- Автор темы
- #1

Имя, фамилия: Stan Diaz (Стэн Диаз)
Возраст: 45 год
Дата рождения: 1976.05.06
Пол: Мужской;
Рост: 183см. эквивалентно 6 футам
Цвет волос: черный, от роду.
Цвет глаз: Коричневый
Телосложение: Худощавое-Ухоженное
Особые приметы: Морщины на лице, черные волосы, щетина
Язык: Английский(США) Русский, Испанский
Родители:
Alexandra Diaz (Александра Диаз) (мать, национальность -Русская);Алесандра Диаз(Девичья фамилия скрывается) добрейшей души красавица, будто вышла прямиком из картины, работала на швейной фабрике и повстречала будущего мужа Августина и была заинтересована его иностранными корнями.
Augustin Diaz (Августин Диаз) (отец, национальность - Испанец); Августин Диаз иностранный специалист, был приглашен в Россию с Испании по работе, но повстречав неписанную красавицу Александру, забыл обо всем на свете и решил, что посвятит жизнь ей.
Место рождения: Моска, Россия
Национальность: Испанец с Русскими корнями
Образование: Окончил Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова факультеты: Кибер-Безопасность, Программное Обеспечение.
ДЕТСВО-ПОДРОСТОК
С детства Стэн мечтал стать программистом. Пока его друзья грезили профессиями летчиков, врачей и космонавтов, он планировал запрограммировать самую большую ИТ-компанию.Стэн не помнит, когда и откуда впервые услышал про компьютеры. Скорее всего, это были книг и газет. В то время человечество возлагало на компьютеры большие надежды, и множество фантастических романов идеализировало цифровое будущее. В живую же компьютеры мало кто видел, поэтому первое знакомство с программированием началось с карандаша и листа бумаги. Он рисовал алгоритмы, запускал у себя в голове цикл фон Неймана и представлял, как выполняется поставленная программа. Все его алгоритмы работали идеально и без ошибок.
Затем у Стэна появился конструктор, обучающий основам построения алгоритмов. Он состоял из панели, множества проводов и переключателей. Аппарат позволял автоматизировать расчёт ответов по анкетам, которые нужно было заранее составить на бумаге. Соединяешь проводами контакты, устанавливаешь переключатели в разные положения и в итоге получаешь сумму. Множество лампочек создавали эффект важной работы.
Когда в стране появились первые программируемые калькуляторы, он сразу же стал за ними охотиться. Самый лучший калькулятор МК-52 выпускался в Киеве. Неизвестно как, но имея доступа к интернету, Стэн узнал, что ближайший магазин, где можно приобрести калькулятор мечты, находится в Белоруссии. Рассказав об этом родителям, они поощрили его проявление интереса к математике и пообещали съездить в отпуск и привезти вожделенную технику.
В ожидании калькулятора Стэн развлекался с логарифмической линейкой. Конечно, это не программирование, но необходимость продумывать алгоритм вычисления превращала процесс счета в занимательную игру. Он до сих пор благодарен судьбе, что она сохранила для меня логарифмическую линейку и руководство по использованию. Это научило его прикидывать в голове ответ, прежде чем что-то посчитать. Для принятия управленческих решений часто достаточно знать порядок величины, а точные числа лишь сбивают с толку.И вот Стэну привезли калькулятор. Это был выход на новый уровень. Вокруг программирования на МК-52 формировалось какое-никакое сообщество, в журналах публиковали статьи и примеры программ. Будете смеяться, но на то время парнишке Стэну удалось запрограммировать несколько полноценных игр – высадку на Луну и автомобильные гонки.
Затем Стэн услышал про Basic, что сбило его с толку, но пришлось вернуться к бумаге и карандашам (компьютера у него еще не было) ведь на то время он стоил космических денег. Но тут в магазине “Электрон” неожиданно появились бытовые компьютеры “Спектр-001”! Родители снова пошли навстречу Стэну и купили ему этот прибор взяв кредит, но они не отчаивались, ведь они верили в своего сына и поддерживали его во всем.
Августину пришлось перепаять единственный телевизор в монитор, неугомонный Стэн внимательно наблюдал за процессом, ведь он знал, что знания инженерии никогда не повредят. После того как отец закончил, перед Стеном открылся мир будущего. Как он понял немного позже, этот мир был недоступен обычному школьнику. Тем не менее его это не остановило – приглашение командной строки манило устрашающей силой.
Сидя дома на полном самообучении и взломом тетриса незаметно пролетел год и наконец, настал переломный момент в жизни Стена – он стал счастливым обладателем настоящего персонального компьютера – ZX Spectrum. Несмотря на свои 8 бит и скромный объем оперативной памяти в 48 Кбайт, этот малыш умел больше, чем современные макбуки.
Во-первых, можно было сразу создавать программы на Basic. Никаких танцев с бубном – включил и работай. У него был цветной дисплей! Понятное дело, роль дисплея выполнял все тот же папин телевизор, но в интерфейсе и играх можно было использовать 8 цветов и два значения яркости.
Во-вторых, к компьютеру подключался магнитофон, чтобы сохранять создаваемые программы. Кассетами можно было делиться с друзьями, чем все активно и занимались. Прийти к другу на чай, поставить на запись кассету и под непрерывные завывания двоичного кода вести беседы о цифровом будущем – любимое времяпровождение гиков 80-х.
По программированию процессора ZX-80 литературы хватало, и Стэн наконец погрузился в творческий процесс. Всё свободное время он что-то кодил. Что это были за программы! Гитарная примочка, заставляющая обычную фанерную гитару звучать, будто это Fender (ладно, поймали, тогда Стэн не знал про американские гитары, но мне надо лить воды на 6000 символов). А еще – возможность оцифровки и записи звука. Про MP3 он также еще не знал и алгоритм оцифровки придумал самостоятельно. 48 Кбайт? В них удалось записать первые секунд 10 “Smoke on the water”. Современные кодеки отдыхают. Всем известные игры, вроде змейки, тоже надо было закодить..
И так на протяжении нескольких лет Стэн был на своей волне, вплоть до студенческих годов.
СТУДЕНЧЕСКИИЕ ГОДЫ-ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ
Пока Стен думал, чем бы ему заняться, на какой путь ему встать, он принялся изучать веб-программирование. Ещё ни в чем не разобравшись, он будто знал что делать, свободно зарегистрировал 4-буквенный домен и начал осваивать html. HTML-верстка была проста и неприхотлива, динамический контент создавался с помощью Cgi Perl. Большую часть кода занимают не привычные слова, а непонятные символы. Своей магией Perl напоминал мне ассемблер.
Прошло несколько лет, Стэн был хорошо известен во фриланс сфере, каждый «заказчик» желал поработать со Стэном, но не каждому это удавалось, ведь он брал только интересные ему заказы. В один из будних вечеров Стэну попался на глаза необычный «заказ» клиент просил разработать что-то вроде “шпионских очков” как в фильмах, тогда-то Стэна и осенило, что вот ОНО, то что он желал, эти чувства… интереса и любопытства, как в детстве, это то с чем даже Стэн может не справиться. Конечно же он отказался от заказа, ведь он думал наперед, ведь если ему удастся воплотить такое, то уж точно не отдавать их в руки чудику фанатеющему по шпионам.
Неделю он раздумывал как все мысли и идеи, которые крутятся у него в голове, воплотить в реальную жизнь. Не спав сутками Стен читал книги и разрабатывал макеты, что только ему не приходило в голову. Спустя ровно 15 дней. Стэн наконец-то создал первый образец. С виду обычные очки, но они имели встроенную камеру и слот для microSDcard
Это был успех, Стэн буквально воплотил мечту многих людей, он еще никогда не испытывал подобных чувств, он буквально получил экстаз.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Стэн переехал в Америку вместе с семьей, продав свою разработку, он открыл на вырученные деньги организацию “Diaz Network Security Corp”А также он разработал улучшенную версию очков:
Описание: Умные очки с интерфейсом. Имеют интерфейс и выход в сеть, управляются сетчаткой глаза, улавливая тонкие движения зрачков. Но это была модель для презентации. За «ширмой», он улучшал свой прототип и снабдил передовыми технологиями, в том числе сканирование и определение лиц.
Характеристика:
Экран: проекционный, «эквивалент 25-дюймового дисплея с расстояния 2,4 метра»
Камера: 5 Мп, видео 1440*120 FPS
Процессор: TI OMAP 4430 (ARM Cortex-A9), два ядра, 1,01 ГГц
Память: 64ГБ
Оперативная память: 8ГБ
Беспроводные соединения: Wi-Fi, Bluetooth 4.0
Интерфейс: microUSB
Операционная система: IntruderOS 1.0.02
Датчики: Акселерометр, гироскоп, echo-локация, GPS-навигация.
Возможности:
- Записывать все что видит человек непрерывно в течении 6-и часов. Все видео отправляются на сервера Стэна.
- Доступ в интернет.
- Создание фотокарточек.
- GPS-Локация.
Характеристика:
Экран: проекционный, «эквивалент 25-дюймового дисплея с расстояния 2,4 метра»
Камера: 5 Мп, видео 1440*120 FPS
Процессор: TI OMAP 4430 (ARM Cortex-A9), два ядра, 1,01 ГГц
Память: 64ГБ
Оперативная память: 8ГБ
Беспроводные соединения: Wi-Fi, Bluetooth 4.0
Интерфейс: microUSB
Операционная система: IntruderOS 1.0.02
Датчики: Акселерометр, гироскоп, echo-локация, GPS-навигация.
Возможности:
- Записывать все что видит человек непрерывно в течении 6-и часов. Все видео отправляются на сервера Стэна.
- Доступ в интернет.
- Создание фотокарточек.
- GPS-Локация.
И создал абсолютно новую технологию: перчатки-невидимки:
Параметры: Ультратонкие перчатки, позволяющие скрывать отпечатки пальцев.
Преимущество: Очень сложно обнаружить.
Минусы: Очень быстро изнашиваются (из за своей тонкости, можно активно использовать в течении 30-минут, дальше они теряют своё свойство)
Преимущество: Очень сложно обнаружить.
Минусы: Очень быстро изнашиваются (из за своей тонкости, можно активно использовать в течении 30-минут, дальше они теряют своё свойство)
ИТОГИ
2. Может использовать весь арсенал своих разработок.
3. Арсенал может пополнятся полноценно написанной и отыгранной [РП-Ситуацией]
4. Хакер. Может использовать свои знания и способности в повседневной жизни. Взламывать телефоны, умные гаджеты и другую электронную периферию. Может отслеживать местоположение человека по фотографии через ПК или ноутбук. Может взламывать окружающие камеры (в том числе бодиакмеры\Action-камеры) и отключать камеры вокруг. ((При наличии РП-отыгровок))
5. Может оказывать частные платные услуги.
6. Может незаметно снимать происходящее с помощью SmartGlass’s.((При наличии РП-отыгровок))
А также передать gps-локацию по интернету.
7. Не оставляет отпечатки пальцев ((При наличии РП-отыгровок))