- Автор темы
- #1
В ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS в рамках искового заявления Stan Oper v. FIB РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА. 1. ДАННЫЕ ИСТЦА. - ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Stan Oper - НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 1824 - НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 7574989 - ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: sazel1111@ls.com 1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА. - ИМЯ И ФАМИЛИЯ: - - НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): - - НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: - - НОМЕР ТЕЛЕФОНА: - - ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: - 2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА. - ИМЯ И ФАМИЛИЯ: - - ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: FIB - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: [FIB - ATF | 9788]. РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Сегодня 25.07.2024, примерно, в 00:27 находился на территории коммерческой организации, находясь при исполнении своих служебных обязанностей и был признан, как сотрудник при исполнении, согласно статье 1.2.1 ЗоВГСиГнТШСА [SA-GOV » Закон О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас]. через некоторое время на меня без всякого предварительного расследования задерживает сотрудник контрольного ведомства, сотрудник ФРБ [FIB], да хочу подметить то фактор, что он именно задержал а не применил спец.средство, хотя применение спец.средств в виде наручников и так является задержанием. Исходя из главы третьей процессуального законодательства, понятия Задержание – временное ограничение свободы гражданина, осуществляемое в рамках законодательных полномочий сотрудников, в отношение меня было проведено задержание на установленный срок сотрудником контрольного ведомства, задержанием признается любое действие процессуального законодательства, которое подпадает под статью третью, части четвёртой, а именно: Порядок задержания. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности: 1) При необходимости применить наручники для ограничения свободы задержанного и предотвращения побега. Исходя из процессуальной логистики и высшего законодательства, я считаю не допустимым применение статьи пятой, части первой, подпункта 12: Личный обыск с применением специальных средств может производиться на основаниях изложенных в законе “О Чрезвычайном и Военном положении на территории штата Сан-Андреас”, ведь данный фактор не даёт основания применять спец.средства, то есть задерживать граждан либо же государственных служащих за то, что в Штате введено ЧП или ВП. У государственных служащих, согласно статье третьей, части второй [3.2] вышеупомянутого законодательства отсутствует основания для применения спец.средств, то есть задержания. Данный фактор упомянутый при статье 5.1, подпункта 12 не имеет статус законности, напомню, что такое процессуальный кодекс. Процессуальный кодекс - это нормативно-правовой акт, регламентирующий основания и порядок исполнения наказаний за совершение правонарушений, предусмотренных Законодательством штата Сан-Андреас, а также устанавливающий права и обязанности участников процесса применения наказаний за совершенное правонарушение. В рамках приведенного фактора мы может прийти к выводы, что использования статьи 5.1 подпункта 12 является задержанием, а не мерой при обыске, ведь согласно статье 3.2 гражданин или человек могут быть задержаны на основании следующего: Основания для задержания подозреваемого: 1) Лицо застигнуто в момент совершения преступления/правонарушения или непосредственно после его совершения сотрудником правоохранительных органов; 2) На подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище были обнаружены явные следы преступления; 3) Имеется фото или видеофиксация совершения преступления этим лицом; 4) Имеется ордер или указ, подписанный Губернатором, Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором или его заместителем, Судьей, либо решение суда; 5) Имеется действующая ориентировка либо лицо объявлено в розыск. Так вот, я считаю необходимым внесения претендента по устранению данного аспекта антиправового действия, согласно действующим процессуальным аспектам. Кстати, хочу подметить тот фактор, что сотрудник, который задержал меня, не произвёл никакого предварительного расследования по сбору данных, являюсь ли, я сотрудником при исполнении, считаю, что мои права на свободу были нарушены и, я был задержан незаконно. РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ 1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка* 2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*/ Истребовать у Ответчика 3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка* 4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка* РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ На основании вышеизложенного, прошу суд: 1. Ввести прецедентную норму по фактору процессуальной незаконности и последующей установке фактора, незаконности применения статьи 5.1 подпункта 12. 2. Возместить судебные расходы. 3 Признать сотрудника FIB [ФРБ] виновным в совершении антиправового деяния, которое установит суд. 4. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 30.000$ 5 В случае привлечения законного представителя истца, возместить все издержки затраченные на частного адвоката. 6. Отменить действие статьи 5.1 подпункта 12 процессуального кодекса. Дата подачи заявления: 25.07.2024. Подпись Истца или его представителя: S.Oper |
Последнее редактирование: