Рассмотрено снятие блокировки обмена

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rik_Satoed

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Rik_Martinelli
  2. Ваш логин: DinozaBr
  3. Описание проблемы: Выскочило уведомление о том, что у меня заблокирован обмен и продажа на 3 суток, т.к. я зашел с другого устройства. Первое: я захожу каждый раз со своего ПК, никогда не заходил с чужих. Второе: у меня даже несчастный IP статичный и не меняется. Администратор на сервере через F10 пояснил, что я должен написать в тех.поддержку, чтобы отключить защиту и снять бан трейда. Прошу отключить защиту аккаунта и блокировку трейда.
  4. Доказательства:-
  5. Дата: 08.03.2023
 
Здравствуйте!
Обратитесь(с почты, которая привязана к вашему аккаунту на проекте) в нашу поддержку на сайте: https://gta5rp.com/support
Выберите нужную вам проблему из представленного на сайте, заполните форму и отправьте, затем ожидайте ответа Администрации в созданном тикете.
Мы не сможем помочь Вам при проблемах со входом в Rockstar games launcher, Epic games, Steam. В тикетах речь ведется исключительно о Вашем аккаунте на проекте. Перед созданием тикета убедитесь, что Ваша GTA online и сюжетный режим работают в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху