Рассмотрено УСТАВ ДЕПАРТАМЕНТА ПОЛИЦИИ ГОРОДА ЛОС-САНТОС

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magomed_Shlyapick

Начинающий
Пользователь
1743549715351.png

1743549734453.png


УСТАВ
ДЕПАРТАМЕНТА ПОЛИЦИИ ГОРОДА ЛОС-САНТОС

Содержание:
  • Глава 1. Общие положения​
  • Глава 2. Дефиниции и терминология​
  • Глава 3. Организационная структура Департамента​
  • Глава 4. Компетенция и полномочия Офиса шефа Департамента​
  • Глава 5. Положение о кураторах подразделений​
  • Глава 6. Положение о деятельности Internal Affairs Division​
  • Глава 7. Положение о деятельности Detective Bureau​
  • Глава 8. Положение о деятельности Special Weapon Assault Team​
  • Глава 9. Положение о деятельности Central Patrol Division​
  • Глава 10. Положение о деятельности Police Academy Instructors​
  • Глава 11. Положение о деятельности Police Academy​
  • Глава 12. Должностные обязанности сотрудников Департамента​
  • Глава 13. Ограничения и запреты, налагаемые на сотрудников департамента​
  • Глава 14. Порядок кадровых изменений и стажировки​
  • Глава 15. Документооборот и защита информации​
  • Глава 16. Регламент использования оперативных кодов и радиочастот​
  • Глава 17. Процедура проведения строев, брифингов и собраний​
  • Глава 18. Порядок учета, хранения и использования собственности департамента​
  • Глава 19. Регулирование экстраординарных обстоятельств​
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент полиции города Лос-Сантос (далее – Департамент) является правоохранительным органом штата Сан-Андреас, учрежденным и осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, действующим законодательством штата Сан-Андреас, и настоящим Уставом, утвержденным в установленном порядке. Департамент наделяется статусом юридического лица публичного права и обладает всеми правами и обязанностями, предусмотренными для юридических лиц, за изъятиями, установленными законодательством.

1.2. Департамент обладает организационной и финансовой автономией, имеет собственную печать, штампы и бланки со своим наименованием, а также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Настоящий Устав является основным локальным нормативным актом, регулирующим организацию и деятельность Департамента, и обязателен для исполнения всеми сотрудниками Департамента, вне зависимости от их звания, должности и стажа работы.

1.4. Сотрудники Департамента обязаны знать и неукоснительно соблюдать положения настоящего Устава, а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Департаментами.

1.5. Вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников Департамента регулируются Дисциплинарным уставом Департамента полиции города Лос-Сантос, который имеет приоритет перед настоящим Уставом в части, касающейся порядка наложения и обжалования дисциплинарных взысканий.

1.6. Сотрудники Департамента должны соблюдать нормы этики и руководствоваться им в своей служебной деятельности, проявляя уважение к гражданам, действуя профессионально и беспристрастно.

1.7. Нарушение положений настоящего Устава влечет за собой дисциплинарную ответственность.

1.8. Для сотрудников Департамента Полиции установлен следующий режим рабочего времени:
  • Дневная смена с 10:00 до 22:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.​
  • Ночная смена с 22:00 до 10:00. Перерыв с 02:00 до 03:00.​
При различных чрезвычайных ситуациях, вызове от руководителя (начальника) и (или) вышестоящих должностных лиц сотрудники Департамента Полиции обязаны прибыть в место несения службы (Департамент) безоговорочно.

1.9. Офис шефа Департамента обладает исключительной компетенцией по изданию нормативных правовых актов, направленных на регламентацию деятельности LSPD в целом, устанавливающих обязательные правила поведения для всех сотрудников Департамента, а также определяющих организационно-штатную структуру и функциональную иерархию.

Руководство структурных подразделений Департамента наделено делегированным правомочием по изданию нормативно-правовых актов, направленных на реализацию дискреционных полномочий в рамках компетенции соответствующего подразделения, детализирующих и конкретизирующих общие нормы, установленные Офисом шефа Департамента, и не противоречащих действующему законодательству штата Сан-Андреас.

1.10. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Шефом Департамента.

ГЛАВА 2. ДЕФИНИЦИИ И ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1. Департамент полиции города Лос-Сантос (LSPD) — правоохранительный орган штата Сан-Андреас, осуществляющий деятельность в соответствии с Конституцией штата, законодательством и настоящим Уставом.

2.2. Сотрудник Департамента — лицо, состоящее на службе в LSPD, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с занимаемой должностью.

2.3. Офис шефа Департамента — высший орган управления LSPD, осуществляющий стратегическое руководство и координацию деятельности всех подразделений.

2.4. Куратор подразделения — должностное лицо, ответственное за контроль, координацию и методическое сопровождение деятельности вверенного структурного подразделения.

2.5. Internal Affairs Division (IAD) — подразделение, осуществляющее внутренний контроль за соблюдением законности, дисциплины и противодействие коррупции среди сотрудников LSPD.

2.6. Detective Bureau (DB) — подразделение, специализирующееся на расследовании тяжких и особо тяжких преступлений, включая убийства, организованную преступность и наркоторговлю.

2.7. Special Weapon Assault Team (SWAT) — тактическое подразделение, предназначенное для действий в условиях повышенной опасности, включая террористические акты, освобождение заложников и задержание вооружённых преступников.

2.8. Central Patrol Division (CPD) — подразделение, ответственное за патрулирование, поддержание общественного порядка и оперативное реагирование на правонарушения.

2.9. Police Academy (PA) — Полицейская Академия, в которой проходит обучение и подготовка сотрудников.

2.10. Police Academy Instructors (PAI) — сотрудники, ответственные за обучение и аттестацию кадров в Полицейской Академии.

2.11. Стажер — лицо, проходящее обучение в PA и не обладающее полномочиями штатного сотрудника LSPD до успешной сдачи квалификационных экзаменов.

2.12. Кадет — лицо, принятое на службу в LSPD и находящееся на испытательном сроке.

2.13. Оперативные коды (Teн-коды) — система спецсигналов и сокращений, используемых для быстрой передачи информации по радиосвязи.

2.14. Служебная тайна — информация, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством и внутренними актами LSPD, включая данные оперативно-розыскной деятельности, персональные данные сотрудников и граждан.

2.15. Экстраординарные обстоятельства — чрезвычайные ситуации (стихийные бедствия, террористические акты, массовые беспорядки), требующие немедленного реагирования и специальных мер со стороны LSPD.

2.16. Дисциплинарное взыскание — мера ответственности, применяемая к сотруднику в соответствии с Дисциплинарным уставом Департамента.

2.17. Строевая подготовка — регулярные мероприятия, направленные на поддержание дисциплины, доведение приказов и отработку действий личного состава.

2.18. Дресс-код — установленные нормы ношения форменной одежды и амуниции сотрудниками LSPD в зависимости от подразделения и выполняемых задач.

2.19. Дискреционные полномочия — права должностных лиц принимать решения в рамках своей компетенции без дополнительных согласований.

2.20. Режим рабочего времени — установленные графики смен (дневная/ночная) и перерывов для сотрудников LSPD.

2.21. Специальная операция — комплекс мероприятий, проводимых подразделениями Департамента для пресечения преступной деятельности, освобождения заложников, задержания вооруженных преступников или ликвидации угрозы общественной безопасности.

2.22. Контрольная закупка — оперативно-розыскное мероприятие, проводимое сотрудниками DB для выявления незаконного оборота наркотиков, оружия или иных запрещенных веществ.

2.23. Внедрение — скрытая деятельность сотрудника Департамента с целью сбора информации, документирования противоправных действий и последующего задержания правонарушителей.

2.24. Служебная проверка — расследование, проводимое IAD или руководством LSPD в отношении сотрудника при подозрении в нарушении законодательства.

2.25. Радиочастотный протокол — установленные правила ведения переговоров по рации, включая использование оперативных кодов (Teн-кодов), запрет на посторонние разговоры и порядок передачи экстренных сообщений.

2.26. Дисциплинарный устав — внутренний нормативный акт LSPD, регламентирующий порядок наложения взысканий, поощрений и разрешения служебных споров.

2.27. Штатное расписание — документ, утверждаемый Офисом шефа, определяющий структуру подразделений, должности и численность сотрудников LSPD.

2.28. Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) — комплекс мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и раскрытие преступлений.

2.29. Форменное обмундирование — установленная форма и атрибутика (знаки различия, жетоны, нашивки), обязательные для ношения сотрудниками LSPD, за исключением случаев спецопераций или скрытой работы.

2.30. Информационная безопасность — меры по защите служебной, оперативной и персональной информации от утечек, несанкционированного доступа или уничтожения.

2.31. Чрезвычайное положение — режим, вводимый при экстраординарных обстоятельствах, предоставляющий LSPD дополнительные полномочия для обеспечения общественной безопасности.

2.32. Субординация — система служебного подчинения младших по званию сотрудников старшим, обязательная для соблюдения во всех подразделениях Департамента.

2.33. Аттестация — периодическая проверка профессиональной пригодности сотрудника, проводимая PAI, IAD или руководством подразделения.

2.34. Служебное удостоверение — документ, подтверждающий статус сотрудника LSPD, обязательный для предъявления при обращении к гражданам или другим правоохранительным органам (кроме случаев скрытой работы).

2.35. Материально-техническое обеспечение (МТО) — система снабжения подразделений LSPD оружием, транспортом, спецсредствами и иными ресурсами.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Структурные подразделения Департамента Полиции и их иерархия (по убыванию):
  • Офис шефа;​
  • Кураторы подразделений;​
  • Сотрудники подразделения IAD;​
  • Сотрудники подразделения DB;​
  • Сотрудники подразделения SWAT;​
  • Сотрудники подразделения PAI;​
  • Сотрудники подразделения CPD;​
  • Сотрудники подразделения PA.​
3.2 Разделение состава Департамента Полиции, их иерархия и кадровый состав (по убыванию):

Офис шефа:
  • Шеф;​
  • Заместитель Шефа;​
  • Ассистент Шефа.​
Старший состав:
  • Шеф (Chief of the Police);​
  • Заместитель шефа (Deputy Chief of the Police);​
  • Ассистент шефа (Assistant Chief of the Police);​
  • Куратор структурного подразделения (Curator of the Division);​
  • Начальник отдела (Head of the Division);​
  • Заместитель начальника отдела (Deputy Head of the Division);​
  • Инструктор отдела (Instructor of the Division).​
Рядовой состав:
  • Майор;​
  • Капитан;​
  • Лейтенант;​
  • Сержант;​
  • Капрал;​
  • Старший Офицер;​
  • Офицер второго порядка;​
  • Офицер.​
Академический состав:
  • Стажер;​
  • Кадет.​
3.3. Штатная численность каждого подразделения определяется Шефом Департамента с учетом оперативной необходимости и выделенных бюджетных ассигнований.

3.4. Решение о создании, реорганизации или ликвидации структурных подразделений принимается Шефом Департамента на основании анализа оперативной обстановки, потребностей в обеспечении правопорядка и с учетом рекомендаций соответствующих отделов Департамента. При реорганизации подразделений может осуществляться перераспределение штатных единиц, изменение численности личного состава, изменение функций и полномочий подразделений. Реорганизация подразделений осуществляется в соответствии с требованиями трудового законодательства, с соблюдением прав и гарантий сотрудников. Решение Шефа о создании, реорганизации или ликвидации подразделения оформляется соответствующим приказом, который доводится до сведения всех заинтересованных лиц.

ГЛАВА 4. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОФИСА ШЕФА ДЕПАРТАМЕНТА

4.1. Офис шефа Департамента Полиции представляет собой специализированное структурное подразделение, наделенное дискреционными полномочиями по осуществлению стратегического управления, координации оперативно-служебной деятельности и принятию коллегиальных и единоличных управленческих решений, имеющих юридическую силу в пределах компетенции Департамента Полиции. Данное подразделение является ключевым элементом системы управления Департаментом, обеспечивающим реализацию возложенных на него задач и функций.

В состав Офиса шефа Департамента Полиции входят должностные лица, обладающие властными полномочиями, а именно: Шеф Департамента Полиции, наделенный правом первой подписи и осуществляющий общее руководство; заместители Шефа Департамента Полиции, действующие на основании делегированных полномочий и должностных инструкций; а также ассистенты, оказывающие организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности руководства.

4.2. Шеф Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента Полиции. К исключительной компетенции Шефа относится:

  • Определение стратегического вектора развития Департамента;​
  • Издание в пределах своей компетенции обязательных для исполнения всеми сотрудниками Департамента Полиции приказов, распоряжений, указаний, инструкций и иных нормативных и индивидуальных правовых актов, направленных на реализацию целей и задач, возложенных на Департамент;​
  • Распределение бюджетных ассигнований, выделенных Департаменту из бюджета штата Сан-Андреас, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, а также утверждение смет расходов и отчетов об исполнении бюджета;​
  • Утверждение структуры и штатного расписания Департамента Полиции, в соответствии с установленными нормами и бюджетными ограничениями;​
  • Утверждение положений о структурных подразделениях Департамента и должностных инструкций сотрудников;​
  • Принятие решений о проведении служебных проверок в отношении сотрудников Департамента по фактам нарушения служебной дисциплины, совершения коррупционных правонарушений или иных противоправных действий;​
  • Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.​

4.3. Заместители Шефа по направлениям деятельности:
  • Осуществляют руководство закрепленными направлениями работы;​
  • Несут персональную ответственность за результаты работы вверенных подразделений;​
  • Вправе издавать распоряжения в рамках своей компетенции.​
4.4. Офис шефа осуществляет всесторонний контроль за:
  • Исполнением законодательства;​
  • Реализацией ведомственной политики, направленной на повышение эффективности правоохранительной деятельности и укрепление общественного порядка;​
  • Эффективностью и результативностью работы всех структурных подразделений Департамента, а также за соблюдением принципов экономии и целевого использования бюджетных средств.​
  • Соблюдением законности при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, производстве следственных действий и применении мер государственного принуждения.​
4.5. Офис шефа издает следующие виды нормативных актов:
  • Приказы;​
  • Распоряжения;​
  • Должностные инструкции;​

4.6. Назначение на должность Заместителя Шефа и освобождение от должности осуществляется Шефом Департамента единолично, исходя из профессиональных качеств, опыта работы, деловой репутации и личной преданности кандидата. При назначении на должность Заместителя Шефа учитывается мнение личного состава Департамента, однако окончательное решение принимает Шеф.

4.7. Ассистент Шефа может быть назначен на должность Шефом или, по его поручению, одним из Заместителей Шефа. При назначении на должность Ассистента учитываются профессиональные навыки, организаторские способности и личные качества кандидата.

4.8. Офис шефа осуществляет контроль за деятельностью всех отделов и подразделений Департамента Полиции, включая, но не ограничиваясь, отделами патрульной службы, уголовного розыска, по борьбе с наркотиками, по борьбе с экономическими преступлениями, внутренней безопасности и другими. В целях обеспечения эффективности правоохранительной деятельности, Офис шефа вправе самостоятельно выполнять работу любого структурного подразделения, проводить проверки и расследования, а также принимать меры по устранению выявленных недостатков и нарушений.

4.9. Шеф Департамента несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, за законность и обоснованность принимаемых им решений, а также за состояние правопорядка и общественной безопасности в городе Лос-Сантос.

ГЛАВА 5. ПОЛОЖЕНИЕ О КУРАТОРАХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

5.1. Куратор подразделения Департамента - это должностное лицо, обладающее компетенцией осуществлять всесторонний контроль за деятельностью конкретного структурного подразделения, обеспечивать координацию действий его сотрудников, оказывать им необходимую методическую помощь и консультации по вопросам применения действующего законодательства, ведомственных нормативных актов и передовых методов работы, а также нести персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в целях обеспечения эффективного функционирования и повышения результативности работы вверенного ему подразделения.

5.2. Основные цели деятельности Куратора:

  • Повышение эффективности работы Подразделения.​
  • Обеспечение соблюдения законности и дисциплины в Подразделении.​
  • Оптимизация взаимодействия Подразделения с другими структурами Департамента и внешними организациями.​
  • Внедрение передовых методов и практик в работу Подразделения.​
  • Выявление и устранение проблемных зон в деятельности Подразделения.​
  • Содействие профессиональному развитию сотрудников Подразделения.​

5.3. Куратор правомочен:
  • Запрашивать и получать от руководителя Подразделения и его сотрудников любую информацию и документацию, касающуюся деятельности Подразделения.​
  • Посещать любые помещения Подразделения, присутствовать на совещаниях и мероприятиях, проводимых Подразделением.​
  • Вносить предложения руководителю Подразделения по улучшению организации работы, повышению квалификации сотрудников, совершенствованию материально-технического обеспечения.​
  • Проводить проверки деятельности Подразделения, в том числе внеплановые, с уведомлением руководителя Подразделения.​
  • Присутствовать при рассмотрении жалоб и заявлений, касающихся деятельности Подразделения.​
  • Назначать меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудников Подразделения, допустивших нарушения.​
  • Инициировать проведение служебных расследований в отношении сотрудников Подразделения.​
  • Выносить рекомендации по реорганизации структуры Подразделения.​
  • Вносить предложения по изменению и дополнению внутренних нормативных актов, регулирующих деятельность Подразделения.​
  • Осуществлять нормативно-правовое регулирования деятельности подразделения.​

5.4. Куратор подразделения действует от имени подразделения и обладает всеми полномочиями, предусмотренными для руководителя данного подразделения.

5.5. Механизмы взаимодействия:

  • Регулярные встречи и совещания Куратора с руководителем Подразделения для обсуждения текущих вопросов и проблем.​
  • Предоставление Куратором руководителю Подразделения письменных рекомендаций по улучшению работы Подразделения.​
  • Совместная разработка планов мероприятий по устранению выявленных недостатков.​
  • Информирование Куратором руководителя Подразделения о решениях руководства Департамента, касающихся деятельности Подразделения.​
  • Своевременное оповещение Куратором руководителя Подразделения о проведении проверок.​

5.6. В случае возникновения разногласий между Куратором и руководителем Подразделения по вопросам, касающимся деятельности Подразделения, они должны стремиться к их разрешению путем переговоров. Если соглашение не достигнуто, вопрос передается на рассмотрение Офису шефа Департамента для принятия окончательного решения.

5.7. Куратор назначается и освобождается от должности Офисом шефа Департамента.

ГЛАВА 6. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INTERNAL AFFAIRS DIVISION

6.1. Internal Affairs Division (IAD) - представляет собой специализированное структурное подразделение Департамента, призванное обеспечивать соблюдение законности и дисциплины среди состава, а также противодействовать коррупционным и иным противоправным деяниям, совершаемым сотрудниками данного органа. Деятельность IAD направлена на поддержание высоких стандартов профессиональной этики и законности в Департаменте.

Сотрудники IAD специализируются на оперативно-розыскных и агентурных мероприятиях по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений со стороны сотрудников полиции, борьбе с коррупцией и организованной преступностью в правоохранительных органах.

6.2. Оперативное внедрение Сотрудники IAD вправе осуществлять скрытое внедрение в подразделения Департамента полиции для сбора информации и проведения расследований. Внедрение согласовывается с руководством IAD или Офисом шефа.

6.3. Сотрудник IAD уполномочены проводить криминалистические и иные следственные экспертизы в рамках своих полномочий.

6.4. Отдел IAD осуществляет контроль за исполнением законов, ведомственных приказов и локальных актов сотрудниками полиции, за исключением Офиса шефа Департамента.

6.5. Сотрудники IAD контролируют распределение служебного имущества, амуниции и иных ресурсов, а также проверяют отчетность подразделений. Они имеют доступ к системам аттестации и кадровым решениям. По согласованию с руководством IAD могут изменять критерии повышения сотрудников.

6.6. Сотрудники IAD проверяет наличие и актуальность медицинских карт, лицензий и иных документов сотрудников полиции. Сотрудники вправе направлять сотрудников на медицинское освидетельствование в EMS для выявления употребления наркотиков или алкоголя.

6.7 Отдел IAD следит за соблюдением дисциплины. При выявлении нарушений могут применяться меры дисциплинарного воздействия. Наказание руководящего состава согласовывается с Офисом шефа Департамента.

6.8. Отдел IAD проводит плановые проверки знаний сотрудников полиции по приказу руководства IAD и Офиса.

6.9. Отдел IAD анализирует справедливость кадровых решений и по согласованию с Офисом шефа Департамента может корректировать систему повышения в подразделениях.

6.10. Отдел IAD ведет разработку и согласование политики безопасности информации.

6.11. Отдел IAD ведет мониторинг и обеспечение соблюдения стандартов безопасности информации в организации.

6.12. Отдел IAD организует проведение аудитов информационной безопасности для выявления уязвимостей и рисков.

6.13. Отдел IAD ведет обучение сотрудников и проведение профилактических мероприятий по безопасности информации.

6.14. Отдел IAD ведет анализ и оценку рисков связанных с безопасностью информации и разработка мер по их управлению.

6.15. В IAD не могут переводиться сотрудники полиции без прохождения спецпроверки и аттестации.

6.16. Начальник IAD является прямым руководителем для всех подразделений Департамента в рамках контрольно-надзорных функций.

6.17. Сотрудники IAD обязаны соблюдать служебный дресс-код.

6.18. При наложении взысканий IAD обязан предоставлять доказательства нарушений, кроме случаев определенных дисциплинарным уставом Департамента.

6.19. Сотрудники подразделения IAD вправе проводить обыски сотрудников полиции на наличие запрещенных предметов, если это не мешает исполнению их обязанностей.

6.20. Отдел IAD уполномочен проводить расследования внутри Департамента.

6.21. Только руководство IAD и Офис шефа могут отдавать приказы сотрудникам IAD.

6.22. Дисциплинарные меры в отношении сотрудников IAD применяются только их непосредственным руководством или Офисом шефа.

6.23. Сотрудникам IAD запрещено раскрывать свою принадлежность к подразделению при выполнении оперативных заданий (внедрение в подразделение).

6.24. Информация о деятельности IAD является служебной тайной.

6.25. Любые оперативные мероприятия согласовываются с руководством IAD или Офисом шефа.

6.26. Сотрудники IAD взаимодействует с сотрудниками DB напрямую. Оперативная информация передается для дальнейшего расследования по решению руководства.

6.27. В рамках расследований сотрудники IAD обладают всеми полномочиями сотрудника Департамента.

6.28. Сотрудник IAD вправе требовать у сотрудников Департамента предоставления документов, кроме случаев, когда они находятся на спецоперациях.

6.29. Любые процессуальные решения согласовываются с руководством IAD или Офисом шефа.

6.30. Сотрудники IAD не обязаны участвовать в спецоперациях, кроме рейдов по решению руководства Департамента.

ГЛАВА 7. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ DETECTIVE BUREAU

7.1. Detective Bureau (DB) - это специализированное подразделение в составе Департамента, DB является основным подразделением, ответственным за расследование тяжких и сложных преступлений, включая убийства, вооруженные ограбления, торговлю наркотиками, организованную преступность и другие серьезные нарушения закона. Целью Detective Bureau является эффективное расследование преступлений и обеспечение правопорядка в городе Лос-Сантос.

7.2. При исполнении служебных обязанностей сотрудники DB, как правило, должны соблюдать дресс-код DB. При необходимости, для выполнения оперативных задач, дресс-код может быть изменен.

7.3. Сотрудники DB имеют свободный график работы.

7.4. Сотрудники DB не обязаны приходить в строй, собираемый начальством других отделов, за исключением строев собираемых офисом Шефа, Начальством подразделения DB.

7.5. Сотрудники DB могут пренебрегать нормами общения, установленными Кодексом этики и служебного поведения государственных служащих, под внедрением или прикрытием.

7.6. Сотрудники DB не обязаны соблюдать установленный дресс-код под прикрытием или находясь во внедрении.

7.7. Сотрудники DB обязаны собирать улики. Улики должны быть собраны, задокументированы и сохранены в соответствии с установленными процедурами, с последующей передачей Федеральному правительству.

7.8. Сотрудники DB могут проводить контрольные закупки, предварительно собрав группу захвата.

7.9. Сотрудники DB могут внедряться в уличные преступные группировки и транснациональные криминальные синдикаты.

7.10. Начальник DB может перевести сотрудника DB в другое подразделения без объяснения причины, основываясь на служебной необходимости и потребностях расследования.

7.11. Начальство DB должно в течении 24-х часов проверять любую отчетность от сотрудников DB.

7.12. Начальство DB обязано писать дела на уличные преступные группировки и транснациональные криминальные синдикаты.

7.13. Начальство DB обязано организовывать официальные допросы для подозреваемых в совершении преступления.

7.14. Руководство деятельностью подразделения DB осуществляет старший состав DB, а также Офис шефа Департамента. Иные сотрудники Департамента, не входящие в руководство DB, могут оказывать содействие расследованиям DB только по запросу или с разрешения руководства DB.


ГЛАВА 8. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ SPECIAL WEAPON ASSAULT TEAM

8.1. Special Weapons Assault Team (SWAT) – это специализированное тактическое подразделение Департамента, предназначенное для борьбы с актами террора, охраны и восстановления государственного порядка и общественного спокойствия в ситуациях, требующих специальных навыков и тактики. Основной целью SWAT является защита граждан и поддержание правопорядка в ситуациях повышенной опасности. Задачами SWAT являются: нейтрализация террористов, освобождение заложников, задержание вооруженных преступников и т.п.

8.2. При проведении спецоперации сотрудники SWAT покидают транспортное средство только по команде руководителя группы или в соответствии с тактическим планом операции, либо в случае непосредственной угрозы жизни.

8.3. Во время боестолкновения сотрудники SWAT обязаны активно участвовать в операции и не покидать позицию без приказа руководителя группы или крайней необходимости, обусловленной непосредственной угрозой жизни или изменением тактической ситуации.

8.4. При проведении спецоперации беспрекословно выполнять приказы назначенного ответственного за проведения спецоперации.

8.5. Сотрудники SWAT могут штурмовать здания для освобождения заложников, нейтрализации террористов, обезвреживания бомбы и задержания вооруженных преступников, в соответствии с утвержденным планом спецоперации и при наличии санкции руководства Департамента.

8.6. В случаях, требующих взаимодействия с другими силовыми структурами, сотрудники SWAT обязаны действовать в соответствии с утвержденными под общим руководством командующего лица.

8.7. Руководящий состав отдела SWAT обязан проверять отчетность сотрудников отдела в течении 24-х часов.

8.8. Применение силы сотрудниками SWAT регламентируется действующим законодательством и внутренними инструкциями Департамента.

8.9. Решение о проведении спецоперации SWAT принимается руководящим составом SWAT и Офисом шефа. Порядок согласования и утверждения спецоперации определяется внутренними регламентами Департамента.

8.10. К сотрудникам SWAT предъявляются повышенные требования к физической подготовке, психологической устойчивости и навыкам владения оружием. Перечень требований утверждается руководством Департамента.

ГЛАВА 9. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CENTRAL PATROL DIVISION

9.1. Central Patrol Division (CPD) - является специализированным подразделением Департамента, действующим в рамках установленной компетенции и в соответствии с действующим законодательством штата.

9.2. Основной задачей CPD является обеспечение правопорядка, общественной безопасности, профилактика и пресечение правонарушений.

9.3. Сотрудники CPD наделены полномочиями, предусмотренными законодательством штата San Andreas, для выполнения возложенных на них служебных задач.

9.4. Организационная структура CPD определяется Шефом Департамента и может включать в себя различные отделения и секторы, специализирующиеся на выполнении конкретных задач, Непосредственное руководство деятельностью CPD осуществляет руководство CPD.

9.5. Каждый сотрудник, который прошел академию попадает автоматически в подразделение CPD.

9.6. Каждый сотрудник CPD обязаны соблюдать установленный дресс код в специальной связи Департамента.

9.7. Руководство CPD обязано проверять отчетность сотрудников CPD в течении 24 часов.

ГЛАВА 10. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ POLICE ACADEMY INSTRUCTORS

10.1. Police Academy Instructors (PAI) - являются сотрудниками LSPD, специализирующимися на обучении и подготовке новых сотрудников в Академии (PA).

10.2. Основной задачей PAI является подготовка высококвалифицированных сотрудников LSPD, обладающих необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для эффективного выполнения служебных обязанностей.


10.3. Организационная структура PAI определяется Начальником и и может включать в себя различные секции и группы, специализирующиеся на подготовке по определенным направлениям. PAI находятся в непосредственном подчинении Начальника PAI и Офиса шефа.

10.4. Сотрудники PAI несут ответственность за качество подготовки новых сотрудников.

9.6. Каждый сотрудник PAI обязаны соблюдать установленный дресс код в специальной связи Департамента.

9.7. Каждый сотрудник PAI обязано проверять отчетность сотрудников подразделения Police Academy (PA) в течении 24 часов.

9.8. Руководство PAI обязано проверять отчетность сотрудников PAI в течении 24 часов.

ГЛАВА 11. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ POLICE ACADEMY

11.1. Police Academy (PA) - академия Департамента, является образовательным подразделением и функционирует в соответствии с нормативно-правовой базой штата Сан-Андреас.

11.2. В обязанностях сотрудников PA пройти академию Департамента в течении 7 календарных дней с момента подписания контракта.

11.3. Сотрудникам PA запрещено заступать на службу и проводить любые процессуальные действия до прохождения аттестации.

11.4. Сотрудник PA может быть уволен за непрохождение программы обучения академии.

11.5. Сотрудники PA находятся в подчинении сотрудников подразделения PAI.

ГЛАВА 12. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА

12.1. Соблюдать и охранять все нормативно-правовые акты, составляющие законодательную базу штата Сан-Андреас.

12.2. Соблюдать субординацию.

12.3. Находиться на рабочем месте во время рабочего дня.

12.4. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности граждан, пресекать нарушения прав и свобод граждан, пресекать нарушения законов штата Сан-Андреас.

12.5. Оказывать поддержку другим государственным сотрудникам и учреждениям путем реагирования на любую информацию и вызовы по нарушениям и специальным операциям.

12.6. Соблюдать иерархию обращения к руководителю (начальнику).

12.7. Являться на рабочее место по приказу сотрудника начиная с должности заместитель начальника отдела.

12.8. Получить идентификационный знак в соответствующем канале специальной связи.

12.9. Указывать на свой идентификационный знак или предъявлять служебное удостоверение по первому взаимодействию с гражданами, за исключением случаев, если данные удостоверения отнесены к государственной и иной охраняемой законом тайне.

12.10. Носить строго регламентированную форму.

12.11. Оставлять, в случае необходимости, отчетную документацию утвержденную руководителем (начальником) структурного подразделения или вышестоящими должностными лицами.

12.12. Приходить на построения, если таковые собираются руководящим лицом (начальником).

ГЛАВА 13. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ, НАЛАГАЕМЫЕ НА СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА

13.1. Нарушать законодательную базу штата Сан-Андреас.

13.2. Препятствовать другим государственным сотрудникам в выполнении их должностных обязанностей.

13.3. Прогуливать рабочий день без уважительной причины и предварительного согласования с руководством.

13.4. Использовать служебный транспорт в гражданской одежде, за исключением случаев, предусмотренных служебной необходимостью и согласованных с руководством.

13.5. Использовать личное транспортное средство в служебной форме, за исключением случаев, предусмотренных служебной необходимостью и согласованных с руководством.

13.6. Использовать обсценную лексику по отношению к гражданам, а также к своим товарищам по службе.

13.7. Хранить и (или) употреблять наркотические вещества и (или) психотропные вещества.

13.8. Хранить и (или) употреблять во время рабочего дня и перед его началом алкогольные напитки.

13.1.9. Использовать вооружение, амуницию, а также возможности и полномочия сотрудника Департамента Полиции в личных целях.

13.10. Обманывать граждан, товарищей по службе, других представителей государственных учреждений, а равно вводить их в заблуждение, предоставлять недостоверную информацию.

13.11. В любом проявлении нарушать нормы этики, признанные обязательными законодательством штата Сан-Андреас.

13.12. Иметь связи с криминальными организациями, опасными и деструктивными элементами общества.

13.13. Присваивать обязанности и полномочия подразделений, предусмотренных настоящим Уставом и (или) дисциплинарным Уставом, без согласия с Офисом шефа Департамента.

13.14. Создавать помеху работе структурных подразделений.

13.15. Намеренно скрывать свою личность при исполнении служебных обязанностей, за исключением сотрудников структурных подразделений SWAT, DB.

13.16. Нарушать иерархию обращения.

13.17. Ненадлежащим образом складывать/сдавать государственное имущество, в том числе, медицинские аптечки государственного образца, бинты, еду, полученные со склада Департамента Полиции и (или) из принадлежащих ему Т/С.

13.18. Неадекватно и недостойно себя вести, нарушая общепринятые нормы этики и морали, в том числе в общественных местах.

13.19. Нарушать правила коммуникации в рации, установленные Департаментом.

13.20. Бездействовать при видимых правонарушениях, если это не создает непосредственной угрозы жизни сотрудника или других граждан, за исключением наличие большого количества вооруженных лиц, представляющих реальную угрозу здоровью и жизни.

13.21. Спать на рабочем месте, уходить в себя, в свои мысли, пренебрегая исполнением служебных обязанностей, сон разрешен в специально отведенных для этого местах в нерабочее время.

13.22. Создавать помехи, белые шумы и непристойные звуки в рации.

13.23. Начинать и (или) участвовать, потакать, развивать процесс купли и (или) продажи каких-либо вещей в рации и специальной связи.

13.24. Вести в рации разговоры на темы, не соответствующие и не имеющие отношения к профессиональной деятельности Департамента Полиции.

13.25. Оскорблять и принижать честь и достоинства сотрудников Департамента Полиции в любом формате.

13.26. Нарушать другие статьи, указанные в главах настоящего нормативного акта, иных Уставах и Положениях, косвенно относящиеся к данной главе.

13.27. В зависимости от тяжести совершенного деяния и наступивших последствий, к сотруднику Департамента могут быть применены следующие виды дисциплинарных взысканий, предусмотренные Дисциплинарным уставом LSPD.

13.28. В случаях, когда нарушение ограничений и запретов содержит признаки уголовного преступления, сотрудник Департамента подлежит привлечению к уголовной ответственности в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.

ГЛАВА 14. ПОРЯДОК КАДРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И СТАЖИРОВКИ

14.1. Любое кадровое действие, применяемое в отношении сотрудника Департамента, включая оформление на службу, прекращение служебных правоотношений (увольнение), деградацию/аггравацию должностного статуса (понижение/повышение), реинтеграцию в кадровый состав (восстановление), изменение персональных данных и ротацию между отделами, подлежит фиксации посредством кадровой записи, подлежащей инкорпорации в личное дело сотрудника.

14.2. Переводы между структурными подразделениями LSPD осуществляются при консенсуальном согласовании руководства каждого из структурных подразделений, задействованных в транслокации сотрудника, и под контролем лица, замещающего должности в Офисе шефа Департамента, либо уполномоченного им должностного лица, наделенного соответствующими диспозитивными полномочиями.

14.3. При рассмотрении запроса о переводе сотрудника подлежат когнитивному анализу следующие факторы:

  • Уровень профессиональной квалификации и накопленный опыт сотрудника, релевантные для исполнения должностных обязанностей в принимающем структурном подразделении.​
  • Степень служебной необходимости, обусловленная потребностями принимающего и отпускающего структурных подразделений.​
  • Результаты периодически проводимой аттестации, демонстрирующие соответствие сотрудника предъявляемым квалификационным требованиям.​
  • Выраженное согласие (волеизъявление) сотрудника, за исключением случаев, когда перевод обусловлен служебной необходимостью, детерминированной оперативными потребностями LSPD.​

14.4. Гражданин, вновь принятый на службу в LSPD, направляется на прохождение курса базовой подготовки в Полицейскую Академию, в рамках которого осуществляется прохождение стажировки и сдача квалификационных экзаменов в порядке, установленном действующими нормативными актами.

14.5. Прием экзаменов осуществляется комиссией, сформированной из числа сотрудников кадрового подразделения (PAI), а также уполномоченных представителей иных структурных подразделений LSPD, наделенных соответствующими ревизионными полномочиями.

14.6. Стажеры LSPD не наделены правом осуществления дискреционных полномочий, присущих сотруднику полиции, включая применение табельного оружия, специальных средств и служебного автотранспорта, до момента успешной сдачи аттестационных экзаменов, если иное эксплицитно не санкционировано руководством подразделения PAI или Офисом шефа Департамента.

14.7. Сотрудники, осуществляющие деятельность в рамках подразделения Police Academy Instructors (Отдела Кадров), обязаны в течение 24 часов с момента предоставления стажером комплекта отчетной документации произвести ее верификацию и имплементировать соответствующее решение, касающееся допуска к экзаменационным испытаниям, направления на дополнительную подготовку, либо отстранения от прохождения стажировки.

14.8. Прохождение испытательного срока является императивным условием поступления на службу в LSPD для всех граждан, впервые принятых на службу, а также для сотрудников, назначаемых на должности, иерархически соответствующие должности заместителя начальника отдела и выше.

14.9. Длительность испытательного срока составляет 7 календарных дней.

14.10. В период прохождения испытательного срока сотрудник находится под перманентным контролем со стороны непосредственного руководства и персональных наставников, назначенных для оказания помощи в адаптации и профессиональной ориентации.

14.11. По истечении испытательного срока уполномоченным лицом выносится мотивированное решение, детерминирующее дальнейшее прохождение службы сотрудником в LSPD, которое подлежит инкорпорации в личное дело.

14.12. Если сотрудник, находящийся на должности менее 7 дней, инициирует процедуру увольнения/перевода, он подлежит регрессии к предыдущей должности, занимаемой до назначения на текущую, с последующим удовлетворением заявления об увольнении/переводе.

ГЛАВА 15. ДОКУМЕНТООБОРОТ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

15.1.Любые документы, продуцируемые, поступающие и хранящиеся в Департамент, вне зависимости от формы их материального выражения (электронная, аналоговая, мультимедийная и т.д.), презюмируются как содержащие сведения, подпадающие под действие режима информации ограниченного доступа, и подлежат специальному регламенту обращения, установленному настоящей главой и иными нормативно-правовыми актами Департамента

15.2. Информация, инкорпорированная в документацию Департамента, может быть квалифицирована как государственная тайна, служебная тайна или иная информация, охраняемая законом, в связи с тем, доступ к указанным сведениям строго лимитируется в соответствии с применимым законодательством штата Сан-Андреас.

15.3. Документация LSPD подлежит стратификации (классификации) в соответствии с иерархической системой, имплементированной в Департаменте, определяющей степень конфиденциальности, дискреционный порядок доступа, правила архивирования, протоколы репликации и алгоритмы деструкции (уничтожения) документов.

15.4. Критерии, детерминирующие классификацию документации LSPD, включают в себя:

  • Наличие и содержание сведений, составляющих государственную тайну, служебную тайну или иную информацию, подлежащую охране в силу закона.​
  • Необходимость обеспечения режима защиты персональных данных субъектов, в отношении которых осуществляется оперативно-розыскная деятельность или процессуальные действия.​
  • Оперативная ценность информации, определяется ее актуальностью и значимостью для обеспечения надлежащего функционирования Департамента.​
  • Оценка потенциального ущерба, который может возникнуть в результате компрометации информации и ее попадания в несанкционированный доступ.​

15.5. Доступ к документации LSPD предоставляется аттестованным сотрудникам Департамента в соответствии с объемом возложенных на них должностных обязанностей и уровнем допуска, детерминированным иерархией занимаемой должности.

15.6. Все сотрудники LSPD обязаны имплементировать в своей деятельности требования, предъявляемые к хранению, передаче и использованию документации, а также обеспечивать ее физическую и информационную безопасность от несанкционированного доступа, модификации, уничтожения и раскрытия.

15.7. Документооборот в LSPD осуществляется с применением современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих оперативную обработку, трансляцию, архивирование и защиту информации, циркулирующей между структурными подразделениями.

15.8. Все документы, вне зависимости от формы их материализации, подлежат обязательной регистрации в установленном порядке с присвоением уникального реестрового идентификатора.
15.9. Учет документации осуществляется посредством ведения специализированных журналов (реестров) учета, реализованных в электронной форме.

15.10. Передача документов между сотрудниками LSPD фиксируется под посредством использования автоматизированных систем документооборота, обеспечивающих аутентификацию факта получения документа адресатом.

1511. Императивные обязанности сотрудников в сфере организации документооборота и обеспечения защиты информации:

15.12. Каждый сотрудник LSPD обязан:

  • Своевременно и достоверно формировать отчетность о результатах своей оперативно-служебной деятельности в формате, установленном локальными нормативными актами Департамента в специально.​
  • Осуществлять архивирование документации в соответствии с установленной номенклатурой дел, обеспечивать надлежащее хранение и сохранность архивных документов.​
  • Незамедлительно уведомлять вышестоящее руководство о фактах утраты документации, содержащей информацию ограниченного доступа, или о случаях несанкционированного доступа к указанной информации.​
  • Не разглашать информацию, составляющую государственную тайну, служебную тайну или иную информацию, охраняемую законом, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должно LSPD.​
  • Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и внутренними нормативными актами LSPD в сфере организации документооборота и защиты информации.​

15.13. В случае выявления фактов нарушения требований по информационной безопасности или инцидентов несанкционированного доступа к информации инициируется служебное расследование, по результатам которого принимаются меры по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с применимым законодательством.


15.14. С целью обеспечения транспарентности деятельности LSPD часть документации, не содержащей информации ограниченного доступа, может быть опубликована на официальном портале штата в глобальной сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными актами Департамента, регламентирующими порядок предоставления информации третьим лицам.

15.15. Порядок предоставления информации заинтересованным субъектам регулируется соответствующими инструкциями и положениями, утверждаемыми Офисом шефа Департамента.

ГЛАВА 16. РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ КОДОВ И РАДИОЧАСТОТ

16.1. В рабочее время, а также во время перерыва, Сотрудник Департамента обязан держать рацию при себе включенной. Сотрудникам Департамента запрещается сдавать рацию, в том числе по окончании рабочего дня.

16.2. Использовать специальные средства связи только в служебных целях. Четко доносить информацию, не перегружать системы связи.

16.3. Принимать вызовы от граждан штата Сан-Андреас, реагировать на оперативные коды сотрудников правоохранительных ведомств.

16.4. Докладывать о всех нестабильных, конфликтных ситуаций с использованием специальных тен-кодов и иных спец. сокращений, используемых для быстрой передачи информации:

10-0 Отмена
10-3 Радиомолчание
10-4 Понял/Принял
10-5 Повторите
10-6 Отказ
10-7 Ожидайте
10-8 Вышел в патруль
10-9 Продолжаю патруль
10-10 Закончил патруль
10 - 11 - Покидаю Пост
10 - 12 - Состояние Стабильное (передавать каждые 20 минут)
10 - 13 - В Моей Зоне Слышны Выстрелы
10 - 14 - Проникновение на территорию
10-20 - Текущее местоположение
10-21 - Локация происшествия
10-26 - Провожу задержание
10-30 - Сопровождение колонны
10-32 - Вижу вооруженного
10-43 - Запрос информаций
10-46 - Провожу обыск
10-50 - Веду преследования
10-55 - Провожу трафик-стоп
10-60 - Запрос помощи
10-70 - Требуется поддержка
10-77 - Расчетное время прибытия
10-78 - Требуется мед. помощь
10-99 - Ситуация урегулирована
10-12 - В холле LSPD посетитель
10-48 - Требуется эвакуация
10-66 - Требуется транспортировка
10-68 - Требуется воздушная эвакуация
10-61 - Начал воздушный патруль
10-62 - Продолжаю воздушный патруль
10-63 - Закончил воздушный патруль

CODE 0 - Сотрудник убит/сотрудник в тяжелом состоянии;
CODE 1 - Сотрудник ранен;
CODE 2 - Штатный вызов, без сирены и спец. сигналов;
CODE 3 - Срочный вызов, с сиреной и специальными сигналами;
CODE 4 - Не требуется помощь на ситуации / ситуация окончена.

16.5. Запрещается злоупотреблять тен-кодами и иными оперативными кодами, в том числе использовать коды, не соответствующие обстановке.

 
Последнее редактирование:
ГЛАВА 17. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ СТРОЕВ, БРИФИНГОВ И СОБРАНИЙ

17.1. Строи, брифинги и собрания являются формами служебного взаимодействия, направленными на поддержание дисциплины, повышение уровня информированности личного состава, выработку совместных решений и эффективное выполнение возложенных на Департамент задач.

17.2. Организация и проведение строев, брифингов и собраний возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента или уполномоченных ими лиц.

17.3. Участие личного состава в строях, брифингах и собраниях является обязательным, за исключением случаев, обусловленных служебной необходимостью и согласованных с непосредственным руководителем.

17.4. Виды строев:

  • Общий строй - проводится для всего личного состава Департамента или значительной его части, как правило, по случаю государственных праздников, памятных дат, проведения торжественных мероприятий, награждения сотрудников и т.п.​
  • Строевой смотр - проводится с целью проверки внешнего вида, экипировки, знаний нормативных актов и готовности личного состава к выполнению служебных задач.​
  • Построение для инструктажа - проводится перед заступлением на службу или выполнением конкретного задания с целью доведения информации об оперативной обстановке, поставленных задачах и порядке их выполнения.​
  • Построение для разбора - проводится после завершения смены или выполнения задания с целью анализа результатов, выявления недостатков и принятия мер по их устранению.​
  • Построение на специальную операцию - проводится перед началом проведения специальной операции с целью доведения до личного состава информации о целях и задачах операции, порядке взаимодействия, мерах безопасности, особых указаниях и распределении ролей.​

17.5. Порядок проведения строев:
  • Строи проводятся в соответствии с требованиями настоящего Устава и Дисциплинарного устава Департамента и иными нормативными актами, регламентирующими строевую подготовку личного состава.​
  • Руководитель строя отдает команды и осуществляет контроль за правильностью выполнения строевых приемов.​
  • В ходе строя могут проводиться: проверка наличия личного состава, доведение приказов, распоряжений и иной служебной информации, награждение сотрудников, выступление должностных лиц, иные действия, предусмотренные действующим законодательством.​

17.6. Брифинги:
  • Брифинги проводятся с целью оперативного доведения до личного состава информации об оперативной обстановке, изменениях в законодательстве, новых методах и технологиях работы, а также для обсуждения текущих вопросов служебной деятельности.​
  • Продолжительность брифинга, как правило, не должна превышать 30 минут.​
  • По окончании брифинга сотрудники обязаны подтвердить факт получения информации.​

17.7. Собрания:
  • Собрания проводятся для обсуждения более сложных и важных вопросов служебной деятельности, требующих коллегиального решения.​
  • Собрания проводятся по инициативе руководителя структурного подразделения, Офиса шефа или по требованию большинства личного состава.​

17.8. Требования к проведению строев, брифингов и собраний:
  • Место проведения строев, брифингов и собраний должно быть оборудовано всем необходимым для обеспечения нормальных условий работы (освещение, вентиляция, средства связи и т.п.).​
  • В ходе проведения строев, брифингов и собраний должны соблюдаться требования к служебной этике и культуре общения.​
  • Информация, доведенная до личного состава, должна быть достоверной, полной и понятной.​
  • Решения, принимаемые на собраниях, должны быть законными, обоснованными и направленными на улучшение работы Департамента.​
  • Ответственность за соблюдение требований настоящей главы возлагается на руководителей структурных подразделений LSPD и уполномоченных ими лиц.​
ГЛАВА 18. ПОРЯДОК УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

18.1. Имущество Департамента включает в себя все виды движимого и недвижимого имущества, находящегося на балансе Департамента (здания, сооружения, транспортные средства, оружие, специальные средства, оборудование, оргтехника, расходные материалы и т.п.).

18.2. Учет имущества LSPD осуществляется в соответствии с действующим законодательством штата Сан-Андреас.

18.3. Ответственность за учет, хранение и использование имущества LSPD возлагается на руководителей структурных подразделений и материально ответственных лиц, назначенных в установленном порядке.

18.4. Приобретение имущества для LSPD осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании утвержденного бюджета Департамента.

18.5. Контроль за соблюдением порядка учета, хранения и использования имущества LSPD осуществляется Шефом Департамента.

ГЛАВА 19. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

19.1. Под экстраординарными обстоятельствами в контексте настоящего Положения понимаются ситуации, характеризующиеся внезапностью, непредсказуемостью, высоким уровнем риска для жизни и здоровья граждан, значительным материальным ущербом и необходимостью принятия немедленных мер по их ликвидации и минимизации последствий.

19.2. К экстраординарным обстоятельствам относятся, в частности, стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы), техногенные катастрофы (аварии на промышленных объектах, транспортные происшествия с опасными грузами), массовые беспорядки, террористические акты, захват заложников и иные ситуации, представляющие угрозу общественной безопасности.

19.3. В условиях экстраординарных обстоятельств приоритетной задачей сотрудников Департамента является обеспечение безопасности граждан, охрана общественного порядка, пресечение преступлений и правонарушений, а также оказание помощи пострадавшим.

19.4. Действия сотрудников Департамента в условиях экстраординарных обстоятельств должны осуществляться в строгом соответствии с действующим законодательством.
1743549673861.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху