Отказано Возврат вещей

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Garik Araqelyan

Новичок
Пользователь
Нарушитель
  1. Ваш ник: Garik_Rimac
  2. Ваш логин: Tomek_Polonski
  3. Описание проблемы:
    PS. Добрый день ещё раз, а каким образом игроки вообще должны знать об этом? Если я опытный игрок, зачем мне например заходить в f10 - WIKI, это же супер несправедливо. Если у тебя слетает дом, тебе приходит уведомление, что через сутки он слетит. А на почте приходит какое-то сообщение, предупреждение?
    Я про то что, это несправедливо, написать где-то на заборе, что мол ваши вещи исчезнут безвозвратно через 1 месяц, если вы их не заберёте. А потом отказывать в компенсации, потому что это где-то написано. Я захожу на проект что бы играть и радоваться, а не плакать.
    + Я считаю, что это ошибка проекта, что нету никакого предупреждения или сообщения. И должна быть возможность компенсации в таких случаях, пока не добавят предупреждения. И почему мне админы моего сервера пишут, что были случаи компенсации, то есть кому-то можно сделать компенсацию, а кому-то нельзя, правильно?

  4. Доказательства: предоставлю, только скажите какие
  5. Дата: 03.04.2024
  6. Сумма ущерба(если имеется): 4.000.000$ - 15.000.000$

Report
 
Компенсация возможно из-за технических проблем, или, в редких случаях - по ошибке игроков.
В данном случае у вас было предостаточно времени, чтобы забрать имущество с писем, но этого не сделали.
Откуда у вас уверенность, что письма должны храниться всегда на почте?
 
Компенсация возможно из-за технических проблем, или, в редких случаях - по ошибке игроков.
В данном случае у вас было предостаточно времени, чтобы забрать имущество с писем, но этого не сделали.
Откуда у вас уверенность, что письма должны храниться всегда на почте?
Я не знаю, наверное это техническая ошибка, то что нету предупреждения/сообщения о слёте вещей. Откуда такая уверенность что кто-то кроме новичков читает f10-Wiki? Да пусть даже будет по моей ошибке, я написал с просьбой компенсации, явно в неоднозначной ситуации, но мне сразу же отказано
 
Я не знаю, наверное это техническая ошибка, то что нету предупреждения/сообщения о слёте вещей. Откуда такая уверенность что кто-то кроме новичков читает f10-Wiki? Да пусть даже будет по моей ошибке, я написал с просьбой компенсации, явно в неоднозначной ситуации, но мне сразу же отказано
Если вы продолжаете разговаривать и ещё не отказали в помощи, наверное вы тоже задумались, что это не сильно справедливо.
 
Если вы продолжаете разговаривать и ещё не отказали в помощи, наверное вы тоже задумались, что это не сильно справедливо.
Я же не пишу с просьбой, ой, забыл в багажнике вещи, верните. Если ты берёшь машину в аренду, тебя предупреждают, что, заберите вещи, через час она слетает. Всегда, везде об этом предупреждается, а почта особенная.
 
Информацию по поводу удаления письма попросту некуда вставить на сервере, для таких моментов и сделан наш Wiki, недоработки здесь нет.
Увы, компенсация в данном случае не предусмотрена.
Прочитанные письма хранятся 1 месяц, непрочитанные - 3 месяца, после этих интервалов посылки будут удалены безвозвратно.
Данная система была введена еще в 2021 году, когда ввели саму почту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху