Закон о "Неприкосновенности должностных лиц" Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kasey Hestix

Участник
Пользователь
7iXhDzT.png

1711483598417.png

Неприкосновенность - общий термин, применяющийся к должностным лицам, означающий наличие у них особого статуса, связанного с привлечением их к уголовной и административной ответственности

Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Министр Юстиции штата Сан-Андреас и его Заместители, включая Главу Ассоциации Адвокатов
⁃ Председатель Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас;
⁃ Губернатор и Вице-Губернатор;
⁃ Глава Офиса Губернатора
⁃ Судьи;
⁃ Действующие Конгрессмены.
⁃ Глава государственной структуры.

Статья 2. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к административной ответственности только по решению суда. Генеральный прокурор или его заместители вправе назначить лицу, обладающему статусом неприкосновенности, штраф. Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается Верховным судом по представлению Генерального прокурора.

Статья 3. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности по нарушениям Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера.

⁃ Также если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.
⁃ Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории штата Сан-Андреас, а также Секретная Служба США.

Статья 4. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.
Положения Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.
Исключение: Проезд кортежа через КПП SASPA разрешается только после досмотра или обыска багажников на усмотрение сотрудника Federal Prison и предъявления удостоверения/нашивки/бейджика и пропуска, если потребуется, от неприкосновенного лица.
Примечание к исключению: проезд на личном ТС запрещен.

Статья 5. Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.

Статья 5.1. Проезд автомобиля через КПП SASPA разрешается, только после досмотра или обыска багажника на усмотрение сотрудника Federal Prison и предъявления удостоверения/нашивки/бейджика и пропуска если потребуется от неприкосновенного лица.
Примечание: проезд на личном ТС запрещен.

Статья 6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовно-административной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности решением Верховного Суда штата Сан-Андреас.

Статья 6.1. При совершении тяжкого преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, заместитель генерального прокурора или Верховный Судья. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть приостановлена на месте Верховным Судьей, Генеральным прокурором либо же его заместителем. В ином случае подается исковое заявление на неприкосновенное лицо в суд, а неприкосновенное лицо отпускается.
Примечание: Тяжким преступлением является совершение преступления предусмотренное статьями: 6.2, 6.3, 6.6, 8.2, 12.1, 12.3, 14.1, 14.2, 16.2, 17.1 Уголовно-Административного Кодекса.
Примечание: Исключительно Верховный Судья вправе снять неприкосновенность с судей.

Статья 6.2. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности может быть временно отстранено от исполнения своих служебных обязанностей решением Верховного суда Штата San Andreas сроком не более чем на 48 часов.

Статья 6.3. При наличии действующего розыска за совершение тяжкого преступления, или розыска уровня 4 и выше ((**** ; *****)), лицо, обладающее статусом неприкосновенности, должно быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора или Верховный Судья. При предоставлении видеофиксации, подтверждающей наличие розыска, и при отсутствии обстоятельств, описанных в статье 4.3 Главы XIII Процессуального Кодекса, неприкосновенность должна быть приостановлена на месте Генеральным прокурором, Заместителем Генерального Прокурора, либо же Верховным Судьей.
Примечание: Тяжким преступлением является совершение преступления предусмотренное статьями: 6.2, 6.3, 6.6, 8.2, 12.1, 12.3, 14.1, 14.2, 16.2, 17.1 Уголовно-Административного Кодекса.
Примечание: Исключительно Верховный Судья вправе снять неприкосновенность с судей.

Статья 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, за исключением случаев, если такое лицо было застигнуто при совершении преступления, связанного с посягательством на жизнь, или на такое лицо имеется действующий розыск за совершение тяжкого преступления, или розыск уровня 4 и выше ((**** ; *****)).

Статья 8. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовно-административным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера.

Статья 8.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении неприкосновенных лиц требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора или Верховного суда.

  • Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальный ордер типа IA от Верховного суда, одобренный Федеральным правительством.
  • Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальный ордер типа IA от Генерального Прокурора, одобренный Федеральным правительством.
  • Для проведения расследования в отношении судей Окружного суда и Апелляционного суда специальный ордер типа IA от Верховного суда.
Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:
  • Ордер на задержание Губернатора выписывает только Верховный суд с утверждением Федерального Правительства.
  • Ордер на задержание Вице-Губернатора, а также Министров штата Сан-Андреас выписывает Генеральный Прокурор или Верховный cуд утвержденный Федеральным Правительством
  • Ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный суд с утверждением Федерального Правительства
  • Ордер на задержание Верховного судьи выписывает Генеральный Прокурор при одобрении Федерального правительства.
Статья 9. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме Верховного суда, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.

Статья 10. Если лицо, обладающее статусом неприкосновенности, совершило уголовно-наказуемое преступление, но отсутствовали тяжелые последствия от этих действий, то данное лицо может быть освобождено от наказания. В этом случае по решению Генерального Прокурора/Верховного Судьи неприкосновенность не снимается, а уголовное дело закрывается с занесением в картотеку.

Статья 11. Сотрудник государственных структур имеет право удостовериться в статусе неприкосновенности лица по предоставленному ему служебному удостоверению.
Примечание: В случае если неприкосновенное лицо является конгрессменом, то оно также должно быть занесено в реестре конгрессменов на портале штата. В случае если конгрессмен не был занесен в соответствующий реестр, то он не обладает статусом неприкосновенности.


1711483602507.png
 
Последнее редактирование модератором:
Конгресс от 10.10.22
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, и его Заместители;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Коллегии Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
⁃ Прокуроры во время делопроизводства..
- Действующие Конгрессмены
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, и его Заместители;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Коллегии Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
⁃ Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства – на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, а также в течение проведения прокурорской проверки, если таковая была инициирована на основании выписанного ордера, либо по иному предписанию, составленному в соответствии с законодательством Штата San Andreas;
- Действующие Конгрессмены.
 
Конгресс от 26.12.22
Статья 6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовно-административной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности при следующих обстоятельствах:

⁃ Наличие решения Верховного Суда штата Сан-Андреас;
⁃ Выписанный Генеральным Прокурором ордер IA
-Выписанный Верховным Судом ордер ( в отношении Генерального прокурора)
Статья 6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовно-административной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности при следующих обстоятельствах:

⁃ Наличие решения Верховного Суда штата Сан-Андреас;
 
Конгресс от 16.01.23
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, и его Заместители;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Коллегии Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
⁃ Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства – на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, а также в течение проведения прокурорской проверки, если таковая была инициирована на основании выписанного ордера, либо по иному предписанию, составленному в соответствии с законодательством Штата San Andreas;
- Действующие Конгрессмены.
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, и его Заместители;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Ассоциацию Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
⁃ Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства – на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, а также в течение проведения прокурорской проверки, если таковая была инициирована на основании выписанного ордера, либо по иному предписанию, составленному в соответствии с законодательством Штата San Andreas;
- Действующие Конгрессмены.
 
Конгресс от 28.05.23
Не было статьи
Статья 5.1. Проезд автомобиля через КПП SASPA разрешается, только после досмотра или обыска багажника на усмотрение сотрудника Federal Prison и предъявления удостоверения/нашивки/бейджика и пропуска если потребуется от неприкосновенного лица.

Примечание: проезд на личном ТС запрещен.
 
Конгресс от 04.06.23
Статья 4.Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.
Положения Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.
Статья 4. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.
Положения Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.
Исключение: Проезд кортежа через КПП SASPA разрешается только после досмотра или обыска багажников на усмотрение сотрудника Federal Prison и предъявления удостоверения/нашивки/бейджика и пропуска, если потребуется, от неприкосновенного лица.
Примечание к исключению: проезд на личном ТС запрещен.
 
Правка Федерального Правительства от 31.08.23
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, и его Заместители;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Ассоциацию Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
⁃ Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства – на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, а также в течение проведения прокурорской проверки, если таковая была инициирована на основании выписанного ордера, либо по иному предписанию, составленному в соответствии с законодательством Штата San Andreas;
- Действующие Конгрессмены.
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, его Заместители и его Советники;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Ассоциацию Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
- Действующие Конгрессмены.

Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:
  • Ордер на задержание членов Кабинет Министров и их заместителей, прокуроров выписывает Генеральный Прокурор или Верховный cуд утвержденный Федеральным Правительством
  • ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный суд с утверждением Федерального Правительства
  • ордер на задержание Верховных судьи выписывает Генеральный Прокурор при одобрении Федерального правительства.
Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:
  • Ордер на задержание членов Кабинет Министров и их заместителей, выписывает Генеральный Прокурор или Верховный cуд утвержденный Федеральным Правительством
  • ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный суд с утверждением Федерального Правительства
  • ордер на задержание Верховных судьи выписывает Генеральный Прокурор при одобрении Федерального правительства.
 
Конгресс от 20.10.23
6.1. При совершении тяжкого преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, или заместитель генерального прокурора. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть приостановлена на месте Генеральным прокурором либо же его заместителем. В ином случае подается исковое заявление на неприкосновенное лицо в суд, а неприкосновенное лицо отпускается.
Примечание: Тяжким преступлением является совершение преступления предусмотренное статьями: 6.2, 6.3, 6.6, 8.2, 12.1, 12.3, 14.1, 14.2, 16.2, 17.1 Уголовно-Административного Кодекса.
6.1. При совершении тяжкого преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, или заместитель генерального прокурора. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть приостановлена на месте Генеральным прокурором либо же его заместителем. В ином случае подается исковое заявление на неприкосновенное лицо в суд, а неприкосновенное лицо отпускается.
Примечание: Тяжким преступлением является совершение преступления предусмотренное статьями: 6.2, 6.3, 6.6, 8.2, 12.1, 12.3, 14.1, 14.2, 16.2, 17.1 Уголовно-Административного Кодекса.
Примечание: Исключительно Верховный Судья вправе снять неприкосновенность с судей.
 
Конгресс от 17.12.23
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, его Заместители и его Советники
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Главу Ассоциацию Адвокатов и их Заместители;
⁃ Судьи;
- Действующие Конгрессмены.
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
⁃ Министр Юстиции штата Сан-Андреас и его Заместители, включая Главу Ассоциации Адвокатов;
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас и их Заместители;
⁃ Судьи;
- Действующие Конгрессмены.
 
Конгресс от 19.01.24
Статья 8.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении неприкосновенных лиц требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора или Верховного суда.
  • Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Верховного суда, одобренное Федеральным правительством.
  • Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальное постановление Генерального Прокурора, одобренное Федеральным правительством.
  • Для проведения расследования в отношении судей Окружного суда и их помощников требуется специальное постановление Верховного суда.
Статья 8.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении неприкосновенных лиц требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора или Верховного суда.
  • Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Верховного суда, одобренное Федеральным правительством.
  • Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальное постановление Генерального Прокурора, одобренное Федеральным правительством.
  • Для проведения расследования в отношении судей Окружного суда и Апелляционного суда требуется специальное постановление Верховного суда.
 
В связи с введением нового Министерства Экономического Благосостояния и Безопасности [МЭБиБ] по решению Федерального Правительства от 26.01.24 были внесены косметические правки.
 
Правка по решению Федерального Правительства от 16.04.24

Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовно-административной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности при следующих обстоятельствах:
⁃ Наличие решения Верховного Суда штата Сан-Андреас;
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовно-административной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности решением Верховного Суда штата Сан-Андреас.

Статья 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, за исключением случаев, если такое лицо было застигнуто при совершении преступления, связанного с посягательством на жизнь.
Статья 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, за исключением случаев, если такое лицо было застигнуто при совершении преступления, связанного с посягательством на жизнь, или на такое лицо имеется действующий розыск за совершение тяжкого преступления, или розыск уровня 4 и выше ((**** ; *****)).

Статья 6.3. При наличии действующего розыска за совершение тяжкого преступления, или розыска уровня 4 и выше ((**** ; *****)), лицо, обладающее статусом неприкосновенности, должно быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора или Верховный Судья. При предоставлении видеофиксации, подтверждающей наличие розыска, и при отсутствии обстоятельств, описанных в статье 4.3 Главы XIII Процессуального Кодекса, неприкосновенность должна быть приостановлена на месте Генеральным прокурором, Заместителем Генерального Прокурора, либо же Верховным Судьей.

Примечание: Тяжким преступлением является совершение преступления предусмотренное статьями: 6.2, 6.3, 6.6, 8.2, 12.1, 12.3, 14.1, 14.2, 16.2, 17.1 Уголовно-Административного Кодекса.
 
Правка по решению Федерального Правительства от 27.04.24
Статья 2. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть применено взыскание в виде штрафа или лишения лицензии.
Статья 2. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к административной ответственности только по решению суда. Генеральный прокурор или его заместители вправе назначить лицу, обладающему статусом неприкосновенности, штраф. Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается Верховным судом по представлению Генерального прокурора.
 
Конгресс от 12.05.24
Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:
  • Ордер на задержание членов Кабинет Министров и их заместителей, а также Глав Офисов и Казначейства Правительства штата Сан-Андреас выписывает Генеральный Прокурор или Верховный cуд утвержденный Федеральным Правительством
  • ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный суд с утверждением Федерального Правительства
  • ордер на задержание Верховных судьи выписывает Генеральный Прокурор при одобрении Федерального правительства.
Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:
  • Ордер на задержание членов Кабинет Министров и их заместителей, а также Глав Офисов и Казначейства Правительства штата Сан-Андреас выписывает Генеральный Прокурор или Верховный cуд утвержденный Федеральным Правительством
  • ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный суд с утверждением Федерального Правительства
  • ордер на задержание Верховного судьи выписывает Генеральный Прокурор при одобрении Федерального правительства.
 
Конгресс от 06.10.24
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Министр Юстиции штата Сан-Андреас и его Заместители, включая Главу Ассоциации Адвокатов
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас и их Заместители;
⁃ Главы Офисов и Казначейства Правительства штата Сан-Андреас;
⁃ Судьи;
⁃ Действующие Конгрессмены.
Статья 1. Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:

⁃ Министр Юстиции штата Сан-Андреас и его Заместители, включая Главу Ассоциации Адвокатов
⁃ Спикер Конгресса штата Сан-Андреас и его заместитель;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас и их Заместители;
⁃ Главы Офисов и Казначейства Правительства штата Сан-Андреас;
⁃ Судьи;
⁃ Действующие Конгрессмены.
⁃ Глава государственной структуры.
 
В связи с введением новой структуры правительства, по решению Федерального Правительства от 01.01.25 были внесены некоторые, в основном косметические, правки.
 
Конгресс от 18.04.25

Статья 6.1. При совершении тяжкого преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, или заместитель генерального прокурора. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть приостановлена на месте Генеральным прокурором либо же его заместителем. В ином случае подается исковое заявление на неприкосновенное лицо в суд, а неприкосновенное лицо отпускается.
Статья 6.1. При совершении тяжкого преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Капитолий. После задержания, в Капитолий вызывается Генеральный прокурор, заместитель генерального прокурора или Верховный Судья. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть приостановлена на месте Верховным судьей, Генеральным прокурором либо же его заместителем. В ином случае подается исковое заявление на неприкосновенное лицо в суд, а неприкосновенное лицо отпускается.

Примечание: Исключительно Верховный Судья вправе снять неприкосновенность с судей.

Статья 8.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении неприкосновенных лиц требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора или Верховного суда.
Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Верховного суда, одобренное Федеральным правительством.
Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальное постановление Генерального Прокурора, одобренное Федеральным правительством.
Для проведения расследования в отношении судей Окружного суда и Апелляционного суда требуется специальное постановление Верховного суда.
Статья 8.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении неприкосновенных лиц требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора или Верховного суда.
Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальный ордер типа IA от Верховного суда, одобренный Федеральным правительством.
Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальный ордер типа IA от Генерального Прокурора, одобренный Федеральным правительством.
Для проведения расследования в отношении судей Окружного суда и Апелляционного суда специальный ордер типа IA от Верховного суда.

Статья 11. Сотрудник государственных структур имеет право удостовериться в статусе неприкосновенности лица по предоставленному ему служебному удостоверению.
Статья 11. Сотрудник государственных структур имеет право удостовериться в статусе неприкосновенности лица по предоставленному ему служебному удостоверению.
Примечание: В случае если неприкосновенное лицо является конгрессменом, то оно также должно быть занесено в реестре конгрессменов на портале штата. В случае если конгрессмен не был занесен в соответствующий реестр, то он не обладает статусом неприкосновенности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху