Рассмотрено ВЫЛЕТАЕТ

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

James_Suzuki

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: San_Deep
  2. Ваш логин: yunito
  3. Описание проблемы: я просто играю все нормально не лагает я тут просто я не могу открывать инвентарь пользыватся телефоном и все резко завмерают ну кто рядом со мной если я еду машине то я могу не заметить и просто ехать когда увижу что не открывается инвентарь я просто релогаюсь захожу там где остановился и я хз как это роботает типа антивирусов нету у меня то не крашит 20 минут та 3 минуты и краш я хз что это помогите оно заебало крашить
  4. Доказательства: все чательно росказал в описание проблемы
  5. Дата: 02 07 24
  6. Сумма ущерба(если имеется): нету
 
Что-либо на Вашем ПК блокирует работу мультиплеера, либо закрыт порт 22007

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Если не уверены:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
Либо подберите такой VPN (Например PlanetVPN, Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху