[Уникальная RP-Биография] Antony Kovalsky

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antony_Kovalsky

Новичок
Пользователь
Antony Kovalsky

1670850302539.png


Имя и Фамилия - Antony Kovalsky
Пол - Мужской
Возраст - 27 лет
Дата рождения - 29.07.1995
Рост - 180 см
Вес - 85 кг
Образование - Высшее юридическое
Национальность - Американец
Телосложение - Спортивное
Родители: отец - неизвестен, мать - Амелия Ковальски



lw-horizontal-line2_2_orig.png

Предыстория.
Рождение Энтони было очень-очень долгожданным, хотя и выстраданным. Его мать, Амелия, забеременела в двадцать от своего преподавателя в колледже, который был женат и не собирался разводиться со своей женой, хотя и пел Амелии серенады о вечной и чистой. Едва узнав о будущем ребенке, он скривился и выдал страшное - "аборт". Амелия скрестила руки на совсем еще стройном животе, будто защищая малыша от его черствого и бессердечного отца. Она никогда этого не сделает. Не избавится от своей крохи, хотя ради этого ей и придется бросить учебу и вернуться в родной городок едва ли не на окраине мироздания.

Бывший любовник не дал даже денег на аборт, и добираться до своего дома Амелии пришлось на попутках, если добрые люди соглашались подбросить за интересный разговор и милую, хотя и опечаленную улыбку. Старая мать встретила Амелию без расспросов, будто бы на глубине черных глаз прочитала горькую женскую судьбу.

И все-таки Амелия была счастлива. Она похоронила мечту стать нейрохирургом, зато исполнила другую, не менее важную, - стать матерью. Ребенок пинался, и Амелия поглаживала живот, точно зная, что никогда не упрекнет кроху в своем выборе.

Поэтому осенним промозглым вечером произошло действительно счастливое событие – трехкилограммовый Энтони Ковальски огласил вселенную своим криком.

lw-horizontal-line2_2_orig.png


Детство
Энтони рос веселым, непоседливым ребенком. Он сочинял детские рассказики и не любил школу, как и все нормальные дети. Единственным отличием Энтони от сверстников было их тайное с мамой хобби. Когда у той выдавался выходной в больнице, где она работала медсестрой, они просыпались ранним утром и, загадочно переглядываясь, собирались: их ждал день в самой глубине леса. Мама брала ружье, Энтони и рюкзак с перекусом, на который ребенок начинал коситься почти сразу.

Амелия была прекрасной охотницей, сама обученная еще отцом. И потихоньку учила сына этому ремеслу – кролики и утки помогали разнообразить скудный стол мясом, а шкурку можно было продать. Да и стоило ребенку учиться чему-то практическому, а не только делить слова на морфемы.
Энтони был в восторге. Охота была праздником, где его главной миссией было бегать подбирать подстреленную живность.

Все закончилось в один день. Землю укутывал снег, как пушистое одеяло, и охотиться было неудобно, но Энтони, уже двенадцатилетний, гордо вышагивал за мамой – след в след – и зорко глядел по сторонам, пытаясь обнаружить кролика или тощую белку. И тогда раздался крик. Человеческий, высокий, полный предсмертного отчаяния. Ребенок со страхом посмотрел на разом подобравшуюся мать: она взвела курок и, бросив Энтони оставаться на месте, покралась на шум. Конечно же, он не послушался. Вид, который ему открылся через пятнадцать метров, ужасал. Огромный, укутанный в шубу до пят мужчина душил хрупкую девушку. Прямо напротив стояла его мать, направив дуло в лоб убийце.
- Опустите ее! Или я буду стрелять.
Мужчина ухмылялся, не опуская из жесткого кольца рук трепыхающуюся жертву. Жизнь безвозвратно вытекала из нее, но Амелия не стреляла. Ружье ходило ходуном в ее руках, и Энтони даже из-за толстого дерева, за которым спрятался, видел дорожки слез. Убийца закончил, отшвырнув тело девушки, и медленно направился к Амелии. Она все держала руку на курке, по миллиметру пытаясь на него нажать и не сводя прицела, но что-то не давало ей это сделать. Энтони в своем схроне трясся тоже, не понимая, почему его сильная мама, которая так метко стреляла по белкам, медлит сейчас. Он крепко сжимал свой нож, который уже несколько лет брал с собой на охоту – «на всякий случай, сын, мало ли что». Мужчина был уже почти вплотную к дулу, он мерзко ухмылялся, отводя ствол в сторону и будто в замедленной съеме тянясь к шее одеревеневшей женщины. Она так и не выстрелила. Не смогла в человека – пусть и в такого. Она спасать хотела, лечить, столько больных прошло через ее заботливые руки…
- Мама!
Энтони бросился бежать к ней, напрягая все свои силы и втыкая нож в глазницу убийцы. Мужчина почти сразу осел на землю и отпустил свою жертву.
Энтони развернулся, опускаясь перед ней на колени. Шея была свернута на бок совсем неестественно, и она не дышала.
- Мам? Мама! МАМА!!!
Этого же просто не могло быть… Десять минут назад они просто гуляли, почему нельзя вернуться туда, почему так больно сердцу…
Энтони несколько часов тащил тело своей матери к опушке леса. На убийцу он даже не оглянулся.
В городке сразу началась суета. Бабушка сжала его в объятиях, повторяя раз за разом, что он не виноват, что он убил защищая, что мама гордилась бы им. Но Энтони все не мог взять в толк, о чем это она. Потеря самого близкого человека будто выдавливала глазные яблоки изнутри, но никакой вины не было – он убил, кого нужно. Да, его испачкала кровь другого человека, которую он пустил сам, но тот заслужил это.
Убивать – нормально. Почему все пытались убедить его, что из-за произошедшего у него психологическая травма?
Энтони не осудили – ему было двенадцать и он защищался. Но к детскому психологу отправили, и это были, пожалуй, самые долгие и бесполезные часы в его жизни.
Да его жизнь вообще будто бы поставили на паузу. Он машинально ходил в школу, делал домашку. Потом открывал комп и до утра зарывался в игры – там он бесконечно стрелял в нарисованных, но людей, все никак не понимая, что мешало его матери выстрелить… Одно движение, одна секунда.
Разве сложно?

Через пару лет он впервые смог дотронуться до маминого ружья. Еще через пол года, уже почти пятнадцатилетний, он снова отправился в лес, стреляя в белок, уток и кроликов. Он даже не подбирал свою дичь, он просто примеривался к силе – и все пытался понять, что же сложного в этом – выстрелить, пусть и в живое. Мама с легкостью стреляла на охоте, почему тогда не смогла. У Энтони бы ни секунды размышлений не было.

А в компьютерном мире у него появлялись друзья, такие же странные. Они вместе учились программированию – сначала ради читов в игре, а после Энтони сумел взломать полицейскую базу данных. Без четкой цели, просто хотелось проверить свои возросшие умения. Он ради интереса просматривал нераскрытые дела, когда натолкнулся на несколько трупов девушек, задушенных в разных местах их штата. Руками, веревкой, целлофановым пакетом… Он порылся еще, и нашел, что в одном из дел проходил подозреваемым тот мужчина из его детства. Обвинение плохо сработало, и его отпустили за недостаточностью улик.
Энтони замер, а потом швырнул стул в стену, чудом его не разламывая. Если бы тогда прокурор лучше постарался… С этого момента его жизнь перестала тянуться, как безвкусная жвачка. У него наконец так появилась цель: стать тем прокурором, который сажает преступников. Который видит связь между преступлениями и не пропускает серийные убийства.

В семнадцать он закончил школу и сразу пришел работать в мэрию – параллельно подав документы в юридический. Да, пока его работой было просто помогать приезжающим в штат, но за то, когда он окончит университет, когда у него будет опыт работы… Он станет лучшим прокурором, которого знает США.

lw-horizontal-line2_2_orig.png

Взрослая жизнь
Энтони старался не покладая рук. Он учился на прокурора, работая в мэрии и постепенно двигаясь по карьерной лестнице, а еще дополнительно занимался с тренером по ближнему бою, а по выходным ходил стрелять в тир – мать хорошо научила его, главное было не терять навык.
Занятость была едва ли не двадцать четыре часа в сутки, зато Энтони чувствовал, как сила и навыки наполняют его, а вкупе с не афишируемым навыком хакерства он превращался едва ли не в идеальную машину для правосудия.

В двадцать три он стал прокурором, буквально год назад получив свой диплом. Он сразу набросился на самые сложные дела, которые обычно отодвигали в долгий ящик, не зная, как подступиться. А Энтони подступался. Его не тошнило от картинок расчлененки, он спокойно рассматривал их и просил даже приблизить некоторые фрагменты, он всегда был въедлив, докапываясь до самой сути и отметая прочь эмоции.
Если даже в его руках дело заходило в тупик и обвинению было нечего выставить в суде, он взламывал то, что не имел права взломать, и находил нужные доказательства. Процент обвинительных приговоров по его делам был близок к ста процентам. Преступники боялись его как чумы, адвокаты махали рукой на дела с ним, а судьи раз за разом били молотком по столу – «виновен».

Энтони наконец чувствовал, что он живет. И у его существования есть четкая, полезная обществу цель.
Его совсем не волновали вопросы жены и детей, если по правде, на это совсем не оставалось времени. Ему нужно было становиться лучше каждый день, ведь его враги не дремали тоже. Ему было уже двадцать пять – два года блестящей деятельности, - когда коса нашла на камень. Очередное дело на первый взгляд казалось очень простым – дочь отравила отца ради наследства, а потом подставила его молодую жену. Все было так логично и стройно, но лишь в голове Энтони. Улики указывали на эту молодую жену, которая могла лишь истерично плакать и повторять, что любила искренне. Дочь тоже плакала, но давала вполне четкие ответы и об алиби, которое подтвердилось, и об частых конфликтах и скандалах, которые были между парой из-за того, что мужчина отказался вносить свою жену в завещание. Вот та и хотела его убить и спрятать завещание, чтобы получить причитающуюся ей часть наследства. У дочери на первый взгляд и мотива не было. Все наследство ей, содержание отец выдавал ей приличное, отношения с детства дружные. Но Энтони чувствовал подвох. Он взломал все ее аккаунты – не нашел ничего подозрительного. Потом компьютеры ее друзей, и в одной из самым далеких переписок с подругой детства нашел часть про жалобы дочери на побои со стороны отца. Все тщательно скрывалось под фасадом идеальной семьи, и никаких улик не было. Но Энтони точно знал, что это была месть – отложенная и идеально холодная. Доказать ничего не получалось, у дочери все еще было алиби. Но Энтони был уверен, что именно она подсыпала отраву во флакончик с лекарствами, который каждый вечер приносила жена болеющему супругу. Суд обвинил жену. Впервые молоточек стукнул, вынося неугодный Энтони вердикт. Его бессловесная клятва оберегать мир от преступников разлетелась пылью, когда признанная невиновной убийца вышла на улицу, собираясь пойти домой к своим миллионам. Энтони провалил свою миссию. Он подал заявление об уходе в тот же день и собрал вещи – в этом штате его ничего не держало. Ни друзей, ни любви. Ему нужно было начать новую жизнь, где бы он больше не мог никого подвести.

Когда Энтони обустроился в другом штате, он решил стать писателем. Еще в далеком детстве он часто писал рассказы, которые гордо зачитывал маме и бабушке. Все забылось после трагедии, и может, сейчас время вспомнить о детском хобби?

Энтони начал писать фантастические сказки, детективы, построенный на его богатом опыте в структуре. Сначала получалось неудачно, он удалял файлы и радовался, что накопил достаточно, чтобы не работать.
Постепенно ему началось нравиться то, что выстукивалось на его клавиатуре. Он читал свои детективы бабушкам на лавочке, те охали, хватались за сердце, но каждую главу ждали сильнее, чем новую серию Отчаянных Домохозяек.

Где-то через год после переезда Энтони впервые отправился в издательство. Он не знал, что из этого выйдет, но его заманивала мысль увидеть свое имя на твердом переплете.
В двух издательствах оказали, но в третьем удача улыбнулась ему. Первый короткий детективчик разлетелся на ура среди подростков, и с Энтони заключили договор на написание еще одного произведения.
Но стоило популярности начать пускать свои щупальца, Энтони загрустил. Писать было здорово, но его тренированное тело жаждало совсем иного. Он не хотел прописывать, как правосудие карает литературных преступников. Он хотел этого в реальной жизни.

Спустя пару лет после переезда, когда три его детектива уже разлетелись по книжным полкам многих любителей, а еще один роман ждал своей публикации, Энтони решил, что хочет вернуться.
Он наконец был готов простить себе ту ошибку. Он был готов снова служить на благо общества.



1670849268509.png

..............................................................................
Итоги биографии.
1. Antony Kovalsky хладнокровен, бесстрашен и очень хорошо владеет оружием, вследствие чего может вытащить оружие из кобуры быстрее других людей, на расстоянии 3-ех метров.

2. Antony Kovalsky обладает навыком хакерства.


 

Вложения

  • 1670849516786.png
    1670849516786.png
    653.3 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Ознакомьтесь с шаблоном оформления биографий - https://forum.gta5rp.com/threads/pravila-oformlenija-rp-biografii-objazatelno-k-oznakomleniju.773889.
Добавьте необходимые пункты. Так же если пишите Уникальную биографию, добавьте итоги, в ином случае биография будет рассмотрена как информативная.
На исправление 72 часа.
 
Здравствуйте!
Биография одобрена. Разрешенные навыки:
Antony Kovalsky обладает навыком хакерства.
 
Доброго времени суток.
РП биография аннулирована по причине неактива персонажа.

Отказано
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху