- Автор темы
- #1
Личная фотография:
Имя, фамилия: Rose Yen
Возраст и дата рождения:
18.08.1999 | 24 года | (Лев)
Пол: женский
Описание внешности:
Рост | 172 см
Цвет волос | светло-русые
Цвет глаз | персидский зелёный
Телосложение | эндоморф
Татуировки | силуэт девушки на груди в области сердца
Национальность: американка
Родители: Calisto Canaris (мать), Wataru Yen (отец).
История Rose Yen корнями уходит в души предков. Её мама Calisto Canaris была рождена в Греции. Она воспитывалась в мире богатой и разнообразной исторической культуры: древние мифы, легенды, божественные каноны, Коринфская архитектура, прекраснейшие винодельни мира, спортивное наследие сформировали у девушки особое мировоззрение. Мама была сдержанной и пунктуальной, аккуратной и строгой. Она старалась привить дочери любовь к высшему искусству, передать наследие своих предков. Calisto практически всё своё время посвящала работе: она избрала путь скульптора. Своими нежными руками хрупкая девушка иссекала из камня душу, вдыхала в него жизнь.
Однажды её работа попала на выставочный пьедестал фестиваля искусств мирового масштаба, который проходил в США. Именно там она и встретила отца Rose - молодого человека по имени Wataru Yen. Энергичный японец, глаза которого искрились солнечными лучами, а сердце источало добро в глубочайшем его проявлении. Скромный, но храбрый, жаждущий приключений и открытый миру. Он приехал на выставку в США в качестве искусствоведа и критика. Несколько лет Wataru готовился к этому путешествию, добивался присутствия на этом мероприятии именно его кандидатуры. Он всегда считал, что выделяться нужно свершениями, интеллектом и упорством, что идти по головам тех, кто идёт рука об руку рядом с тобой - недопустимо. Отец Rose был против насилия и старался решать конфликты конструктивным диалогом.
Calisto и Wataru встретились не при самых благоприятных обстоятельствах. Два лидера, два огненных человека, которые спешат быть признанными и оставить след в культурной природе человечества с грохотом столкнулись лбами: Wataru начал критиковать изваяние неизвестной гречанки, что, в свою очередь, ей не слишком понравилось. Как Инь и Ян, как Запад и Восток, как воды Средиземного моря и магма вулканов они были противоположны, однако полярность их миров завлекла их так глубоко, что они не смогли сопротивляться интересу. Изучая друг друга, они изучали себя. Чтобы избавиться от территориальных преград, возлюбленные решили поселиться в нейтральной зоне Земного шара, между Японией и Грецией - в Соединённых Штатах Америки. Именно там, спустя несколько лет совместной жизни у них появились две прекрасные дочери - старшая Rose и младшая - Paisley.
Детство:
С появлением младшей сестры Rose училась делиться ресурсами (душевными, физическими, материальными), помогать тем, кто слабее и менее опытнее, защищать тех, на кого обрушиваются социальные осуждения и общественная несправедливость. Несмотря на сдержанный характер родителей, дочь унаследовала разрушающую силу огня, взрывной характер и вспыльчивость. Постоянный контроль матери научил её сопротивляться и вредничать, стоять на своём до конца.
Юность:
Веха юношеского максимализма. Бесконечный поиск своего места в огромном и жестоком мире. Rose воспитывалась в полной семье, она была не единственным ребёнком. Строгая мать и великодушный отец способствовали тому, что у дочери выработался инстинкт независимости: чужое мнение её не интересовало. Ей, для комфорта и уверенности, не требовалось одобрение окружающих людей. Она никогда не искала "стаю", единомышленников, компанию сверстников. Предпочитала общество живой природы урбанистике и социуму. Из-за этого она называла себя "одиночкой".
Когда Rose исполнилось 15 лет, Calisto решила отвезти своих дочерей в Грецию, чтобы показать им красоты территорий, познакомить с культурой
местного населения и его наследием. Во время одной из прогулок сёстры забрели в сад цветущих роз. Он пестрил оттенками, рябил в глазах. Аромат стоял дивный, пропитанный свежестью от распылителей воды для полива кустарников, от яркого солнца, от легкого морского солоноватого бриза и цветущих бутонов. Подойдя к кустарнику с белыми пушистыми пятнами, Rose начала вглядываться в него. Она долгое время внимательно рассматривала прожилки на тёмно-зелёных листах, бархатные лепестки самих цветов, колючие и опасные шипы на грациозных стеблях. Малышка Paisley, обуянная интересом, подбегая к старшей сестре, неловко запнулась и повалила Rose на шипы. Они вонзились чуть выше сердца, нанеся глубокие царапины. Поднявшись, с невероятным спокойствием и безразличием, Rose провела рукой по царапинам, собрав выступившие капельки на кончики пальцев, после чего прикоснулась окровавленными пальцами к белым лепесткам: "Ты режешь глубоко. До крови. Близко к сердцу. И при этом остаёшься прекрасной и чистой. Я не хочу быть такой же." - с презрением сказала она. Впоследствии шрамы закроются татуировкой, а Rose, как бы это не было парадоксально, будет обречена носить имя нелюбимых цветов.
Именно этот период её жизни обозначился как "зарождение поэта". Она открыла в себе уникальную особенность - слагать слова в строки, строки в строфы, а строфы - в стихотворения. Она решила отбросить архаику, скрипку и легкоатлетические манежи, погрузиться в поэтическое поле звучания чувств. Выбрав наисложнейшее из искусств, Rose начала писáть. В средней школе она отличалась знаниями литературы, разбирала психотипы лирических и главных героев произведений мировой классики на крупицы, изучая особенности их поведения, мысли, поступки, выстраивала причинно-следственные связи - ей это безумно нравилось. Общение со сверстниками интересовало Rose меньше, чем общение с более опытными людьми, на несколько лет старше её самой. Однако, именно в этот период жизни Rose начала замечать за собой наличие синдрома отличницы, который впоследствии сильно ударил по её мировоззрению. Её успеваемость варьировалась от A+ до В, но, по окончании старшей школы, она сделала вывод: оценки - бесполезные буквы, гипнотические знаки, обман вселенского масштаба; намного важнее то, что у тебя в голове, твои знания, навыки, эрудиция.
Молодость:
Шумные вечеринки и танцы до утра, наркотики, алкоголь и случайные половые связи прошли мимо неё. Они не доставляли ей положительных эмоций и удовольствия. Девушка предпочла отшельничество. Не имея достаточного опыта в общении с людьми, на её пути стали возникать серьёзные проблемы с социализацией. Она не считала себя одарённой красотой, но считала одарённой интеллектом. Отец постоянно твердил ей: "Я видел множество экспонатов, картин, скульптур, но большинство из них - это жалкие попытки низкопробной "эстетики" выказать мнимое превосходство, за которым стоит потребительское начало... Красиво то, что содержит частицы чувств, будь то отчаяние, или эйфория. Стремись являться созидателем. Не иди на поводу у модных тенденций и навязанных обществом стереотипов. Пока в тебе искренность - ты прекрасна." Как и отец, Rose старалась вкладывать душу в свою деятельность. Она хотела менять мир вокруг себя в лучшую сторону, быть солнцем и согревать своим теплом.
Её приглашали в разные объединения: в полицию охранять людей, быть главным менеджером автомастерской... За ней пытались ухаживать мужчины, находящиеся на различных стратах: от занимающих высокие должности служащих до авторитетов криминального мира, однако её сердце продолжительное время оставалось независимым и свободным.
Rose избрала путь врача. Она решила не хватать звёзд с неба, а постепенно шагать по карьерной лестнице, обходя возможности "скорейшего повышения". О своей профессии она говорила следующее: "Непосредственных работников - сотни, а квалифицированных специалистов - единицы. Я хочу быть в числе названных вторыми." За время своей работы в Emergency Medical Service она спасла сотни жизней, провела десятки операций вместе с выдающимся хирургом штата, имя которого - Marcus Veresk. Он стал единственным человеком, кому удалось приблизиться к сердцу колючей, временами невыносимой Rose Yen.
Настоящее время:
По сей день она старается дарить свой огонь, быть тем человеком, который вдохновляет людей на свершения, ведёт за собой, наставляет и поддерживает. Но даже вечный огонь рано или поздно может погаснуть. В суете спасения утопающих она старается не утонуть сама. Избрав для себя путь одинокого путешественника, она обрекла себя на вечный поиск реалистичных и несуществующих истин.