- Автор темы
- #1


....Журналисты Weazel News вновь опоздали на место громкого происшествия: старые автомобили еле передвигались сквозь пробки, подвески внедорожников скрипели, а единственный вертолёт давно требовал капитального ремонта.
Chapman, Генеральный Директор Weazel News, наблюдал за падающими рейтингами с растущим раздражением. Репутация канала, уже пошатнувшаяся из-за задержек, грозила окончательно рухнуть. Он незамедлительно созвал своих заместителей: Seele, Marta и Bronya - каждый из них отвечал за важную сферу работы.

Все понимали, что без обновления техники не обойтись. Но прежде чем заказать новые автомобили и вертолёт, нужно было освободить место и пополнить бюджет. Решение напрашивалось само собой - старый автопарк придется продать или утилизировать.


Осмотр гаража заставил Seele скептически приподнять бровь: семь автомобилей и один вертолёт представляли собой весьма грустное зрелище. Некоторые автомобили выглядели ещё более-менее терпимо, но имели изношенные двигатели; внедорожники страдали от проблем с трансмиссией, а лёгкий вертолёт давно не поднимался в воздух без серьезных поломок. Marta скрупулёзно отмечала технические характеристики каждого транспортного средства, делая примечания о возможностях починки или модернизации для будущих покупателей. Bronya раздумывала над тем, кто в Лос-Сантосе может заинтересоваться подобной техникой.

Bronya стала рассылать приглашения на своеобразный закрытый «аукцион», обещая конкурентные цены и минимум бюрократии.



На следующий день в просторном дворе офиса Weazel News, расположенной в деловом районе Лос-Сантоса, собралась пёстрая публика. Представители небольших охранных агентств внимательно осматривали бывшие новостные автомобили. Владельцы мелких транспортных компаний пытались прикинуть, во сколько обойдётся ремонт внедорожников. Даже пара коллекционеров появилась - они интересовались старым вертолётом, планируя сделать из него музейный экспонат или учебный макет.




Когда покупатели увезли старую технику, во дворе Weazel News стало непривычно просторно. Chapman, оглядев пустое пространство, почувствовал облегчение. Деньги, вырученные с продажи, были невелики, но они символизировали освобождение от прошлых проблем и готовность к новым начинаниям. Теперь ничто не мешало приступить к модернизации автопарка.
Seele, Marta и Bronya уже обсуждали новые спецификации. Требовался один компактный, чрезвычайно маневренный автомобиль для быстрого реагирования внутри городских кварталов. Но главным пунктом программы был новый вертолёт - надёжный, мощный, со стабилизированными камерами высокой чёткости. Bronya уже выбрала несколько поставщиков, готовых предложить лучшие условия.




Наступил долгожданный день. На рассвете в ворота Weazel News въехал грузовик-перевозчик, за ним второй и третий. Когда техника была выгружена и расставлена по местам, сотрудники замерли в восхищении. Перед ними стояли семь новеньких автомобилей. Чуть позже над крышами зданий раздался ритмичный звук лопастей: новый вертолёт плавно опустился на площадку, демонстрируя свою технологичность и надёжность.

С этого дня зрители Лос-Сантоса вновь поверили в своего единственного новостного провайдера. Оперативные включения, чёткая картинка, точные комментарии - всё это стало возможным благодаря смелому решению избавиться от старых машин, правильно вложиться в новые и наладить процесс изнутри. Weazel News вновь стал тем самым источником информации, которого заслуживал динамичный и требовательный город Лос-Сантос.


После ряда серьезных проблем с устаревшим автопарком и регулярных задержек при освещении важнейших городских событий, руководство Weazel News в Лос-Сантосе решительно приступило к обновлению технической базы. Сначала телеканал организовал продажу и утилизацию старых автомобилей и вертолета, избавившись от ненужного груза и частично компенсировав будущие расходы.
Вовремя избавившись от ветхой техники, команда во главе с Генеральным Директором Chapman и заместителями Seele, Marta и Bronya смогла грамотно инвестировать средства в новые, высокотехнологичные машины и современный вертолет. Этот шаг сопровождался продуманным подбором поставщиков, строгим контролем качества, а также подготовкой сотрудников к работе с обновленным оборудованием.
В результате Weazel News обрело не просто новый автопарк, а целую мобильную инфраструктуру, способную оперативно доставлять журналистов к месту событий, вести прямой эфир в самых экстремальных условиях и гарантировать стабильное качество трансляции. Телеканал укрепил свою репутацию единственного и надежного источника новостей в Лос-Сантосе, оправдав доверие аудитории и вернув уверенность в том, что никакое событие не останется в тени.


NEWS10 schafter3 - 100.000$
NEWS9 baller2 - 350.000$
NEWS8 baller2 - 350.000$
NEWS11 premier - 40.000$
NEWS6 premier - 40.000$
NEWS5 stanier - 30.000$
NEWS4 stanier - 30.000$
NEWS7 maverick - 1.800.000$
Всего: 2.740.000$.


NEWS10 Ubermacht 760I J70 2022 - 5.800.000$
NEWS9 Benefactor A-series 45 W176 - 750.000$
NEWS8 Declasse Takho Suburban - 890.000$
NEWS11 Rune Cheburek - 250.000$
NEWS6 Rune Cheburek - 250.000$
NEWS5 BF Olivia A7 2017 - 350.000$
NEWS4 BF Olivia A7 2017 - 350.000$
NEWS7 buzzard2 - 1.400.000$
Всего: 10.040.000$.


10.040.000$-(2.740.000$*0.6)=8.396.000$*0.2=1.679.200$
Снять со счета Weazel News: 1.679.200$


Weazel News:
Chapman Berry;
Bronya Berry;
FIB:
Leonardo Beifong;
Maria Montale.


*ss*
*w/o-hud*
*w-hud*
