[RP-Биография] Stan Diaz

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slim Pounce

Начинающий
Пользователь
Снимок экрана (369).png
Имя, фамилия: Stan Diaz (Стэн Диаз)
Возраст: 31 год
Дата рождения: 1990.05.06
Пол: Мужской;
Рост: 183см. эквивалентно 6 футы
Цвет волос: черный, от роду.
Цвет глаз: Коричневый
Телосложение: Худощавое-Ухоженное
Особые приметы: Морщины на лице, черные волосы, щетина
Увлечение: Исключительно IT-сфера.
Язык: Английский(США) Английский(Англия)
Родители:
Emma Diaz (Эмма Диаз) (мать, национальность -Англичанка);
Mason Diaz (Майсон Диаз) (отец, национальность - Американец);
Место рождения: Англия, Лондон
Национальность: Американец с Великобританскими корнями
Образование: Окончил Massachusetts Institute of Technology - штат Массачусетс

Родители
Майсон Диаз – Американский программист, специалист в IT технологиях, инженер. Постоянно совершенствуя свои знания в сфере IT-безопасности, получил очень хорошее предложение по работе в Великобритании. Недолго думая, Майсон эмигрировал из Америки в Англию. Обосновался в Лондоне, там же встретив любовь всей своей жизни.
Эмма Диаз – коренная Англичанка по происхождению. Получила образование экономиста. Работала в той же компании что и Майсон. Добрейшей души человек, обладала неотразимой внешностью. Была популярна среди мужчин благодаря своей внешности, судила человека не по его внешности, а за его внутренний им и интеллект, в интеллекте Майсону равных, в компании, не было.
Детские годы
В прекрасном и живописном городе, в родильном доме города Лондон, родился мальчик, которого нарекли именем – Стэн. Рос в полноценной семье. Был единственным ребёнком в семье. Стэн рос в благоприятных условиях, у него были все возможности для самореализации.
Отец и мать хорошо зарабатывали, у семьи было все что им необходим, но не выставляли свои финансовые успехи на показ. По исполнению 3-ех лет, перед родителями встал выбор отдать ребенка в детское воспитательное учреждение, или воспользоваться услугами няни, которая будет заниматься с ребенком индивидуально. После нескольких дней спора Майсона и Эммы выбор все же пал на услуги няни. Стэн с детства был спокойным и внимательным, что редко встречается среди детей его возраста, это, а услуги няни и наставления от родителей, с головой хватило что бы отобраться в самую престижную школу в Лондоне, стоит отметить что и сам Стэн ловил все «налету» и это в таком раннем возрасте. В этом же возрасте стал проявлять интерес к ремеслу отца. Отцу пришла идея, передать свои знания от отца к сыну, а интерес сына к его работе еще больше подтолкнул Майсона обучать сына и направить его по стезе программиста. Он начал постепенно рассказывать, обучать и знакомить Стэна с IT-сферой. Но, ввиду постоянной занятости обучением, Стэн редко выходил на улицу, что сделало его замкнутым в себе. В течении следующих лет Стэн зорко занимался и обучался – «грыз гранит науки». Родители были в восторге от скорости обучения Стэна, буквально услышав информацию он понимал её суть, словом «ловил всё на лету». Им было ясно…их сын – вундеркинд. В возрасте 5-и лет родителям удалось выбить место в той самой школе, в классе для детей с потенциалом. Хотя обычно в школу поступают в возрасте 7-и лет, но Стэн показал потрясающую базу знаний в столь юном возрасте, и даже по меркам первоклассников, оно превосходило на несколько классов вперед.
С момента поступления Стэна в школу, Майсон начал усиленно обучать его, рассказывать, что такое языки программирования, знакомить с IT-архитектурой, инженерией. В возрасте 12 лет он был на ровне с отцом и даже мог делать за него его работу, и даже больше, он уже знал и ориентировался в низкоуровневых языках программирования и машинном коде. Но работа над его обучением сказалась на его социальных навыках, Стэн практически не имел друзей, за исключением его одноклассников, он становился все больше асоциальным, он не видел смысла в том, чтобы заводить друзей, все что было ему интересно и необходимо он мог найти, сидя за компьютером в интернете. Но даже знания, которыми он владел, ему было мало, он буквально стал одержимым в познании нового для него, его интересовало все что связано с миром информационных технологий.
Жажда знаний стала вести его по опасной дороге, в том же возрасте ему стало периодически не хватать знаний, которые есть в открытых источниках. Он стал искать знание в даркнете. В этот же время он начал познавать и знакомится с IT-безопасностью о том, как защитить технологии WEB-разработки, методы по защите данных, исходный код, начал постигать все тонкости по работе с Data-данными и даже о том, как обойти блокировку и защиту в интернете и сфере IT-технологий.
Первое время родители буквально сияли от счастья, что их чадо настолько увлечено знаниями и его ждет большое будущее. Но со временем они стали замечать его одержимость в его желании самообучения. Он ничем не интересовался кроме программирования и все что с этим связано. И все чаще стали замечать его за тем, как он сидит на подозрительных сайтах где описаны методы, как скрыть себя и своё присутствие, как маскировать своё местоположение, свой Data-отпечаток в интернете, о методах скрыть свои данные. Они начали пытаться направить Стэна в «реальный» мир, показать ему что на компьютере мир не остановился. Они стали гулять с ним вместе, экскурсии, обеды в кафе, но Стэна уже было не остановить, он был холоден к реальному миру, взаимоотношениям, дружбе, разговорам и беседам. Если человек не мог поддержать с ним разговор, рассказать что-то новое, что-то интересно, он не видел смысла с ним разговаривать, ведь он не мог рассказать что-то новое – он бесполезен. Родители еще предпринимали попытки показать Стэну прелесть реального мира, но все они были безуспешными.
В возрасте 16-и лет, он знал практически всё. Он владел множествами языками программирования, в его арсенале числились такие языки как: C++, C#, Java, JavaScript, Basic, VisualBasic, Планкалкюль, Ассемблер, Дизассемблер, PHP, Python, Kotlin, Delphi, Forth, NetP, Joy, E, Limbo…Этот список мог тянутся очень долго. Он владел и обладал знаниями практически во всех областях программирования.
Он знал архитектуру и устройство новейших IT-устройств, о том, как они сконструированы и методы, которые там применяются, мог сделать подобные, но у него не было для этого необходимого материала и средств. В 16-лет он начал чувствовать себя подавленным, одиноким, у него началась депрессия он больше не мог найти для себя что-то новое, все что он мог найти было лишь старое в новой обложке. Он не хотел никого видеть, он заперся у себя в комнате и смотрел в потолок. Он начал искать для себя смысл жизни, то что ему интересно и пришёл к мысли что ему нужен вызов, спортивный интерес, то где он мог бы приметь все его знания, показать все что он знает и у тереть нос всем остальным, ему нужно заявить о себе.
Он решил, что он будет играть по-крупному…он решил взломать сервера и выкрасть данные Министерства Обороны Лондона. Он написал вирус, который распространился по низко защищённым серверам и начал производить многопоточную DDoS-атаку, но это был лишь обманный маневр, подготовка в ходе которой он смог найти брешь в защите серверов он атаковал сервера на низкоуровневых запросах и проник в СУБД серверов, а дальше он лишь создал в СУБД аккаунт для себя и стал полноценным пользователем, которому были доступны все возможности и знания вплоть до управления воздушной обороной ЦЕЛОЙ СТРАНЫ! Он ничего не стал делать с серверами и как-либо подвергать опасности Министерство Обороны. Он лишь написал на главном сайте МО свою визитную карточку: «SDcard». (Вы подумаете, что это тупо, но для мальчика, который только, что нагнул кибер-безопасность всей страны, nickname: SD=Stan Diaz card, было воплощением всех его эмоций на тот момент.)
Новость о том, что самое защищенное министерство Британии было взломано неизвестным, разлетелось как горячий пирожок во все новостные передачи. Стэн ликовал, он испытывал удовлетворение, радость от того что он сделал то что не могут остальные. Но больше всего его радовало то, что он остался безнаказанным. Чистая работа.
После этого случая он понял, чем хочет заниматься в будущем. Он хочет быть хакером.
Но для этого ему нужно покинуть семейный очаг, и начать жить самостоятельно, а также получить «корочку» о высшем образовании.
Выбор Стэна пал на Массачусетский технологический институт. А именно «Massachusetts Institute of Technology». Родители были рады хоть каким-то переменам в Стэне, но не скрывали переживания, но мысль что там он найдет место, где сможет найти людей таких же как он, начнет меняться и заведет друзей, взяла верх. Они поддержали в его стремлении начать свой путь, оплатили его обучение и проживание в институте

Студенческие годы
В 2008г. Стэн переезжает в США и поступает в Массачу́сетский институт в штате Массачусетс. Здесь были лучшие из лучших умов не только США но и других стран. В институте Стэн учился средне и даже пропускал пары, так как большинство информации, о которой говорили преподаватели, он уже знал, но там у него появилась возможность творить и создавать новые технологии. Зарабатывал он тем что доставал информацию, взламывал, атаковал сервера занимался хакерским промыслом на заказ. Как вы понимаете проблем с деньгами Стэн не испытывал, ему даже было скучно этим заниматься т.к. чаще всего это были заказы по устранению конкурентов на рынке и хакнуть их не составляло для него особого труда или вызова. Ему было интересно создать что-то своё, что-то новое и он стал творить. Уже на первом курсе используя все ресурсы университета он создал:
“Smart Glasses”
Гифка с Gifius.ru (2).gif

Описание: Умные очки с интерфейсом. Имеют интерфейс и выход в сеть, управляются сетчаткой глаза, улавливая тонкие движения зрачков. Но это была модель для презентации. За «ширмой», он улучшал свой прототип и снабдил передовыми технологиями, в том числе сканирование и определение лиц.
Характеристика:
Экран: проекционный, «эквивалент 25-дюймового дисплея с расстояния 2,4 метра»
Камера: 5 Мп, видео 1440*120 FPS
Процессор: TI OMAP 4430 (ARM Cortex-A9), два ядра, 1,01 ГГц
Память: 64ГБ
Оперативная память: 8ГБ
Беспроводные соединения: Wi-Fi, Bluetooth 4.0
Интерфейс: microUSB
Операционная система: IntruderOS 1.0.02
Датчики: Акселерометр, гироскоп, echo-локация, GPS-навигация.
Возможности:
- Записывать все что видит человек непрерывно в течении 6-и часов. Все видео отправляются на сервера Стэна.
- Доступ в интернет.
- Создание фотокарточек.
- GPS-Локация.

“Hiding Gloves”
kinopoisk.ru-Berlino-Appuntamento-per-le-spie-3110521.jpg
Параметры: Ультратонкие перчатки, позволяющие скрывать отпечатки пальцев.
Преимущество: Очень сложно обнаружить.
Минусы: Очень быстро изнашиваются (из за своей тонкости, можно активно использовать в течении 30-минут, дальше они теряют своё свойство)

В Массачусетском университете по достоинству оценили идеи и креатив Стена оформили ему карт-бланш на все его идеи, при условии что патент на все его разработки будет принадлежать им. Стен без раздумий согласился с этими условиями, скрыв что институту достанутся лишь прототипы его технологий, настоящие же его изобретения и разработки он оставит у себя.

Взрослая жизнь
В 2014 – Стэн заканчивает институт. На церемонию вручения диплома о высшем образовании, приехали родители Стэна. Они были горды за сына и поинтересовались чем он хочет заниматься дальше. Стэн не придумал что ответить родителям в тот момент он лишь сказал: «Не переживайте за меня, я без куска хлеба не останусь». Но ответ на этот вопрос не знал и сам Стэн. Некоторое время он продолжал заниматься мелкими заказами, но эта рутина уже наскучила ему, он хотел двигаться дальше.
Настоящее время​

По окончанию учебы, Стэн решил переехать в новое место – Los Santos. Тут он открыл свою организацию под названием “ Diaz Network Security Corp” где основной задачей является улучшение Кибер-Безопасности в штате и второстепенной поиск юных талантов и вундеркиндов в сфере IT, для оказания финансовой помощи и места тем где их поймут…

Итоги
1. Имеет высшее образование «Massachusetts Institute of Technology»
2. Может использовать весь арсенал своих разработок.
3. Арсенал может пополнятся полноценно написанной и отыгранной [РП-Ситуацией]
4. Хакер. Может использовать свои знания и способности в повседневной жизни. Взламывать телефоны, умные гаджеты и другую электронную периферию. Может отслеживать местоположение человека по фотографии через ПК или ноутбук. Может взламывать окружающие камеры (в том числе бодиакмеры\Action-камеры) и отключать камеры вокруг. ((При наличии РП-отыгровок))
5. Может оказывать как частные платные услуги, так и работать на гос. структуры.
6. Может незаметно снимать происходящее с помощью SmartGlass’s.((При наличии РП-отыгровок))
А также передать gps-локацию по интернету.
7. Не оставляет отпечатки пальцев ((При наличии РП-отыгровок))
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Внимательно ознакомившись c Вашей РП-Биографией, выношу следующий вердикт:

1. При написании РП-Биографии вы были замечены в плагиате(БИО перенесена с другого проекта).

2. Если вы хотите уточнить какую-либо информацию, касательно вашей РП-Биографии, свяжитесь со мной в дискорде(IgorWalther#5982).

Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху