- Автор темы
- #1
Имя: Michael
Фамилия: Montez
Дата рождения: 17.06.1984
Место рождения: Кордова, Испания
Место проживания: Штат Сан-Андреас, город Лос-Сантос
Гражданство: США.
Национальность: Испанец с афроамериканскими корнями.
Семейное положение: холост.
Языки: Испанский, Английский.
Родители: Fiona Montez - мать. отец - неизвестен.
Образование: среднее (полное).
ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Пол: Мужской.
Рост: 180 см.
Все: 73 кг.
Шрамы: порез на спине.
Татуировки: на руках.
Цвет волос: черный.
Цвет кожи: тёмный.
Телосложение: спортивное.
Черты характера: решительность, хладнокровие, смелость.
Michael родился в городе Кордова, что находится восточнее города Севилья, в стране Испания. На дворе уходили 90е, заканчивался 1998 год. Семья Michael’a не славилась богатством. Мать работала кассиром в местном супермаркете 24/7, который был расположен недалеко от дома, а отца Michael никогда и не видел. Мать рассказывала, что он ушёл от них сразу после рождения малыша. Стоит отметить, что мать не слишком охотно рассказывала про отца, да и сам Michael никогда особо не интересовался. Почему так случилось? Всё просто. Когда Fiona начала встречаться с отцом Michael’я он всячески старался скрыть тот факт, что у него шизофрения средней степени. За пять лет до отношений с Fiona он начал баловаться лёгкими психотропными веществами, затем бросил… Но, как известно – бывших наркоманов не бывает. Спустя пару месяцев его вновь потянуло, и потянуло очень сильно. Его поставщика лёгких психотропных веществ накрыли полицейские почти сразу, как отец бросил употреблять, поэтому вернулся он к тому, что первым попалось под руку. А это уже были сильнодействующие вещества. Проторчав 2 года на этой дряни, для него это очень сильно сказалось на здоровье. Как уже упоминалось ранее – шизофрения средней тяжести. Да, это одно из самых сильных последствий для него, и не только…
Но вернемся к Michael. В возрасте 5 лет мальчику поставили диагноз: регулярные панические атаки. В семье всегда был дефицит денег. С малых лет Michael пытался зарабатывать деньги сам, где только мог. В 10 лет, едва перейдя в четвертый класс, Michael по пути из школы домой задерживался на перекрестке рядом с домом. Он мыл фары у автомобилей, которые стояли в пробке. Дело не слишком прибыльное для взрослого человека, но очень прибыльное для ребенка. Он смог обеспечивать себе свои потребности сам, и часть денег отдавал матери. У матери всегда была мечта – мальчик должен отучиться и построить успешную карьеру. На цокольном этаже дома, в котором они жили, располагалась секция по боксу. Michael мог часами наблюдать за тренировками мужчин и женщин, которых он не знал. Он подставлял два пластиковых ящика из-под пива под окно, залезал на них и наблюдал за тренировками. Так продолжалось пару месяцев. Всё руководство клуба прекрасно об этом знало. Они думали, что ребенок рано или поздно потеряет интерес, буквально через неделю-другую. Но этого не происходило. Более того, они заметили, что сразу после окончания групповых тренировок мальчик пытается самостоятельно повторить некоторые приёмы. И у него хорошо получалось, если быть честным. В общем, спустя 2 месяца руководство клуба предложили мальчику заниматься у них бесплатно 3 раза в неделю. Мальчик, конечно же, согласился. Мать не сильно обрадовалась этому, она видела в этом какую-то угрозу, но и перечить не стала – лишь бы вырос хорошим человеком. В 17 лет парень впервые в жизни выходит на турнир, куда съезжаются лучшие боксеры всей Испании, и, к сожалению, занимает там 2 место. Во время предпоследнего раунда у мальчика случается приступ панической атаки, никто и предположить себе не мог чем это всё обернется. Пропустив два апперкота, парень отправляет в нокаут. Но он не планирует сдаваться…
Переехав в штат San-Andreas в возрасте 20 лет, Michael теряет интерес к боксу. За эти 3 года он не достиг небывалых высот на соревнованиях, здоровье всё чаще давало о себе знать, и он отходит от тактики усердных тренировок и просто поддерживает форму до лучших времен. Ещё год назад в родном городе его пытались ограбить, двое неизвестных с ножом и пистолетом в руках подловили его в переулке по пути домой. Сохраняя хладнокровие в данной ситуации Michael’ю удалось отправить вооруженного огнестрелом в нокаут первым же ударом при помощи фирменного бокового слева, со вторым пришлось повозиться. Прокручивая эту ситуацию ещё не один десяток раз в голове Michael с каждым разом все больше и больше убеждался, что второй нападающий, вероятнее всего, владел навыками тхэквондо. Но, к счастью, Michael удалось отстоять себя. Но с тех пор его начало интересовать оружие. Пистолеты… Автоматы… Зачем годами мучать себя изнурительными тренировками и совершенствовать свои рукопашные навыки, если тебя могут подстрелить с нескольких метров? Когда Michael переехал в Los-Santos одним из первых его серьезных приобретений стала лицензия на огнестрельное оружие. Он записался в местный тир и оттачивал свои навыки по стрельбе два раза в неделю. У парня появились друзья-единомышленники. Вместе они ходили на тренировки, вместе отдыхали. Однажды, на одной шумной вечеринке случилось непоправимое. В тот день Michael слишком увлёкся алкоголем в компании трёх незнакомых ему парней, и потерял контроль своим действиям. Парня пытались накачать наркотиками ради интереса, Michael утверждал, что никогда ранее не баловался этим, и у незнакомцев это получилось. Но никто и подумать не мог к каким последствиям это приведет.
… Проснувшись на следующий день, парень чувствовал себя хуже, чем обычно после шумных вечеринок. Во-первых, он был в ярости с самого себя. Да, он всё помнил. Помнил каждое слово и каждое действие, которое совершил вчера ночью, но не контролировал их. Во-вторых, его рвало весь день, и температура не спадала ниже 39 градусов. Он был уверен, что подхватил ОРВИ и завтра встанет на ноги, но чуда не произошло. Всю ночь он практически не спал из-за адовых болей в голове, его лихорадило, а на следующий день у парня парализовало левую руку, после чего он был госпитализирован в больницу. Спустя 3 часа, после расшифровки анализа крови врачи установили, что у него сильная наркотическая интоксикация, Два дня Michael находился в реанимации, врачам удалось спасти ему не только жизнь, но и справиться с парализацией руки. Но, к сожалению, рецидив пришёлся на нервную систему парня. Она постоянно находилась в напряжении. Никто не мог понять с чем это связано, периодически парень впадал в бредни. Администрацией больницы было принято решение поднять медицинскую историю парня, чтобы обширнее понять происходящее. Спустя несколько дней картина стала ясна полностью – у парня генетическая предрасположенность к шизофрении. До этого его психика балансировала на грани, но употребление психотропа вперемешку с алкоголем нанесли непоправимый вред организму. Врачи смогли спасти жизнь парню, зафиксировали новый диагноз и передали всю информацию правоохранительным органам. Лицензию на оружие, конечно же, у парня отозвали. Теперь парню запрещено было и появляться в тире. Столкнувшись с этими запретами Michael пришёл в ярость, его сознание всё чаще и чаще стало угнетаться, шизофрения прогрессировала. Он стал груб по отношению к окружающим, реакция притуплялась с каждым днём, и всё потому, что его лишили всех радостей жизни, которые интересовали его…
Michael Montez имеет право вступать в неравные для обычного человека передряги в силу хорошо развитых боксерских и стрелковых навыков, а также психического расстройства, зафиксированного, как диагноз. (PG 1 в 2)
Michael Montez имеет право грубо общаться/отвечать окружающим в силу последствий и состояния угнетения после пережитых событий и болезни. (Грубая речь по отношению к окружающим)
Michael Montez имеет высокий болевой порог в силу неудачного эксперимента над его здоровьем, ЦНС не воспринимает бОльшую часть воздействий на неё. (Высокий болевой порог)
Последнее редактирование: