударом в печень вырубил смельчака, теперь осталось обсудить зарплату уже более серьезным путем, начальник сам по себе был здоровым, но у Джона в себе было накоплено слишком много злости, плюсом Джона было то, что он умел контролировать это, и не выходить из себя теряя контроль. Когда Джони подошел к столу, чтобы наконец получить свою зарплату - начальник из под стола достал биту, и влупил Джону в плече, которым он прикрыл голову, Джони перевернул рабочий стол на начальника прижав этим его, после этого, взяв босса за галстук – он придавил его голову к столу, и заставил выдать зарплату, еще и с премией. Так Джон закончил работу в той мастерской. Он решил все-таки испытать себя в качестве каскадера, адреналина было все мало, и лишь увольнение добавило эмоций.
Так Джон решил пойти в каскадеры, свободная вакансия была у местной киностудии, где требовали водителя с опытом, для опасных трюков со всеми страховками. Джон сразу же откликнулся, и начал проходить курсы безопасности и екстримального вождения. Месяц учебы и подготовки – и Джон начал сниматься в первом фильме, заменяя водителей-актеров. Прибыль была шикарной, адреналина хватало с головой, по сути идеальная работа для него.

6. Образование:
Законченное высшее в университете машиностроения и технологий.
Закончил службу в армии.
Прошел курсы екстримального вождения по работе.

7. Настоящее время:
Сейчас Джон уже профессиональный каскадер, выезжает на сьемки фильмов голливудского уровня, ездит на элитном автомобиле, как и на любимом огромном джипе, выезжая с друзьями на природу, в труднодоступные места для кемпинга. Интерес к машинам он дополняет тем, что апгрейдит и следит за идеальным состоянием своего любимого Джипа, он уже был по сути частью семьи, столько разных дорог, столько путешествий с друзьями, и не водводил даже в самых опасных ситуациях. Параллельно этому ведет свой собственный бизнес по транспортировке мяса и других товаров, что приносит немалую прибыль на стороне. Мясо одно из самых прибыльных дел которыми он занимается, но только он и друзья знают где деньги, они перепродают платы, схемы и радиодетали, через знакомых, чтобы без риска попасть на огромный штраф, поскольку схемы эти зачастую ворованные.

8. Итоги биографии:
1. Возможность состоять на 5+ рангах в Итальянской, Армянской и Японской мафиях без смены имени и фамилии.
2. Частичный обход PG - 1x2 (военная подготовка)
3. Возможность ездить по бездорожью (большой опыт экстримальной езды)
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Ваш текст меньше 4000 символов (3630) (не включая пробелы и главы "Основная информация", "Родители", "Итоги"). Проверить свой текст вы можете тут *
клик*
На доработку 24 часа.
 
UPD - Был добавлен текст с допустимым количеством.
 
Доброго времени суток!
Для одобрения 2 итога Вам нужно привести пример-ситуацию.
На доработку 24 часа.
 
Доброго времени суток!
Ваша RP биография одобрена.

Одобренные итоги:
1.
Возможность состоять на 5+ рангах в Итальянской, Армянской и Японской мафиях без смены имени и фамилии.
2. Частичный обход PG - 1x2.
3. Частичный NRD. А именно: Ваш персонаж может ездить по бездорожью, пересеченной местности, низко-скалистым участкам (равнинам) в пределах разумного, по прямой поверхности, не "взлетая" на камнях. Но запрещено ездить по горам.


Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху