Закон “О чрезвычайном и военном положении” в Штате San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kasey Hestix

Участник
Пользователь
uMPweZm.png

1711483629613.png


Раздел 1. Общее

1.1. Во время ЧП/ВП вводится комендантский час с 23:00 до 07:00. Запрещено находиться на улице с оружием или без документов гражданским лицам.

1.1.1. В ходе комендантского часа, разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения со стороны силовых структур.

1.1.2. В ходе комендантского часа разрешается обыск гражданских лиц и их транспортных средств.
Примечание: В случаях, отказа от обыска, либо игнорирования соответствующих распоряжений от сотрудников правоохранительных органов, лицо должно быть подвергнуто обыску принудительно, путем применения специальных средств.
Лицо, подвергнутое принудительному обыску не может быть привлечено за отказ от обыска, либо игнорирование соответствующих распоряжений от сотрудников правоохранительных органов.

1.2. Все спец. операции, планируемые и организуемые в период действия ЧП/ВП, согласуются с Генералом Национальной Гвардии, Директором FIB, Генеральным Прокурором, Губернатором или Вице-Губернатором.

1.3. Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность по статье 15.2, 17.6 уголовного кодекса, а также по всем остальным статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.

1.4. Правительство обязуется оповещать население при помощи государственной волны о введении ЧП/ВП не позже, чем за 5 минут до введения такого положения.


1711483632080.png


Раздел 2. Чрезвычайное положение

2.1. Чрезвычайное положение – положение, вводимое на территории всего Штата, либо в его отдельных частях для предотвращения незаконной деятельности, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера.

2.2. Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Губернатора, Вице-Губернатора, МНБ или Генерального прокурора на основании доказательств.

2.3. Чрезвычайное положение вправе вводится на срок, не превышающий 72 часа (3 суток), но не менее, чем на 2 часа, с момента публикации соответствующего указа.

2.4. В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Расследовательское Бюро(FIB).

2.5. Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор FIB вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов.

2.6. Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками LSPD, FIB и NG. LSSD в случае запроса FIB. А также при нехватке сотрудников USSS.

Примечание: Сотрудники SASPA, отдела SPT [Special Prison Team] могут патрулировать территорию в составе усиленного патруля, во время чрезвычайного положения.
2.7. Функционирование Правительства в период действия чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остается Капитолий Штата.

2.8. При передвижении высшего руководства Штата в период действия чрезвычайного положения обеспечивается сопровождение со стороны LSPD или LSSD/FIB/NG, при нехватке сотрудников USSS.

2.9. В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.

2.9.1. При организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.

2.10. В период действия чрезвычайного положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.

2.10.1. Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия чрезвычайного положения обслуживаются во вторую очередь.


1711483635790.png


Раздел 3. Военное положение

3.1. Военное положение – положение, вводимое на территории всего Штата, либо в его отдельных частях для предотвращения агрессии со стороны врагов Штата и США, либо для обеспечения безопасности территориальной целостности Штата и США.

3.2. Военное положение вводится соответствующим указом от Губернатора, Вице-Губернатора или МНБ на основании доказательств.

3.3. Военное положение вводится на срок, не превышающий 72 часа (3 суток), но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего указа.

3.4. В период действия военного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Национальную Гвардию, во главе с Генералом Армии.

3.5. Для обеспечения безопасности высших руководящих лиц Штата, функционирование Правительства временно приостанавливается, а местом постоянного пребывания его членов определяется Форт Занкудо.

3.6. Для обеспечения внутреннего порядка на территории действия военного положения, NG вправе патрулировать территорию и задерживать лиц, подозреваемых в преступлениях против Штата и США.

3.7. В период действия военного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.

3.7.1. При организации сопротивления NG вправе подавить его любыми методами.

3.8. При передвижении высшего руководства Штата в период действия военного положения обеспечивается сопровождение со стороны NG, FIB и USSS.

3.9.Командование военными действиями и иными операциями подобного рода возлагается на офицерский состав NG, Министерство Национальной Безопасности.

3.10. В период действия военного положения отделение EMS в д. Сэнди-Шорс преобразовывается в военный госпиталь. Обслуживание гражданского населения не производится, за исключением тяжелых ранений.
Примечание: если в период действия военного положения у входа в отделение EMS в д. Сэнди-Шорс здание не охраняется государственными служащими в количество от 5 человек, то обслуживание гражданского населения производится.

3.11. Больница Лос-Сантос, Больница Округа Блейн, Мэрия Лос-Сантос и Мэрия Округа Блейн в период действия военного положения контролируются NG с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.


1711483635790-png.1892884


Раздел 4. Совет Национальной Безопасности
4.1. Совет Национальной Безопасности — государственный орган для решения наиболее важных вопросов национальной безопасности и координации действий всех основных ведомств, связанных с указанными вопросами, формируемым председателем Совета Национальной Безопасности штата Сан-Андреас.

4.2. Основные задачи Совета Национальной Безопасности:
а) содействие Правительству штата Сан-Андреас по вопросам введения Чрезвычайного или Военного Положения;
б) подготовка предложений Правительству штата Сан-Андреас по вопросам формирования механизмов согласованного функционирования и взаимодействия государственных структур во время Чрезвычайного или Военного Положения.

4.3. Функции Совета Национальной Безопасности:
а) рассматривать вопросы, касающиеся функционирования и взаимодействия государственных структур, во время Чрезвычайного или Военного Положения;
б) анализировать криминальную активность штата в нападениях на государственные организации и специальных операций, похищениях и ограблений граждан и т.д.;
в) рассматривать вопросы, касающиеся введения Чрезвычайного или Военного Положения;
г) осуществляет иные функции в соответствии с законами и решениями Правительства штата Сан-Андреас.

4.4. Состав Совета Национальной Безопасности:
а) Председатель Совета Национальной Безопасности,
б) Заместитель Председателя Совета Национальной Безопасности
в) члены Совета Национальной Безопасности.

4.4.1. Председатель Совета Национальной Безопасности.
1. Председателем Совета Национальной Безопасности является Губернатор.
2. Председатель Совета Национальной Безопасности:
а) осуществляет руководство деятельностью Совета Национальной Безопасности;
б) формирует план заседаний Совета Национальной Безопасности;
в) председательствует на заседаниях Совета Национальной Безопасности;
г) решает иные вопросы деятельности Совета Национальной Безопасности.

4.4.2. Заместитель Председателя Совета Национальной Безопасности.
1. Заместителем Председателя Совета Национальной Безопасности является Вице-Губернатор.
2. Заместитель Председателя Совета Национальной Безопасности обладает всеми теми же полномочиями, что и Председатель Совета Национальной Безопасности в его отсутствие или с его разрешения.

4.4.3. Члены Совета Национальной Безопасности.
1. Членами Совета Национальной Безопасности являются Шеф LSPD, Шериф LSSD, Директор FIB, Генерал National Guard, Начальник Федеральной тюрьмы, Министр Юстиции, Министр Национальной Безопасности.
2. Члены Совета Национальной Безопасности вправе делегировать свои полномочия заместителю.

4.5. Заседания Совета Национальной Безопасности.
1. Заседания Совета Национальной Безопасности проводятся по решению Председателя Совета Национальной Безопасности или его заместителя. По решению Председателя Совета Национальной Безопасности могут проводиться внеочередные заседания Совета Национальной Безопасности.
2. Заседания Совета Национальной Безопасности ведет Председатель Совета Национальной Безопасности или его Заместитель.


1711483638508.png
 
Последнее редактирование модератором:
Конгресс от 10.10.22
3.2. Военное положение вводится соответствующим указом от Министра Национальной Безопасности, Зам. Министра Национальной Безопасности или Генерального прокурора на основании доказательств.
3.2. Военное положение вводится соответствующим указом от Министра Национальной Безопасности или Генерального прокурора на основании доказательств.
 
Правка по решению Федерального Правительства от 19.04.23
3.10. В период действия военного положения отделение EMS в д. Сэнди-Шорс преобразовывается в военный госпиталь. Обслуживание гражданского населения не производится, за исключением тяжелых ранений.
3.10. В период действия военного положения отделение EMS в д. Сэнди-Шорс преобразовывается в военный госпиталь. Обслуживание гражданского населения не производится, за исключением тяжелых ранений.
Примечание: если в период действия военного положения у входа в отделение EMS в д. Сэнди-Шорс здание не охраняется государственными служащими в количество от 5 человек, то обслуживание гражданского населения производится.
 
Конгресс от 11.08.23
3.2. Военное положение вводится соответствующим указом от Министра Национальной Безопасности или Генерального прокурора на основании доказательств.
3.2. Военное положение вводится соответствующим указом от Министра Национальной Безопасности на основании доказательств.
 
Конгресс от 19.08.23
1.1. Во время ЧП/ВП вводится комендантский час с 23:00 до 07:00. Запрещено находиться на улице с оружием или без документов гражданским лицам. Разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения со стороны силовых структур.
Разрешен обыск граждан с досмотром их транспортных средств.
1.1. Во время ЧП/ВП вводится комендантский час с 23:00 до 07:00. Запрещено находиться на улице с оружием или без документов гражданским лицам.

1.1.1. В ходе комендантского часа, разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения со стороны силовых структур.
1.1.2. В ходе комендантского часа разрешается обыск гражданских лиц и их транспортных средств.

Примечание: В случаях, отказа от обыска, либо игнорирования соответствующих распоряжений от сотрудников правоохранительных органов, лицо должно быть подвергнуто обыску принудительно, путем применения специальных средств.
Лицо, подвергнутое принудительному обыску не может быть привлечено за отказ от обыска, либо игнорирование соответствующих распоряжений от сотрудников правоохранительных органов.
 
Конгресс от 05.11.23
2.6. Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками LSPD, FIB и NG. LSSD в случае запроса FIB. А также при нехватке сотрудников USSS.
2.6. Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками LSPD, FIB и NG. LSSD в случае запроса FIB. А также при нехватке сотрудников USSS.
Примечание: Сотрудники SASPA, отдела SPT [Special Prison Team] могут патрулировать территорию в составе усиленного патруля, во время чрезвычайного положения.
 
В связи с введением нового Министерства Экономического Благосостояния и Безопасности [МЭБиБ] по решению Федерального Правительства от 10.01.24 были внесены косметические правки.
 
В связи с введением нового Министерства Экономического Благосостояния и Безопасности [МЭБиБ] по решению Федерального Правительства от 26.01.24 были внесены дополнительные косметические правки.
 
Правка по решению Федерального Правительства от 18.02.24
2.2. Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Министра Экономического Благосостояния и Безопасности, Зам. Министра Экономического Благосостояния и Безопасности или Генерального прокурора на основании доказательств.
2.2. Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Министра Экономического Благосостояния и Безопасности или Генерального прокурора на основании доказательств.
 
Конгресс от 31.03.24
Раздел 4. Совет Национальной Безопасности
4.1. Совет Национальной Безопасности — государственный орган для решения наиболее важных вопросов национальной безопасности и координации действий всех основных ведомств, связанных с указанными вопросами, формируемым Министром Экономического Благосостояния и Безопасности штата Сан-Андреас.
4.2. Основные задачи Совета Национальной Безопасности:
а) содействие Министру Экономического Благосостояния и Безопасности штата Сан-Андреас по вопросам введения Чрезвычайного или Военного Положения;
б) подготовка предложений Министру Экономического Благосостояния и Безопасности штата Сан-Андреас по вопросам формирования механизмов согласованного функционирования и взаимодействия государственных структур во время Чрезвычайного или Военного Положения.
4.3. Функции Совета Национальной Безопасности:
а) рассматривать вопросы, касающиеся функционирования и взаимодействия государственных структур, во время Чрезвычайного или Военного Положения;
б) анализировать криминальную активность штата в нападениях на государственные организации и специальных операций, похищениях и ограблений граждан и т.д.;
в) рассматривать вопросы, касающиеся введения Чрезвычайного или Военного Положения;
г) осуществляет иные функции в соответствии с законами и решениями Министра Экономического Благосостояния и Безопасности штата Сан-Андреас.
4.4. Состав Совета Национальной Безопасности:
а) Председатель Совета Национальной Безопасности,
б) Заместитель Председателя Совета Национальной Безопасности
в) члены Совета Национальной Безопасности.
4.4.1. Председатель Совета Национальной Безопасности.
1. Председателем Совета Национальной Безопасности является Министр Экономического Благосостояния и Безопасности штата Сан-Андреас.

2. Председатель Совета Национальной Безопасности:
а) осуществляет руководство деятельностью Совета Национальной Безопасности;
б) формирует план заседаний Совета Национальной Безопасности;
в) председательствует на заседаниях Совета Национальной Безопасности;
г) решает иные вопросы деятельности Совета Национальной Безопасности.
4.4.2. Заместитель Председателя Совета Национальной Безопасности.
1. Заместителем Председателя Совета Национальной Безопасности является Глава Офиса Национальной Безопасности штата Сан-Андреас.
2. Заместитель Председателя Совета Национальной Безопасности обладает всеми теми же полномочиями, что и Председатель Совета Национальной Безопасности в его отсутствие или с его разрешения.
4.4.3. Члены Совета Национальной Безопасности.
1. Членами Совета Национальной Безопасности являются Шеф LSPD, Шериф LSSD, Директор FIB, Генерал National Guard, Начальник Федеральной тюрьмы, Министр Юстиции.
2. Члены Совета Национальной Безопасности вправе делегировать свои полномочия заместителю.
4.5. Заседания Совета Национальной Безопасности.
1. Заседания Совета Национальной Безопасности проводятся по решению Председателя Совета Национальной Безопасности или его заместителя. По решению Председателя Совета Национальной Безопасности могут проводиться внеочередные заседания Совета Национальной Безопасности.
2. Заседания Совета Национальной Безопасности ведет Председатель Совета Национальной Безопасности или его Заместитель.
 
В связи с введением новой структуры правительства, по решению Федерального Правительства от 01.01.25 были внесены некоторые, в основном косметические, правки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху