тест

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Alexis Pejo

Активный
Пользователь
Глава I Общие положения.

1 Настоящий закон регламентирует права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.

2 Неприкосновенность - общий термин, применяющийся к определенным должностным лицам, занимающим определенный пост или должность в системе государственных структур, и означающий наличие у вышеупомянутых лиц особых прав, связанных с привлечением их к уголовной и административной ответственности.

3 Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности на весь период исполнения ими своих обязанностей (если иное не указано рядом с должностью в списке ниже), признаются:

• Губернатор;
• Вице-Губернатор;
• Министры и их Заместители;
• Судьи всех инстанций;
• Мэры и их Заместители;
• Прокуроры (во время открытого делопроизводства и прокурорской проверки);
• Руководители государственных структур (( лидеры гос. фракций ));
• Члены Совета Конгресса (во время заседания и голосования);
• Кандидаты на пост Губернатора.
K61Vjxh.png


Глава II Положение о статусе неприкосновенности.

1 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть определена штрафная санкция органами исполнительной власти. А также такое лицо не может быть привлечено к ответственности во внесудебном порядке(исключение часть 2 главы III данного Закона).

2 Если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей. Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории Штата Сан-Андреас, а также Секретная Служба (USSS). Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах. Однако данная статья действительна только в отношении представителей Правительства и Судебной власти.

3 Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности может быть остановлен. После того, как неприкосновенное лицо, управляющее транспортным средством, предъявит доказательства того, что лицо и вправду неприкосновенно, его следует немедленно отпустить. Автомобиль такого лица не может быть досмотрен и(или) обыскан без его согласия.

K61Vjxh.png



Глава III Приостановление и ограничение неприкосновенности.

1 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим вынесенным решением в неплановом судебном заседание Верховного суда Штата Сан-Андреас; на основании ордера Генерального прокурора, Губернатора Штата или Вице-Губернатора.

2 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении преступления с посягательством на жизнь (смотреть статью 2.1), то оно может быть задержано на месте с дальнейшим уведомлением Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора или Верховного судьи. В данном случае разбирательства по фактам совершенного преступления проходят незамедлительно в Капитолии, по результатам которого на месте выписывается ордер на снятие статуса неприкосновенности или же отказ в таковом.

2.1 Лицо может быть задержано на месте лишь при нарушении статей Уголовного кодекса: Глава 6; 6.2, 6.3, 6.4, 6.5. Глава 7; статьи 7.1. Глава 8; статьи 8.1, 8.2. Глава 10; статья 10.7. Глава 12; статьи 12.1, 12.3. Глава 14; статья 14.1. Глава 17; статья 17.1..

3 Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности могут вести дела соответствующие отделы силовых структур и Прокуратура.

3.1 Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении Министров и их советников (за исключением Генерального Прокурора), Мэра, Судей и их помощников, прокуроров требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Губернатора, Генерального Прокурора или Верховного судьи.

- Для проведения расследования в отношении Губернатора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора или Верховного судьи.

- Для проведения расследования в отношении Вице-Губернатора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Губернатора, Генерального Прокурора или Верховного судьи.

- Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Губернатора или Верховного судьи.

- Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Губернатора или Генерального Прокурора.

K61Vjxh.png



Глава IV Заключительные положения.

1 Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев описанных в части 2 главы III данного Закона, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.

2 Если лицо, обладающее статусом неприкосновенности, совершило уголовно-наказуемое преступление, но отсутствовали тяжелые последствия от этих действий, то данное лицо может быть освобождено от наказания. В этом случае по решению Губернатора/Генерального Прокурора/Верховного судьи неприкосновенность не снимается, а уголовное дело закрывается с занесением в картотеку.

3 Сотрудники государственных структур обязаны знать в лицо неприкосновенных лиц, которые являются непосредственным начальством их отдельно взятой структуры.

4 Неприкосновенные лица обязаны первым делом представиться, в случае, гласного взаимодействия с сотрудниками государственных структур.
 
Назад
Сверху