- Автор темы
- #1
ПРЕДЫСТОРИЯ
День в южном Лос-Сантосе был жарким. Асфальт уже нагрелся, воздух стоял тяжелый, улицы казались чуть сонными. За последние недели активность завода по производству резиновых товаров заметно возросла - люди на районе чувствовали движение. Одной из задач, которую поставили перед собой Nia и Bronya Berry было вывести район из тени и продемонстрировать, что Ballas - это не просто улица, а структура, способная адаптироваться, меняться и формировать свои правила игры.
ИСТОРИЯ
Именно в этом ключе на почту Nia поступило приглашение от Alex Diamondez - журналиста из Weazel News. Он предлагал провести интервью в рамках своего проекта “Вечерний Chapman”, где хотел рассказать о людях, формирующих южные районы Лос-Сантоса. Формат был удобен - выездной, с живыми съемками и минимальной редактурой. Казалось, момент был идеален.
Утром в назначенной время Nia и Bronya выехали на двух машинах: стареньком Albany Primo и Canis Seminole, который уже начал подавать признаки старения. Выезд был запланирован заранее - координаты, маршрут. Обе знали, что даже самая мирная поездка могла обернуться чем угодно. Внутри багажников лежали документы, телефоны с защищенными каналами, сменная одежда и на всякий случай - пара разборных Glock.
Но за несколько кварталов до съезда на нужную улицу все пошло не по плану.
Сначала в салоне автомобиля, в котором ехала Nia, начало пахнуть горелым. Через секунду загорелся индикатор перегрева двигателя. Она тут же съехала на обочину. В это же время Bronya сообщила по рации, что у нее "пробивает коробку". Два автомобиля, один за другим, буквально встали на одном месте. Под капотами стояли клубы пара, а на телефоне Alex Diamondez уже начал писать: "Вы где? Съемка вот-вот начнётся."
Первые минуты были потрачены на попытки отремонтировать поломки. Оказалось, обе машины - несмотря на регулярный уход - пришли в полную негодность. Течь радиатора, нестабильная трансмиссия, пробитый шланг охлаждения - все совпало в один момент, как будто техника сама отказалась везти их к камерам.
Связавшись с Weazel News, Nia вежливо извинилась, сославшись на производственную аварию на их резиновом заводе. Alex ответил с пониманием, предложив перенести интервью, и даже выразил заинтересованность приехать прямо на предприятие, чтобы снять все на месте. Это было неожиданно, но удобно.
С этого момента началась операция «Обновление».
Вернувшись на базу при помощи своих людей, Nia и Bronya провели экстренное собрание. Старый автопарк больше не был роскошью, он стал слабым звеном. Если два ключевых члена фракции не могут добраться до студии Weazel News на интервью - как тогда проводить реальные операции?
Прикрыв все якобы плановой утилизацией старого промышленного транспорта на территории завода, девушки начали координировать замену всей техники. Прямо на складе был развернут временный центр логистики. Номера перебивались, документы оформлялись на подставные фирмы. Каждое транспортное средство осматривалось, модифицировалось.
Параллельно Nia и Bronya начали вызванивать проверенных продавцов подержанных автомобилей, с которыми ранее уже работали в полулегальных схемах. Это были свои люди, знавшие, какие автомобили “ходовые”, какие легко перегоняются. Несколько машин было куплено по заниженным ценам - они имели пробег, характерные изъяны, но структура кузова и моторы были живые. Эти автомобили сразу доставили на территорию завода, где началась работа по их восстановлению.
Местные механики, давно работающие с заводом по проверенным каналам, провели глубокую диагностику и ремонт автомобилей. Однако, для того, чтобы полностью обновить автопарк, Bronya и Nia обратились за помощью к одному из надежных механиков, который отлично знал б/у автомобилей. Механик по имени Ladislav давно сотрудничал с Ballas и имел связи с проверенными поставщиками, которые могли предоставить качественные машины с хорошими характеристиками, но по доступным ценам.
Ladislav, не раздумывая, позвонил своим партнерам и договорился о поставке нескольких высококлассных автомобилей, которые идеально подходили для нужд завода. Он попросил их привезти: Karin ZBR St 2020, Dinka Civil Type R 2023, Benefactor MI63 2010, Karin Imperia MRX STE 2010, Dinka BSX, Annis GS-R M34.
После того, как все автомобили были доставлены лично Ladislav на завод Ballas, он не терял времени зря. Механик и Nia сразу же начали работать над модификацией машин. Все автомобили прошли полную проверку, усиление и кастомизацию: затемненные стекла, усиленные колеса, скрытые отсеки в багажниках для перевозки оборудования.
Это был не просто процесс ремонта - каждая машина была подготовлена с учетом специфики работы завода Ballas. С этими автомобилями Ballas могла действовать по-новому, с еще большей уверенностью и безопасностью.
Alex Diamondez прибыл на следующий день, как и обещал. Съемочная группа Weazel News пролетела дроном над зданием, фиксируя огромную вывеску завода, блестящие стеллажи с латексной продукцией и рабочих в униформе. Все выглядело предельно легально.
Все, что видел журналист, - это активный малый бизнес. Но под этой оберткой крылась гораздо более глубокая трансформация. Ballas перестали зависеть от хлама и лотереи с техническим состоянием машин. Новые авто были оборудованы GPS, закладками, съемными панелями и системой экстренного сброса маршрута. Все - с четкой целью: быть всегда на шаг впереди.
Сюжет вышел через пару дней. Alex, довольный эксклюзивом, показал «вдохновляющий пример женского предпринимательства» на юге города. Nia и Bronya мелькали на экране с уверенными улыбками, на фоне коробок с логотипом завода и муляжами «продукции».
ИТОГИ
Продано
Vapid Blade (3x) - 30000*3 = 90000$
Albany Primo - 28910$
Canis Seminole - 52850$
Albany Primo - 28910$
Declasse Tampa(2x) - 35490*2 = 70980$
Куплено
Karin ZBR St 2020 (3x) - 1050000*3 = 3150000$
Dinka Civil Type R 2023 - 1250000$
Benefactor MI63 2010 - 1650000$
Karin Imperia MRX STE 2010 - 1225000$
Dinka BSX - 900000$
Annis GS-R M34 - 1300000$
Формула
Старые: 90.000+28.910+52.850+28.910+70.980 = 271.650$
Новые: 3.150.000+1.250.000+1.650.000+1.225.000+900.000+1.300.000 = 9.475.000$
271.650*0,6 = 162.990$
Б/У: 9475000*0,7 = 6.632.500$
Итоговая сумма: (6.632.500-162.990)*0,2 = 1.293.902$
Итоговые т/с
Заменить [BALLAS01] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [BALLAS02] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [BALLAS03] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [BALLAS05] Albany Primo - Dinka Civil Type R 2023
Заменить [BALLAS06] Canis Seminole - Benefactor MI63 2010
Заменить [BALLAS07] Albany Primo - Karin Imperia MRX STE 2010
Заменить [BALLAS08] Declasse Tampa - Dinka BSX
Заменить [BALLAS09] Declasse Tampa - Annis GS-R M34
Участники
Alex Diamondez (GOV)
Nia Berry (ESB)
Bronya Berry (ESB)
Tony Treep (ESB)
Ladislav Berry (ESB)
Исходники
HUD
bez HUD
День в южном Лос-Сантосе был жарким. Асфальт уже нагрелся, воздух стоял тяжелый, улицы казались чуть сонными. За последние недели активность завода по производству резиновых товаров заметно возросла - люди на районе чувствовали движение. Одной из задач, которую поставили перед собой Nia и Bronya Berry было вывести район из тени и продемонстрировать, что Ballas - это не просто улица, а структура, способная адаптироваться, меняться и формировать свои правила игры.
ИСТОРИЯ
Именно в этом ключе на почту Nia поступило приглашение от Alex Diamondez - журналиста из Weazel News. Он предлагал провести интервью в рамках своего проекта “Вечерний Chapman”, где хотел рассказать о людях, формирующих южные районы Лос-Сантоса. Формат был удобен - выездной, с живыми съемками и минимальной редактурой. Казалось, момент был идеален.
Утром в назначенной время Nia и Bronya выехали на двух машинах: стареньком Albany Primo и Canis Seminole, который уже начал подавать признаки старения. Выезд был запланирован заранее - координаты, маршрут. Обе знали, что даже самая мирная поездка могла обернуться чем угодно. Внутри багажников лежали документы, телефоны с защищенными каналами, сменная одежда и на всякий случай - пара разборных Glock.
Но за несколько кварталов до съезда на нужную улицу все пошло не по плану.
Сначала в салоне автомобиля, в котором ехала Nia, начало пахнуть горелым. Через секунду загорелся индикатор перегрева двигателя. Она тут же съехала на обочину. В это же время Bronya сообщила по рации, что у нее "пробивает коробку". Два автомобиля, один за другим, буквально встали на одном месте. Под капотами стояли клубы пара, а на телефоне Alex Diamondez уже начал писать: "Вы где? Съемка вот-вот начнётся."
Первые минуты были потрачены на попытки отремонтировать поломки. Оказалось, обе машины - несмотря на регулярный уход - пришли в полную негодность. Течь радиатора, нестабильная трансмиссия, пробитый шланг охлаждения - все совпало в один момент, как будто техника сама отказалась везти их к камерам.
Связавшись с Weazel News, Nia вежливо извинилась, сославшись на производственную аварию на их резиновом заводе. Alex ответил с пониманием, предложив перенести интервью, и даже выразил заинтересованность приехать прямо на предприятие, чтобы снять все на месте. Это было неожиданно, но удобно.
С этого момента началась операция «Обновление».
Вернувшись на базу при помощи своих людей, Nia и Bronya провели экстренное собрание. Старый автопарк больше не был роскошью, он стал слабым звеном. Если два ключевых члена фракции не могут добраться до студии Weazel News на интервью - как тогда проводить реальные операции?
Прикрыв все якобы плановой утилизацией старого промышленного транспорта на территории завода, девушки начали координировать замену всей техники. Прямо на складе был развернут временный центр логистики. Номера перебивались, документы оформлялись на подставные фирмы. Каждое транспортное средство осматривалось, модифицировалось.
Параллельно Nia и Bronya начали вызванивать проверенных продавцов подержанных автомобилей, с которыми ранее уже работали в полулегальных схемах. Это были свои люди, знавшие, какие автомобили “ходовые”, какие легко перегоняются. Несколько машин было куплено по заниженным ценам - они имели пробег, характерные изъяны, но структура кузова и моторы были живые. Эти автомобили сразу доставили на территорию завода, где началась работа по их восстановлению.
Местные механики, давно работающие с заводом по проверенным каналам, провели глубокую диагностику и ремонт автомобилей. Однако, для того, чтобы полностью обновить автопарк, Bronya и Nia обратились за помощью к одному из надежных механиков, который отлично знал б/у автомобилей. Механик по имени Ladislav давно сотрудничал с Ballas и имел связи с проверенными поставщиками, которые могли предоставить качественные машины с хорошими характеристиками, но по доступным ценам.
Ladislav, не раздумывая, позвонил своим партнерам и договорился о поставке нескольких высококлассных автомобилей, которые идеально подходили для нужд завода. Он попросил их привезти: Karin ZBR St 2020, Dinka Civil Type R 2023, Benefactor MI63 2010, Karin Imperia MRX STE 2010, Dinka BSX, Annis GS-R M34.
После того, как все автомобили были доставлены лично Ladislav на завод Ballas, он не терял времени зря. Механик и Nia сразу же начали работать над модификацией машин. Все автомобили прошли полную проверку, усиление и кастомизацию: затемненные стекла, усиленные колеса, скрытые отсеки в багажниках для перевозки оборудования.
Это был не просто процесс ремонта - каждая машина была подготовлена с учетом специфики работы завода Ballas. С этими автомобилями Ballas могла действовать по-новому, с еще большей уверенностью и безопасностью.
Alex Diamondez прибыл на следующий день, как и обещал. Съемочная группа Weazel News пролетела дроном над зданием, фиксируя огромную вывеску завода, блестящие стеллажи с латексной продукцией и рабочих в униформе. Все выглядело предельно легально.
Все, что видел журналист, - это активный малый бизнес. Но под этой оберткой крылась гораздо более глубокая трансформация. Ballas перестали зависеть от хлама и лотереи с техническим состоянием машин. Новые авто были оборудованы GPS, закладками, съемными панелями и системой экстренного сброса маршрута. Все - с четкой целью: быть всегда на шаг впереди.
Сюжет вышел через пару дней. Alex, довольный эксклюзивом, показал «вдохновляющий пример женского предпринимательства» на юге города. Nia и Bronya мелькали на экране с уверенными улыбками, на фоне коробок с логотипом завода и муляжами «продукции».
ИТОГИ
Продано
Vapid Blade (3x) - 30000*3 = 90000$
Albany Primo - 28910$
Canis Seminole - 52850$
Albany Primo - 28910$
Declasse Tampa(2x) - 35490*2 = 70980$
Куплено
Karin ZBR St 2020 (3x) - 1050000*3 = 3150000$
Dinka Civil Type R 2023 - 1250000$
Benefactor MI63 2010 - 1650000$
Karin Imperia MRX STE 2010 - 1225000$
Dinka BSX - 900000$
Annis GS-R M34 - 1300000$
Формула
Старые: 90.000+28.910+52.850+28.910+70.980 = 271.650$
Новые: 3.150.000+1.250.000+1.650.000+1.225.000+900.000+1.300.000 = 9.475.000$
271.650*0,6 = 162.990$
Б/У: 9475000*0,7 = 6.632.500$
Итоговая сумма: (6.632.500-162.990)*0,2 = 1.293.902$
Итоговые т/с
Заменить [BALLAS01] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [BALLAS02] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [BALLAS03] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [BALLAS05] Albany Primo - Dinka Civil Type R 2023
Заменить [BALLAS06] Canis Seminole - Benefactor MI63 2010
Заменить [BALLAS07] Albany Primo - Karin Imperia MRX STE 2010
Заменить [BALLAS08] Declasse Tampa - Dinka BSX
Заменить [BALLAS09] Declasse Tampa - Annis GS-R M34
Со счета ESB списать 1.293.902$
Участники
Alex Diamondez (GOV)
Nia Berry (ESB)
Bronya Berry (ESB)
Tony Treep (ESB)
Ladislav Berry (ESB)
Исходники
HUD
bez HUD