- Автор темы
- #1
Предыстория:
Daniel Brin - нынешний Шеф, который возглаавляет LSPD. Как и все, он являлся самым обычным патрульным офицером. Благодаря своему желанию, целеустремленности, Daniel достиг больших успехов во многих сфера. После достижения очередной победы, заняв руководящую должность, Daniel принялся за внедрение различных реформ во внутреннем укладе LSPD. За короткий срок, он вместе с коллегами внес корректировки в устав, закон - одним словом, он преобразил департамент. Команда работала абсолютно над всеми сферами, касающимися их работы: ежедневно делали набор новых офицеров, усиливали обеспечение безопасности города, а также усовершенствовали департамент изнутри. Единственное, что оставалось сделать - изменить автопарк LSPD для более быстрого реагирования на вызовы, а также успешных операций. Старые автомобили часто подводили их, в связи с тем, что техника была старой, поломанной и зачастую очень медленной. C самого основания штата Sunrise в автопарке LSPD числились 2 машины «Сyclone». Сотрудники CPD патрулировали на них всю доступную юрисдикцию, бойцы отдела SWAT молниеносно выезжали на них на вызовы и коды. Никто не мог ускользнуть от правосудия. Но со временем машины начали ломаться, медлденно разгоняться. Одним словом, начали давать форму другим машинам. Однако минусы у этих машин тоже были: «Cyclone» был двухместной машиной, на нем нельзя было перевозить задержанных, клиренс этого автомобиля не позволял офицерам полноценно вести погони по внедорожью. Сотрудники банально не могли проехать по песку и гальке. Помимо этих минусов, к настоящему времени к ним прибавились еще и устарелость и множественные и крайне серьезные поломки. Транспортные средства стали свистеть, медленно разгоняться и заряжаться, часто случались перегорания частей двигателя, начали проявляться проблемы с автопилотом. Ездить на этих электрокарах стало не только некомфортно, но и небезопасно.
29 октября, 16:23
В один из дней должно было проходить срочное собрание на территории Fort Zancudo. Так как в это время почти все машины автопарка департамента находились в патруле, пришлось выбрать автомобили Cyclone, которыми никто давным давно не пользуется. По пути на собрание, Шеф и его помощница столкнулись с проблемой. Электрокар Cyclone, на котором они передвигались, находился на автопилоте. Ничего не предвещало беды, но вдруг раздался характерный звук, после чего машина съехала с дороги и врезалась в бордюр. Оказалось, что система TPMS дала сбой и лопнула одна из передних шин, обошлось без серьезных последствий. Однако продолжать движение на машине с лопнутой шиной было невозможо. Помощница шефа сразу же вызвала механика, которые прибыли на место происшествия. По приезду механик заявил, что дальнейшее эксплуатация транспортного средства может привести к трагическим последствиям и порекомендовал не использовать транспорт Cyclone. Он заменил колесо, а Шеф и его помощница отправились на собрание.
19:45
В этот же день, возвращаясь с собрания, машина остановилась посреди дороги. Было понятно, что аккумулятор разрядился, хотя показывал, что полностью заряжен. Пришлось отгонять машину в мастерскую. Там им сообщили, что у машины прогорели силовые контакты в батарее из-за постоянных гонок за нарушителями, и была не исправна система TPMS. Механик сказал ремонт будет стоить очень дорого и легче будет заменить машину на что-нибудь по новее.
30 октября, 14:10
На следующий день Daniel Brin - Шеф LSPD собрал начальников отдела, чтобы обсудить проблему, связанную с автомобилем Cyclone. Шеф и его помощница показали и указали на основные проблемы связанные с электрокаром. Долго обсуждая эту тему, приводя доводы и рассматриваю все доступные варианты, команда решила провести голосование. Данное голосование продлилось достаточно количество времени, было много споров и недопониманий, но по итогу было принято решение проголосовать за замену этих 2 машин. После собрания Шеф позвонил Губернатору, и сообщил о проблеме они договорились встретиться ближе к вечеру.
30 октября, 19:58
Шеф с ассистенткой прибыли в мэрию, где их встретил губернатор. Они обсудили проблему связанную с автомобилями Cyclone. После чего, губернатор подписал разрешение и сделал заказ новых электрокаров Tesla Model S в количестве двух штук и сообщил, что машины уже в порту и можно забрать их прямо сейчас. Не медля, пребыв в порт, Шефу и его помощнице были вручены ключ-карты от новеньких Tesla Model S.
Послесловие:
После передачи машины были модернизированы и оборудованы под Los Santos Police Department, а именно были добавлена рация с доступом к диапазонам волн, используемых для патруля, планшет, для просмотра наиболее важной информации. Также, были установлены GPS-навигаторы и видеорегистраторы. После чего машины были доставлены на место регистрации, а затем и в сам Департамент LSPD.
Итоги:
LSPD меняют
2 Cyclone с номерами (LSPD32, LSPD33,) на 2 Tesla Model S,
на следующий вид автомобиля белого цвета (#FFFFFF):
Доплата для покупки т\с списывается со счета LSPD.
Участники:
Daniel Brin
Lesya Cerezo
Kostya Dementev
Axel Colt
Luka Winter
Eva Winter
Max Calderon
Механик
Исходные материалы:
*клик*
Daniel Brin - нынешний Шеф, который возглаавляет LSPD. Как и все, он являлся самым обычным патрульным офицером. Благодаря своему желанию, целеустремленности, Daniel достиг больших успехов во многих сфера. После достижения очередной победы, заняв руководящую должность, Daniel принялся за внедрение различных реформ во внутреннем укладе LSPD. За короткий срок, он вместе с коллегами внес корректировки в устав, закон - одним словом, он преобразил департамент. Команда работала абсолютно над всеми сферами, касающимися их работы: ежедневно делали набор новых офицеров, усиливали обеспечение безопасности города, а также усовершенствовали департамент изнутри. Единственное, что оставалось сделать - изменить автопарк LSPD для более быстрого реагирования на вызовы, а также успешных операций. Старые автомобили часто подводили их, в связи с тем, что техника была старой, поломанной и зачастую очень медленной. C самого основания штата Sunrise в автопарке LSPD числились 2 машины «Сyclone». Сотрудники CPD патрулировали на них всю доступную юрисдикцию, бойцы отдела SWAT молниеносно выезжали на них на вызовы и коды. Никто не мог ускользнуть от правосудия. Но со временем машины начали ломаться, медлденно разгоняться. Одним словом, начали давать форму другим машинам. Однако минусы у этих машин тоже были: «Cyclone» был двухместной машиной, на нем нельзя было перевозить задержанных, клиренс этого автомобиля не позволял офицерам полноценно вести погони по внедорожью. Сотрудники банально не могли проехать по песку и гальке. Помимо этих минусов, к настоящему времени к ним прибавились еще и устарелость и множественные и крайне серьезные поломки. Транспортные средства стали свистеть, медленно разгоняться и заряжаться, часто случались перегорания частей двигателя, начали проявляться проблемы с автопилотом. Ездить на этих электрокарах стало не только некомфортно, но и небезопасно.
29 октября, 16:23
В один из дней должно было проходить срочное собрание на территории Fort Zancudo. Так как в это время почти все машины автопарка департамента находились в патруле, пришлось выбрать автомобили Cyclone, которыми никто давным давно не пользуется. По пути на собрание, Шеф и его помощница столкнулись с проблемой. Электрокар Cyclone, на котором они передвигались, находился на автопилоте. Ничего не предвещало беды, но вдруг раздался характерный звук, после чего машина съехала с дороги и врезалась в бордюр. Оказалось, что система TPMS дала сбой и лопнула одна из передних шин, обошлось без серьезных последствий. Однако продолжать движение на машине с лопнутой шиной было невозможо. Помощница шефа сразу же вызвала механика, которые прибыли на место происшествия. По приезду механик заявил, что дальнейшее эксплуатация транспортного средства может привести к трагическим последствиям и порекомендовал не использовать транспорт Cyclone. Он заменил колесо, а Шеф и его помощница отправились на собрание.
19:45
В этот же день, возвращаясь с собрания, машина остановилась посреди дороги. Было понятно, что аккумулятор разрядился, хотя показывал, что полностью заряжен. Пришлось отгонять машину в мастерскую. Там им сообщили, что у машины прогорели силовые контакты в батарее из-за постоянных гонок за нарушителями, и была не исправна система TPMS. Механик сказал ремонт будет стоить очень дорого и легче будет заменить машину на что-нибудь по новее.




30 октября, 14:10
На следующий день Daniel Brin - Шеф LSPD собрал начальников отдела, чтобы обсудить проблему, связанную с автомобилем Cyclone. Шеф и его помощница показали и указали на основные проблемы связанные с электрокаром. Долго обсуждая эту тему, приводя доводы и рассматриваю все доступные варианты, команда решила провести голосование. Данное голосование продлилось достаточно количество времени, было много споров и недопониманий, но по итогу было принято решение проголосовать за замену этих 2 машин. После собрания Шеф позвонил Губернатору, и сообщил о проблеме они договорились встретиться ближе к вечеру.




30 октября, 19:58
Шеф с ассистенткой прибыли в мэрию, где их встретил губернатор. Они обсудили проблему связанную с автомобилями Cyclone. После чего, губернатор подписал разрешение и сделал заказ новых электрокаров Tesla Model S в количестве двух штук и сообщил, что машины уже в порту и можно забрать их прямо сейчас. Не медля, пребыв в порт, Шефу и его помощнице были вручены ключ-карты от новеньких Tesla Model S.




Послесловие:
После передачи машины были модернизированы и оборудованы под Los Santos Police Department, а именно были добавлена рация с доступом к диапазонам волн, используемых для патруля, планшет, для просмотра наиболее важной информации. Также, были установлены GPS-навигаторы и видеорегистраторы. После чего машины были доставлены на место регистрации, а затем и в сам Департамент LSPD.
Итоги:
LSPD меняют
2 Cyclone с номерами (LSPD32, LSPD33,) на 2 Tesla Model S,
на следующий вид автомобиля белого цвета (#FFFFFF):
Доплата для покупки т\с списывается со счета LSPD.
Участники:
Daniel Brin
Lesya Cerezo
Kostya Dementev
Axel Colt
Luka Winter
Eva Winter
Max Calderon
Механик
Исходные материалы:
*клик*
Последнее редактирование: