- Автор темы
- #1
История создания государственной организации "Kert In Corporated"
Предыстория:
Кертекст Сантиаго родился в штате Мичиган, в городе под названием "Гранд-Рапидс". В своей семье Керт был самым целеустремленным и умным мальчиком, его семья им гордилась. Отец, не работая на работе из-за безработицы занимался хозяйственным ремеслом, мать работала в ближайшей поликлинике. Из-за того, что многие люди сидели без работы у Керта появилась мысль, что он когда-нибудь создаст свою компанию, которая в свое время помогала бы людям с трудоустройством на работу. В свои 18 лет Керт собирал компании, для выполнения разных задач, начиная от посева урожая, заканчивая помощью пожилым людям. После 20 лет Керт уехал из родного дома, в Лас Вентурас. Поступив в институт, он получил возможность стать руководителем. В 24 года, закончив институт и получив специальность "Предпринимательская деятельность" и профессию "Директора" Керт решил остаться в городе для заработка.Предыстория:
Через пять лет, когда ему было уже 29, он начал задумываться о создании своего дела, ему надоела офисная работа и он решил открыть кофейну, что довало бы ему небольшой доход и возможность предоставить работу. На своей кофейне Керт проработал еще пять лет и заработал приличную сумму. Конечно кофейня была не самой лучшей, и когда Керт решил переехать в другой штат, он продал свою кофейню.
В 34 года, приехав в город Лос Сантос Керт сразу загорелся идеей создания своей компании. Так как работы было немного, начиналось все с подработок, доставки денег в банки, ловля рыбы на пирсу, работа таксистом, а так-же работа в порту. После небольшого дохода, Керт решил вступить в ряды армии, где его с радостью взяли на работу, но долго там находиться не было смысла, заработок так-же уходил в никуда и после недолгого прибывания, он уволился и решил посвятить себя в медицину.
Медицинский центр Лос Сантоса очень хорошее место для помощи людям, а так же заработка на жизнь. Работая в больнице, Керт научился правильно разговаривать с людьми, оказывать им необходимую помощь и помогать в случае каки-либо проблем. Получив должность "Терапевт" и проработав неделю, он заработал приличную сумму денег и решил уволиться с больницы.
История зарождения компании:
Когда Керт пришел на собеседование в больницу, он узнал, какие нужны критерии для вступления. Одним из критериев было "Высшее медицинское образование" и тогда он спросил у врача, а где можно его получить? В ответ врач сказал : - В институте. Так как конкретики так и не было услышано я спросил, а где именно? Может у нас есть в штате Институты? В ответ на этот вопрос последовало слово: - "Нет". Озадачившись получением диплома, Керт отправился на поиски института. После многочисленных вопросов, заявок на получение диплома, следовало - ничего. Тогда Керт и задумался, в детстве он был лидером, хотел помогать людям с трудоустройство, что мешает создать организацию, которая помогала с этим недугом. Керт начал искать компаньона для создании компании, им оказался человек под именем - "Алан", человек, чьи мотивы и целеустремленность тоже придавали больше мотивации в моей цели. С Аланом Керт познакомился в одном из местных ресторанов, когда тот заходил, дабы перекусить. Решив познакомиться, Керт узнал много о штате и городе в целом, безработица, грабежи и отсутствия образования просто взбударажили голову и в тот же момент он поделился о своей идеи создания компании, на что Алан сразу сказал - " Я в деле! ". Поехав в ближайшую мэрию, будучи уже хорошими друзьями, Керт подошел к стойке с информацией и попросил рассказать порядок оформления компании, в ответ он узнал, что нужно получить справки о доходах, трудовую книжку, заполнения бланков, а так же 800.000 долларов. После получения данной информации Керт поехал в ближайший банк, для получения справки о доходе и снятия наличных, после чего вернулся в мэрию для заполнения бланка. Заполнив бланк и сдав его на стойке он предоставил справки о доходах, трудовую книжку и сумму необходимую для регистрации компании. Получив ответ, что организация получила статус одобрена, они поехали в компанию, которая предоставляет офис, и оформив все нужные документы, заплатив 500.000 долларов компания "Kert In Corporated" получила свое рабочее место для дальнейшей работы.
Как только все утихло, Керт, обладающий навыком лидерства ринулся проводить собеседования, предлагая работу населению, что пошло компании конечно на пользу. Буквально за несколько дней в компании набрался штатный состав, который выполнял различные поручения и получал за это премии и зарплату, все сотрудники, которые находились в составе компании вели себя культурно и вежливо по отношению к гражданам штата.
Компания несла в себе направление трудоустройства граждан на абсолютно любую работу, подписания договоров, выдача дипломов об окончании и естественно трудоустройства. Каждый гражданин штата приходил в офис, дабы научиться чему то новому и узнать, как устроиться на работу в государственные структуры. Процесс обучения граждан занимал немало времени, обучая самому простому, этике и толерантности, компания можно сказать воспитывала поколение граждан, желающие работать. Приходя в офис, компания понимала, что несет полную ответственность за граждан, которую устроили на работу. Процесс трудоустройства был нелегкий для граждан, им необходимо было знать буквально все о той организации, в которую они хотели бы устроиться, и проходя все этапы обучения, компания подписывала контракт с гражданином, в котором он должен был отчислять небольшую долю заработка на счет. В договоре, который подписывал гражданин были пункты, в которых было написано, что если лицо, которое устроилось от имени компании нарушил устав организации, то компания должна будет выплатить штраф, а так-же увольнение гражданина из организации и самой компании. Так как все курсы были информативными, граждане устраивались на работу без проблем и безработица в штате снизилась до критической отметки.
Род деятельности и направление "Биржи труда"
"Kert In Corporated" - предоставляет услуги трудоустройства безработного населения на работу в государственные структуры, а так же проводит курсы по обучению граждан и получению в дальнейшем дипломов об образовании.
Деятельность организации
Подписание договора с гражданином о предоставлении услуг
Устная беседа
Проведение экзамена
Беседа после экзамена
Проводы
Исходники:
Состав организации:
Alan Bass - Заместитель директора
Fades Santiago - Инспектор компании
Metrosta Grudinin - Начальник охраны
Jason Depp - Охранник
Igor Stark - Охранник
Alex Baradur - Рабочий
Artem Shypovskiy - Рабочий
Mark Anderson - Рабочий
Maks Brasko - Стажер
Mateo Suarez - Стажер
Итоги:
2. Компания "Kert In Corporated" получает статус "Государственная" Так как имеет направление на государственной основе
Последнее редактирование: