SA-GOV » Связь с Генеральным Прокурором

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

eternalxgreat

Участник
Пользователь
9E9t0bR.png

СВЯЗЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ
eoOV353.png

📢 Свяжитесь с Офисом Генерального Прокурора

Добро пожаловать в официальный раздел связи с Офисом Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас! 🏛️
Здесь вы можете:
✅ Подать запрос касательно интересующего вас вопроса
✅ Записаться на личный приём
✅ Задать вопрос сотрудникам Офиса Генерального Прокурора
Заполнение формы займёт всего пару минут! 🚀

Наши специалисты свяжутся с вами для консультации, уточнения информации или подтверждения записи. Офис Генерального Прокурора может оставить запрос без ответа по своему субъективному мнению. Ответы на данные обращения не являются частью обязанностей Офиса Генерального Прокурора, а является инновационным способом предоставления обратной связи гражданам. Генеральный Прокурор отвечает на обращения исходя из своей гумманости, чести, а также поддерживая идею прозрачности руководства столь важной частью Правительства. Подача вопроса/обращения бесплатна, но скорость ответа, как и его наличие или отсутствие - ничем не закреплена и зависит от множества факторов.

✍️ Как правильно оформить заявку

Пожалуйста, перед отправкой формы убедитесь, что вы:
  • Чётко описали ваш вопрос или проблему
  • Указали настоящие контактные данные 📱
  • Выбрали удобный способ связи (телефон, почта)
Важно:
❌ Не нужно использовать ненормативную лексику либо ложную информацию
❌ Не нужно использовать данный раздел для подачи Обращений связанных с возможными правонарушениями, обратитесь в соответствующий раздел если Вас интересует именно это.
❌ Не пишите оскорбления или угрозы — такие запросы не рассматриваются.
Мы ценим уважительный и конструктивный диалог! 💬

📇 Форма запроса

Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Ваш электронный адрес:
Суть вопроса:
Ксерокопия паспорта:


 
Ваше имя: Allison Miles
Ваш номер телефона: 1798729
Ваш электронный адрес: harukaaaaaa.@ls.sa
Суть вопроса: Амнистия ЧСГС
Ксерокопия паспорта: *Гиперссылка*

Я, Allison Mariati (также известна как Allison Neverlovyan), ранее занимавшая должность прокурора в составе организации GOVERNMENT, заявляю следующее в связи с произошедшей ситуацией.

31 марта 2025 года мне действительно было поручено Помощником Генерального Прокурора Christian DeRenzo рассмотреть обращение №0561, поступившее в Офис Генерального Прокурора. Я признаю, что в силу занимаемой должности и служебных обязанностей должна была обеспечить надлежащее и своевременное реагирование на данное обращение. Однако обстоятельства, приведшие к разрыву моего трудового договора, имели под собой как личные, так и профессиональные причины, о которых я не смогла своевременно уведомить руководство, за что выражаю сожаление.

1 апреля примерно к 12:00 я оставила рапорт на увольнение, который был одобрен Помощником Генерального Прокурора Roman Perikatov. По прилету в штат я замечаю, что меня до сих пор не уволили. Оповестив сотрудника, принявший рапорт, а также Felix Mariati (Mariati Miles) в устной форме, который дал разрешение на данное действие, после чего я расторгнула контракт в 15:48 самостоятельно, не рассмотрев обращение №0561.

Мною не было предпринято преднамеренных действий, направленных на саботаж либо игнорирование обращений граждан. Моё увольнение произошло в условиях эмоционального и профессионального выгорания, в ситуации, когда я больше не могла добросовестно исполнять свои обязанности. Тем не менее, я понимаю, что даже в таких условиях следовало действовать в соответствии с установленными внутренними регламентами, а именно — уведомить руководство о намерении расторгнуть договор, а также должным образом передать дело.

Относительно утверждения о нарушении статьи 3.1 и статьи 5 Кодекса поведения Офиса Генерального Прокурора, я не отрицаю, что из-за резкого прекращения трудовых отношений моё участие в расследовании обращения №0561 не состоялось. Однако, с учётом характера моего ухода и отсутствия умысла причинить ущерб службе, прошу рассмотреть возможность пересмотра предложенного дисциплинарного взыскания.

Я всегда стремилась исполнять свои обязанности добросовестно, и моё решение покинуть должность не было связано с нежеланием выполнять свою работу, а продиктовано исключительно внутренними обстоятельствами, которые на тот момент казались мне непреодолимыми. Прошу принять во внимание как мою прежнюю службу, так и отсутствие иных нарушений до инцидента, и отказаться от наложения запрета на работу в государственных структурах.

На основании вышеизложенного, прошу Генерального Прокурора учесть мои следующие просьбы: Отменить или пересмотреть решение о внесении меня в реестр ЧСГС и не применять запрет на дальнейшую работу в государственных структурах.

Дата подачи: 27.04.2025
Подпись: A.Miles



1745710911892.png
 
Ваше имя: Allison Miles
Ваш номер телефона: 1798729
Ваш электронный адрес: harukaaaaaa.@ls.sa
Суть вопроса: Амнистия ЧСГС
Ксерокопия паспорта: *Гиперссылка*

Я, Allison Mariati (также известна как Allison Neverlovyan), ранее занимавшая должность прокурора в составе организации GOVERNMENT, заявляю следующее в связи с произошедшей ситуацией.

31 марта 2025 года мне действительно было поручено Помощником Генерального Прокурора Christian DeRenzo рассмотреть обращение №0561, поступившее в Офис Генерального Прокурора. Я признаю, что в силу занимаемой должности и служебных обязанностей должна была обеспечить надлежащее и своевременное реагирование на данное обращение. Однако обстоятельства, приведшие к разрыву моего трудового договора, имели под собой как личные, так и профессиональные причины, о которых я не смогла своевременно уведомить руководство, за что выражаю сожаление.

1 апреля примерно к 12:00 я оставила рапорт на увольнение, который был одобрен Помощником Генерального Прокурора Roman Perikatov. По прилету в штат я замечаю, что меня до сих пор не уволили. Оповестив сотрудника, принявший рапорт, а также Felix Mariati (Mariati Miles) в устной форме, который дал разрешение на данное действие, после чего я расторгнула контракт в 15:48 самостоятельно, не рассмотрев обращение №0561.

Мною не было предпринято преднамеренных действий, направленных на саботаж либо игнорирование обращений граждан. Моё увольнение произошло в условиях эмоционального и профессионального выгорания, в ситуации, когда я больше не могла добросовестно исполнять свои обязанности. Тем не менее, я понимаю, что даже в таких условиях следовало действовать в соответствии с установленными внутренними регламентами, а именно — уведомить руководство о намерении расторгнуть договор, а также должным образом передать дело.

Относительно утверждения о нарушении статьи 3.1 и статьи 5 Кодекса поведения Офиса Генерального Прокурора, я не отрицаю, что из-за резкого прекращения трудовых отношений моё участие в расследовании обращения №0561 не состоялось. Однако, с учётом характера моего ухода и отсутствия умысла причинить ущерб службе, прошу рассмотреть возможность пересмотра предложенного дисциплинарного взыскания.

Я всегда стремилась исполнять свои обязанности добросовестно, и моё решение покинуть должность не было связано с нежеланием выполнять свою работу, а продиктовано исключительно внутренними обстоятельствами, которые на тот момент казались мне непреодолимыми. Прошу принять во внимание как мою прежнюю службу, так и отсутствие иных нарушений до инцидента, и отказаться от наложения запрета на работу в государственных структурах.

На основании вышеизложенного, прошу Генерального Прокурора учесть мои следующие просьбы: Отменить или пересмотреть решение о внесении меня в реестр ЧСГС и не применять запрет на дальнейшую работу в государственных структурах.

Дата подачи: 27.04.2025
Подпись: A.Miles



Посмотреть вложение 2530905


Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, RedWood, Eastbourne Way,
State of San Andreas
9E9t0bR.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
eoOV353.png


УВЕДОМЛЕНИЕ
"О рассмотрении заявления"

Я, Santi Path, занимающий должность Заместителя Генерального Прокурора штата Сан-Андреас,
УВЕДОМЛЯЮ:
Гражданку Allison Miles (н.п. 57749) о следующем:

1. Ваше заявление рассмотрено, и принято решение его одобрить. Чёрный список государственных структур будет снят. Обращаю внимание: при повторении подобной ситуации снятие из чёрного списка произведено более не будет.

Если у вас имеются вопросы, свяжитесь со мной по рабочей электронной почте: .jumix.@ls.gov.
Заместитель Генерального Прокурора: Santi Path
Дата: 1 мая, 2025
Подпись:
xx2VMt2.png
 
Ваше имя: Mihail Breezy
Ваш номер телефона: 2077784
Ваш электронный адрес:malinkofficial@ls.sa
Суть вопроса: Халатность и оскорбления сотрудников LSSD
Ксерокопия паспорта:Ксерокопия
Я, Mihail_Breezy Занимаю должность сотрудника FIB NSB Старший агент (порядковый ранг 4), заявляю следующее в связи с произошедшей ситуацией. Ранее подавал обращение номер- 17R-ij16

11 Мая 2025 года В 23:30 я начал патруль на штраф стоянке проходит время и в 23:47 меня задержали сотрудники LSSD меня посадили в служебную машину и повезли в ФТ на мои просьбы показать жетон только 1 сотрудник отозвался.

На пути к тюрьме сотрудник зачитал мне не правильную миранду ,а именно(имеешь право на молчание , адвоката и телефонный звонок).Миранда которой нас учили в академии отличается(Вы имеете право хранить молчание .Все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде. Вы имеете право на один телефонный звонок, также вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для вас запрошен. Вы понимаете свои права?) ,то есть придумал на ходу.

Также я спросил за что задержан сотрудник ответил за 12.8 ,напоминаю что я был на службе. Мы подъехали на фт и еще раз говорю сотруднику что я на службе сотрудник (если он бы не увидел мою форму я одел бронежилет) мягко говоря меня обозвал и сказал закрыть рот.

Сотрудник произвел обыск уже в фт и понятно что он нашел у меня броню FIB и оружие fib. Я запросил адвоката смотрю департамент а запроса нет. Прошло 3 минуты и не кто не отозвался по его словам. Также сотрудник не вызвал мое начальство ,а именно Зам. главы NSB и Главу NSB.Сотрудник в обыске увидел увидел удостоверение ,но не предал этому значение. То есть я не оказался виновным значит сотрудник LSSD нарушил процессуальный кодекс 3.5 и нарушил 4.2. Также тот сотрудник который меня задержал не кинул жетон только кинул его напарник жетон 26353.Сотрудник который меня задержал просил сотрудников SASPA и FIB посадить меня на 2 часа в тюрьму. Cотрудник нашел сотрудника FIB Stepan Vega ранг(Старший агент) он уже меня посадил в СИЗО на час также я не понял за что.12 мая 0:02 я сижу в СИЗО.
Бодикамера была включена запись/компромат имеется. Требую наказать нарушителей.

НАРУШИТЕЛИ И ДАТА
Stepan Vega FIB (Старший агент) отдел NSB АЙДИ-1557
Travis_Chapmanz LSSD (должность не известна) отдел--- АЙДИ-1282 (ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ)
Kruzo_Retired LSSD((должность не известна) отдел SAI АЙДИ-4056 (НАПАРНИК ГЛАВНОГО НАРУШИТЕЛЯ)жетон-26353

ДАТА И ВРЕМЯ-12 Мая Время-0:02

Дата подачи: 12.05.2025
Подпись:M.Breezy
 
Последнее редактирование:
не вся запись уцелела уогда пытался прикрепить ссылку пишет повторите позже напишите мне на почту там все будет прикреплено
Ваше имя: Mihail Breezy
Ваш номер телефона: 2077784
Ваш электронный адрес:malinkofficial@ls.sa
Суть вопроса: Халатность и оскорбления сотрудников LSSD
Ксерокопия паспорта:Ксерокопия
Я, Mihail_Breezy Занимаю должность сотрудника FIB NSB Старший агент (порядковый ранг 4), заявляю следующее в связи с произошедшей ситуацией. Ранее подавал обращение номер- 17R-ij16

11 Мая 2025 года В 23:30 я начал патруль на штраф стоянке проходит время и в 23:47 меня задержали сотрудники LSSD меня посадили в служебную машину и повезли в ФТ на мои просьбы показать жетон только 1 сотрудник отозвался.

На пути к тюрьме сотрудник зачитал мне не правильную миранду ,а именно(имеешь право на молчание , адвоката и телефонный звонок).Миранда которой нас учили в академии отличается(Вы имеете право хранить молчание .Все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде. Вы имеете право на один телефонный звонок, также вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для вас запрошен. Вы понимаете свои права?) ,то есть придумал на ходу.

Также я спросил за что задержан сотрудник ответил за 12.8 ,напоминаю что я был на службе. Мы подъехали на фт и еще раз говорю сотруднику что я на службе сотрудник (если он бы не увидел мою форму я одел бронежилет) мягко говоря меня обозвал и сказал закрыть рот.

Сотрудник произвел обыск уже в фт и понятно что он нашел у меня броню FIB и оружие fib. Я запросил адвоката смотрю департамент а запроса нет. Прошло 3 минуты и не кто не отозвался по его словам. Также сотрудник не вызвал мое начальство ,а именно Зам. главы NSB и Главу NSB.Сотрудник в обыске увидел увидел удостоверение ,но не предал этому значение. То есть я не оказался виновным значит сотрудник LSSD нарушил процессуальный кодекс 3.5 и нарушил 4.2. Также тот сотрудник который меня задержал не кинул жетон только кинул его напарник жетон 26353.Сотрудник который меня задержал просил сотрудников SASPA и FIB посадить меня на 2 часа в тюрьму. Cотрудник нашел сотрудника FIB Stepan Vega ранг(Старший агент) он уже меня посадил в СИЗО на час также я не понял за что.12 мая 0:02 я сижу в СИЗО.
Бодикамера была включена запись/компромат имеется. Требую наказать нарушителей.

НАРУШИТЕЛИ И ДАТА
Stepan Vega FIB (Старший агент) отдел NSB АЙДИ-1557
Travis_Chapmanz LSSD (должность не известна) отдел--- АЙДИ-1282 (ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ)
Kruzo_Retired LSSD((должность не известна) отдел SAI АЙДИ-4056 (НАПАРНИК ГЛАВНОГО НАРУШИТЕЛЯ)жетон-26353

ДАТА И ВРЕМЯ-12 Мая Время-0:02

Дата подачи: 12.05.2025
Подпись:M.Breezy
прикрепляю не весь откат т.к. весь весит 8 гб откат-
 
Ваше имя: Claus Klein
Ваш номер телефона: 3232357
Ваш электронный адрес: lalkingem@sa.com
Суть вопроса:

Я
, действуя в качестве частного лица, обладающего опытом в сфере государственного управления, выражаю глубокую озабоченность текущим состоянием кадрового состава ключевых подразделений государственного аппарата.

Особую тревогу вызывает факт расформирования разведывательного управления Федерального Бюро Расследований (FIB DI). Данное структурное подразделение, по моей личной оценке, выполняло критически важные функции в системе обеспечения правопорядка.

В период исполнения обязанностей Помощника Генерального Прокурора, я получил документально подтвержденную информацию о системных нарушениях служебной этики и законодательства, допущенных сотрудниками упомянутого отдела DI. Руководствуясь профессиональным долгом и стремлением к поддержанию порядка, мною были инициированы действия, направленные на устранение выявленных нарушений и восстановление надлежащего порядка в DI. Однако, в процессе данных действий, к своему сожалению мною были допущены некоторые ошибки: я превысил установленные должностными инструкциями и регламентирующими документами Офиса Генерального Прокурора полномочия, а также допустил отступления от норм кодекса поведения сотрудников Офиса генерального прокурора. Данные обстоятельства послужили основанием для прекращения трудовых отношений в одностороннем порядке. На основании непосредственного взаимодействия я считаю необходимым заявить, что прежнее руководство отдела DI демонстрировало признаки существенной профессиональной некомпетентности, что, по моему мнению, являлось одним из корневых факторов возникших проблем, а в следствии стало причиной расформирования отдела.

Я настаиваю на исключительной важности функций, выполнявшихся отделом DI, для эффективной работы системы государственного аппарата и правосудия штата в целом. Ликвидация данного подразделения создает значимый институциональный вакуум, Это неизбежно влечет за собой серьезную потерю эффективности в рамках механизмов правоприменения.

С целью предотвращения дальнейшей деградации государственного аппарата, предлагаю инициировать немедленную процедуру возобновления деятельности отдела DI на принципиально реформированной основе. Для всесторонней проработки оптимальной модели его деятельности считаю важным провести конструктивный диалог с вами, господин Генеральный прокурор, как с непосредственным инициатором решения о немедленном расформировании DI с прекращением всех его оперативных, административных и представительских функций.​

Ксерокопия паспорта: https://yapx.ru/album/Z57Eg

Дата подачи: 15.07.2025
Подпись:
1752610380787.png
 
Ваше имя: Gray DeClear
Ваш номер телефона: +524-50-71
Ваш электронный адрес: tvoe_solnishko@ls.sa
Суть вопроса:

Уважаемый Генеральный прокурор штата Сан-Андреас!​

Обращаюсь с вопросом по обращению в Офис Генерального прокурора под номером №1198.
Касательно Ваших ответа:
1. Нарушение требований статьи 9.1 Процессуального Кодекса.

Согласно ст. 9.1 ПК штата Сан-Андреас, обращения в Офис Генерального Прокурора могут подаваться:
либо потерпевшими, в целях восстановления в своих правах;
либо любыми гражданами, в случае если обнаружены действия (бездействия) государственных служащих, имеющие признаки правонарушений, но не нарушающие конкретно права заявителя.

Ваше обращение содержит оба типа требований одновременно, что противоречит структуре, установленной законом!
Подобные обращения должны быть оформлены отдельно, каждый - в рамках своей правовой природы.

Согласно диспозиции ст. 9.1 гл. 9 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас там нету предлога "либо". Там четко прописано когда гражданин может обратиться с жалобой и обжалованием на действия (бездействия) государственных служащих:
1. Лицо, которое пострадало от действий (бездействий) и иных решений государственного служащего/гражданина, признается настоящим законом потерпевшим, равно как такое лицо имеет право обратиться в офис генерального прокурора с целью восстановления своих прав, а равно как участвовать в судебном процессе и требовать возмещения убытков.
2. Иные действия (бездействия) и решения государственного служащего, которые не нарушают права конкретного лица, но были обнаружены общественностью, а равно как имеют признаки преступления или правонарушения могут быть рассмотрены по обращению в офисе генерального прокурора.

(if you «потерпевший» or «очевидец» = ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТЬ else = ОТКАЗ)

В моем же случаи, я являюсь и потерпевшим так как мои права были нарушены, которые указаны в обращение №1198, также будут еще раз указаны ниже и мной были обнаружены признаки преступления со стороны Fenrir Hicks, Alfons Mirrous и других лиц указанных в обращение №1198.

Мое обращение никак не нарушает норму установленной ст. 9.1 гл. 9 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, а исключительно следует примой логики данной стати и подпадает под оба пункта указанных в статье. Если бы в моем обращение не подпадало не под один из пунктов указанных в ст. 9.1 гл. 9 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, то тогда как Вы и написали оно бы противоречило "своей правовой природы".

2. Пытаясь описать в рамках одного обращения несколько ситуаций, Вы допустили ошибку, а именно забыли указать сущность нарушения ваших прав как потерпевшего, что нарушает следующий пункт правил подачи обращения:

Если в обращении не указана дата и/или время произошедших событий и/или отсутствует указание на конкретное нарушение закона. Потерпевший должен указать сущность нарушения своих прав.

Следовательно, ваше обращение - не может объективно рассмотрено, Вы оставляете за собой право подать обращение как потерпевший, чтобы восстановиться в Ваших правах и можете также подать жалобу на государственного служащего указав конкретно какие нарушения Вы зафиксировали.
В последнем абзаце, перед росписью предоставленных материалов, я четко указал нарушение своих прав:
В последнем абзаце, перед росписью предоставленных материалов, я четко указал нарушение своих прав:
Помощник прокурора Lukas Harlow признал меня виновным за совершения данного преступления и назначил мне меру наказания в 12 лет, считаю что прокурор не провел беспристрастное и объективное расследование

Что является нарушением прав задержанного регламентированные пунктом 1 ст. 3.6 гл. 3 Процессуальным Кодексом штата Сан-Андреас 1) Задержанный имеет право на беспристрастное и объективное расследование в установленные настоящим Кодексом сроки. Прокурор/Судья заинтересованный в таком расследовании должен заявить самоотвод. В случае отвода такого лица, оно вызывается повторно.

Также я четко указал о втором нарушение моих прав:
а также согласно судебному прецеденту Dark Vance v. San Andreas не считается преступлением(правонарушением) задержание лица по достаточным основанием, который впоследствии будет освобожден ввиду неподтверждения вины(недостаточности доказательств).
Что является нарушением регламентированные ст. 9 гл. 1 Конституции штата Сан-Андреас.

Исходя из вышенаписанного, прошу Ваш пересмотреть данное обращение и то что Вы придете к справедливому и обоснованному вердикту.

Ксерокопия паспорта: *Гиперссылка*


Дата подачи: 16.07.2025
Подпись:


Белая Подпис.png
 
Ваше имя: Gray DeClear
Ваш номер телефона: +524-50-71
Ваш электронный адрес: tvoe_solnishko@ls.sa
Суть вопроса:

Уважаемый Генеральный прокурор штата Сан-Андреас!​

Обращаюсь с вопросом по обращению в Офис Генерального прокурора под номером №1198.
Касательно Ваших ответа:


Согласно диспозиции ст. 9.1 гл. 9 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас там нету предлога "либо". Там четко прописано когда гражданин может обратиться с жалобой и обжалованием на действия (бездействия) государственных служащих:
1. Лицо, которое пострадало от действий (бездействий) и иных решений государственного служащего/гражданина, признается настоящим законом потерпевшим, равно как такое лицо имеет право обратиться в офис генерального прокурора с целью восстановления своих прав, а равно как участвовать в судебном процессе и требовать возмещения убытков.
2. Иные действия (бездействия) и решения государственного служащего, которые не нарушают права конкретного лица, но были обнаружены общественностью, а равно как имеют признаки преступления или правонарушения могут быть рассмотрены по обращению в офисе генерального прокурора.

(if you «потерпевший» or «очевидец» = ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТЬ else = ОТКАЗ)

В моем же случаи, я являюсь и потерпевшим так как мои права были нарушены, которые указаны в обращение №1198, также будут еще раз указаны ниже и мной были обнаружены признаки преступления со стороны Fenrir Hicks, Alfons Mirrous и других лиц указанных в обращение №1198.

Мое обращение никак не нарушает норму установленной ст. 9.1 гл. 9 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, а исключительно следует примой логики данной стати и подпадает под оба пункта указанных в статье. Если бы в моем обращение не подпадало не под один из пунктов указанных в ст. 9.1 гл. 9 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, то тогда как Вы и написали оно бы противоречило "своей правовой природы".


В последнем абзаце, перед росписью предоставленных материалов, я четко указал нарушение своих прав:


Что является нарушением прав задержанного регламентированные пунктом 1 ст. 3.6 гл. 3 Процессуальным Кодексом штата Сан-Андреас 1) Задержанный имеет право на беспристрастное и объективное расследование в установленные настоящим Кодексом сроки. Прокурор/Судья заинтересованный в таком расследовании должен заявить самоотвод. В случае отвода такого лица, оно вызывается повторно.

Также я четко указал о втором нарушение моих прав:

Что является нарушением регламентированные ст. 9 гл. 1 Конституции штата Сан-Андреас.

Исходя из вышенаписанного, прошу Ваш пересмотреть данное обращение и то что Вы придете к справедливому и обоснованному вердикту.

Ксерокопия паспорта: *Гиперссылка*


Дата подачи: 16.07.2025
Подпись:


Посмотреть вложение 2655819

Уважаемый заявитель,


Генеральный Прокурор рассмотрев ваш вопрос, сообщает, что оснований для пересмотра ранее принятого решения не усматривается, ведь решение не подлежит обжалованию, но в связи с вашим вопросом, вам разъясняется следующее:


  1. Статья 9.1 ПК действительно допускает обращения как от потерпевших, так и от лиц, которые зафиксировали признаки правонарушений, с этим никто не спорит. Однако важно понимать, что в целях соблюдения процессуальной определённости обращения, основанные на разных правовых основаниях, должны оформляться отдельно, поскольку цели, последствия и порядок рассмотрения по существу — различны.
  2. Ваша формулировка «прокурор не провел объективное расследование» не раскрывает юридически значимую сущность нарушения прав, не содержит указания на конкретные действия и/или бездействия, приведшие к нарушению гарантированных прав. Это ваша оценка действий, а не раскрытие сущности нарушения ваших прав.
  3. В установленных законом рамках, Вы имели возможность подать два обращения: одно для восстановления в своих правах, а второе как третье лицо. Объединение двух обращений в одно - не допустимо исходя из их правовой природы.

Вы как заявитель попробовали придать одному обращению двойной статус, однако структура статьи 9.1 ПК и правоприменительная практика в нашем Штате требует четкого разграничения обращений в зависимости от их правовой природы. Самовольное объединение двух самостоятельных оснований создает конфликт процессуальных целей и препятствует объективному расмотрению обращения по существу. Кроме того, Вы не указали юридически обоснованную сущность нарушения своих прав, а ограничились исключительно оценочными суждениями, не подтвержденными ни фактами, ни доказательствами.

Офис Генерального Прокурора рекомендует Вам обратиться в Коллегию Адвокатов для того, чтобы Вам оказали юридическую помощь в подаче новых обращений чтобы избежать таких недопониманий в дальнейшем с вашей стороны.


В связи с изложенным, ваше оригинальное обращение не подлежит удовлетворению. Вы вправе подать новое обращение, оформленное в соответствии с процессуальными требованиями.




Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас
Marcel Meilleur
Дата: 17 июля, 2025 г.
Подпись: MM​
 
Ваше имя: Claus Klein
Ваш номер телефона: 3232357
Ваш электронный адрес: lalkingem@sa.com
Суть вопроса:

Я
, действуя в качестве частного лица, обладающего опытом в сфере государственного управления, выражаю глубокую озабоченность текущим состоянием кадрового состава ключевых подразделений государственного аппарата.

Особую тревогу вызывает факт расформирования разведывательного управления Федерального Бюро Расследований (FIB DI). Данное структурное подразделение, по моей личной оценке, выполняло критически важные функции в системе обеспечения правопорядка.

В период исполнения обязанностей Помощника Генерального Прокурора, я получил документально подтвержденную информацию о системных нарушениях служебной этики и законодательства, допущенных сотрудниками упомянутого отдела DI. Руководствуясь профессиональным долгом и стремлением к поддержанию порядка, мною были инициированы действия, направленные на устранение выявленных нарушений и восстановление надлежащего порядка в DI. Однако, в процессе данных действий, к своему сожалению мною были допущены некоторые ошибки: я превысил установленные должностными инструкциями и регламентирующими документами Офиса Генерального Прокурора полномочия, а также допустил отступления от норм кодекса поведения сотрудников Офиса генерального прокурора. Данные обстоятельства послужили основанием для прекращения трудовых отношений в одностороннем порядке. На основании непосредственного взаимодействия я считаю необходимым заявить, что прежнее руководство отдела DI демонстрировало признаки существенной профессиональной некомпетентности, что, по моему мнению, являлось одним из корневых факторов возникших проблем, а в следствии стало причиной расформирования отдела.

Я настаиваю на исключительной важности функций, выполнявшихся отделом DI, для эффективной работы системы государственного аппарата и правосудия штата в целом. Ликвидация данного подразделения создает значимый институциональный вакуум, Это неизбежно влечет за собой серьезную потерю эффективности в рамках механизмов правоприменения.

С целью предотвращения дальнейшей деградации государственного аппарата, предлагаю инициировать немедленную процедуру возобновления деятельности отдела DI на принципиально реформированной основе. Для всесторонней проработки оптимальной модели его деятельности считаю важным провести конструктивный диалог с вами, господин Генеральный прокурор, как с непосредственным инициатором решения о немедленном расформировании DI с прекращением всех его оперативных, административных и представительских функций.​

Ксерокопия паспорта: https://yapx.ru/album/Z57Eg

Дата подачи: 15.07.2025
Подпись:
Посмотреть вложение 2654223


Уважаемый заявитель,

Генеральный Прокурор рассмотрев ваш вопрос, сообщает, что в данный момент возможности восстановления DI — нет. Условия для возобновления работы DI были предоставлены Директору ФРБ, так как это структурное подразделение и его работоспособность должен представлять именно Директор, то и решение о необходимости восстановления работы отдела лежит на нём.

Офис Генерального Прокурора озадачен тем, что Вы как гражданское лицо получили информацию составляющую служебную тайну и просим Вас не способствовать публичной огласке информации составляющей служебную тайну в соответствии с главой V, статьей первой закона о регулировании документации и системы служебной и государственной тайны.

В случае возобновление работы отдела DI, порядок трудостройства в отдел, а также порядок назначения должностных лиц — будет определяться Директором ФРБ.


Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас
Marcel Meilleur
Дата: 17 июля, 2025 г.
Подпись: MM​
 
Назад
Сверху