Закон "О предпринимательской деятельности и налогообложении" (редакция от 19 апреля 2025 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neal Caffrey

🏀
Команда форума
Гл. Админ
Закон "О предпринимательской деятельности и налогообложении в штате Сан-Андреас"
wewr2FQ.png


Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности на территории штата Сан-Андреас, устанавливает правовые, экономические и организационные основы предпринимательства, направлен на обеспечение свободы предпринимательства, защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, создание условий для развития конкуренции, установлении процесса, сумм налогообложения, а также на упорядочение взаимоотношений субъектов предпринимательства с органами государственной власти штата Сан-Андреас.


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
wewr2FQ.png



Статья 1. Цели и задачи настоящего Закона

ч. 1 Настоящий Закон направлен на регулирование предпринимательской деятельности и создание эффективной и прозрачной правовой среды для ее осуществления.

ч. 2 Основными задачами настоящего Закона являются:

а) защита и гарантия прав субъектов предпринимательства;​
б) установление порядка регистрации, лицензирования и прекращения предпринимательской деятельности;​
в) создание и поддержание добросовестной конкуренции;​
г) определение условий налогообложения и ответственности субъектов предпринимательской деятельности;​
д) регулирование отношений между предпринимателями и государственными органами штата Сан-Андреас;​
е) стимулирование экономического роста и повышения инвестиционной привлекательности штата;​
ж) установления процесса, границ и сумм налогообложения.​

Статья 2. Основные понятия

ч. 1 Для целей настоящего Закона используются следующие термины и определения:

Предпринимательская деятельность — самостоятельная либо групповая, осуществляемая на свой риск деятельность физических и юридических лиц, направленная на получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Субъект предпринимательской деятельности — зарегистрированное в установленном порядке физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность на территории штата Сан-Андреас.

Индивидуальный предприниматель — физическое лицо, зарегистрированное в порядке, установленном законодательством, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Индивидуальный предприниматель специальной категории — физическое лицо, зарегистрированное в порядке, установленном законодательством, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и деятельность которого не требует внесения в соответствующий реестр. Имеет особую систему налогообложения. ((функциональный бизнес))

Малое предприятие — субъект предпринимательства, численность работников которого не превышает 10 человек.

Среднее предприятие — субъект предпринимательства, численность работников которого составляет от 10 до 40 человек.

Организация — субъект предпринимательства с численностью работников свыше 40 человек, осуществляющий коммерческую или некоммерческую деятельность без наличия отдельных представительств.

Корпорация — субъект предпринимательства, численность работников которого превышает 40 человек и имеющий два или более отдельных представительств.

Некоммерческая организация — юридическое лицо, осуществляющее деятельность без основной цели извлечения прибыли и не распределяющее полученные доходы между участниками.

Лицензия на предпринимательскую деятельность — специальное разрешение, выдаваемое государственным органом и подтверждающее право субъекта на осуществление предпринимательской деятельности. Состоит из физической лицензии (лицензия на малый/средний бизнес) и активной записи о субъекте в реестре предприятий штата Сан-Андреас. Принадлежность к субъекту предпринимательской деятельности устанавливается отметкой в ID карте (паспорте).

Реестр предприятий штата Сан-Андреас — официальный перечень субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории штата и ведущих предпринимательскую деятельность.

Налог на роскошь — особый налог, взимаемый с физических лиц, чей капитал превышает установленный правительством штата размер и чьи имена включены в список Forbes штата Сан-Андреас.

Упрощённая система налогообложения — специальный порядок взимания налогов и сборов с субъектов предпринимательства, предусматривающий фиксированную стоимость регистрации и ежемесячную оплату налогов, при неуплате которых регистрация предприятия аннулируется.

Коммунальное предприятие — юридическое лицо, созданное уполномоченными органами государственной власти штата Сан-Андреас для осуществления деятельности, направленной на предоставление общественно значимых услуг населению, удовлетворение социальных потребностей, обеспечение жизнедеятельности и функционирования инфраструктуры населенных пунктов, а также иных целей предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас либо уставом предприятия, деятельность которого финансируется из бюджета штата или местного бюджета, либо за счет собственной коммерческой деятельности в рамках уставных задач предприятия.

Реестр организаций и предприятий штата Сан-Андреас (также используемые понятия: «реестр», если не предусмотрено иного) — это официальный государственный информационный ресурс, содержащий сведения обо всех зарегистрированных на территории штата Сан-Андреас субъектах предпринимательской деятельности и отражающий их правосубъектность, включая индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, организации, корпорации, некоммерческие и коммунальные предприятия. Реестр ведется Губернатором, Вице-Губернатором, Государственным казначеем и его заместителями и является открытым и общедоступным.

Лицензия на предпринимательскую деятельность (малый/средний бизнес) (также используемые понятия: «общая лицензия», «основная лицензия») — специальное разрешение, предоставляемое Правительством штата Сан-Андреас субъекту предпринимательской деятельности и подтверждающее его позитивное право осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства. Размер регистрационного сбора (стоимость лицензии, экзамена и иных предусмотренных законодательством форм) устанавливается Кодексом о деятельности Правительства штата Сан-Андреас.

Работник — физическое лицо, состоящее в официальных трудовых отношениях с субъектом предпринимательской деятельности на основании Трудового Кодекса, договора или контракта, выполняющее определенные трудовые функции за вознаграждение, действующее от лица предприятия. Принадлежность работника к субъекту предпринимательской деятельности указывается в ID карте работника, должно совпадать с регистрационной записью в соответствующем реестре, а также наличием у лица общей лицензии, за исключением работников Корпораций. Журналистская Корпорация обязана выдавать сотруднику удостоверение журналиста либо сотрудника журналистской корпорации.

Статья 3. Законодательство о предпринимательстве

ч. 1 Предпринимательская деятельность в штате Сан-Андреас регулируется Конституцией штата Сан-Андреас, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами штата, принятыми на его основе.

ч. 2 В случае противоречия положений настоящего Закона и иных нормативных актов штата Сан-Андреас применяется положение настоящего Закона.


ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РЕГИСТРАЦИЯ
wewr2FQ.png



Статья 4. Индивидуальные предприниматели

ч. 1 Индивидуальным предпринимателем признается физическое лицо, прошедшее регистрацию в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

ч. 2 Индивидуальный предприниматель вправе осуществлять любые виды деятельности не противоречащие законодательству штата Сан-Андреас, непризнаной противоправной либо преступной, а также, не требующей специальных разрешений или лицензий.

ч. 3 Регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас путем подачи электронного заявления либо очно, через Государственное казначейство, оплаты общей лицензии и регистрационного сбора, размер которого указан в Приложении № 1 настоящего Закона.

ч. 4 Индивидуальные предприниматели обязаны ежемесячно уплачивать налог в размере, установленном Приложением № 2 настоящего Закона.

ч. 5 В случае неуплаты налога в установленный срок регистрация индивидуального предпринимателя аннулируется, а повторная регистрация возможна после полной уплаты регистрационного сбора, установленного Приложением № 1.

ч. 6 Статус правосубъектности индивидуальных предпринимателей отображен в соответствующем реестре (активная либо неактивная запись в реестре).

Статья 5. Индивидуальный предприниматель специальной категории

ч. 1 Индивидуальным предпринимателем специальной категории признается лицо, являющиеся владельцем предприятия находящегося в перечни, установленным в реестром. Регистрация индивидуального предпринимателя специальной категории происходит посредством оплаты общей лицензии. ((лицензия, которая дает право функционально владеть бизнесом))

ч. 2 Индивидуальному предпринимателю специальной категории запрещается ведение иной деятельности, кроме как ведения деятельности предприятия.

ч. 3 Индивидуальные предприниматели специальной категории уплачивают налоги по специальной системе и тарифу. ((функционально))

ч. 4 Индивидуальному предпринимателю специальной категории разрешается ведение деятельности, предусмотренной статьей 4 настоящего Закона, при условии правосубъектности такового (оплата регистрации, наличие активной записи в реестре).

ч. 5 В случае выполнения правовой нормы, предусмотренной частью 4 текущей статьи настоящего закона, налогообложение происходит в качестве субъекта, предусмотренного статьей 4 настоящего Закона.

Статья 6. Малые предприятия

ч. 1 Малым предприятием признается субъект предпринимательства, численность работников которого составляет не более 10 человек (включая владельца предприятия).

ч. 2 Регистрация малого предприятия осуществляется путем подачи заявления через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас либо очно, через Государственное казначейство, с обязательной оплатой общей лицензии и регистрационного сбора, размер которого указан в Приложении № 1 настоящего Закона.

ч. 3 Малые предприятия ежемесячно уплачивают налог в размере, указанном в Приложении № 2 к настоящему Закону.

ч. 4 Один гражданин имеет право владеть только одним малым предприятием независимо от сферы их деятельности.

ч. 5 При несвоевременной уплате налога регистрация малого предприятия аннулируется, и повторная регистрация возможна только после уплаты регистрационного сбора.

ч. 6 Статус правосубъектности малых предприятий отображен в соответствующем реестре (активная либо неактивная запись в реестре).

Статья 7. Средние предприятия

ч. 1 Средним предприятием признается субъект предпринимательства с численностью работников от 10 до 40 человек (включительно).

ч. 2 Регистрация среднего предприятия осуществляется путем подачи заявления через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас либо очно, через Государственное казначейство, с обязательной оплатой общей лицензии и регистрационного сбора, размер которого указан в Приложении № 1 настоящего Закона.

ч. 3 Средние предприятия обязаны ежемесячно уплачивать налог в соответствии с размерами, установленными Приложением № 2.

ч. 4 Один гражданин имеет право владеть только одним малым предприятием независимо от сферы их деятельности.

ч. 5 При несвоевременной уплате налога регистрация среднего предприятия аннулируется, и повторная регистрация возможна только после уплаты регистрационного сбора.

ч. 6 Статус правосубъектности средних предприятий отображен в соответствующем реестре (активная либо неактивная запись в реестре).

Статья 8. Организации и корпорации

ч. 1 Организацией признается субъект предпринимательства с численностью работников от 40 человек, не имеющий отдельных представительств.

ч. 2 Корпорацией признается субъект предпринимательства, численность работников которого превышает 40 человек и имеющий два или более отдельных представительств с возможными исключениями. ((крайм фракции и Weazel News))

ч. 3 Регистрация организации или корпорации осуществляется путем подачи заявления через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас либо очно, через Государственное казначейство, с обязательной оплатой общей лицензии и регистрационного сбора, размер которого указан в Приложении № 1 настоящего Закона.

ч. 4 Организации и корпорации уплачивают ежемесячный налог в размерах, указанных в Приложении № 2 к настоящему Закону.

ч. 5 Для корпораций, осуществляющих деятельность в сфере СМИ, устанавливается дополнительное требование в виде заключения специального договора с Правительством штата, содержащего дополнительные условия лицензирования и регулирования их деятельности.

ч. 6 В случае трёхдневной просрочки уплаты налога организация или корпорация выносится из реестра субъектов предпринимательской деятельности.

Статья 9. Некоммерческие организации

ч. 1 Некоммерческой организацией признается юридическое лицо, основной целью которого не является извлечение прибыли и которое не распределяет полученные доходы между участниками.

ч. 2 Регистрация некоммерческой организации осуществляется через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас при обязательном предоставлении ее устава.

ч. 3 Некоммерческие организации не облагаются ежемесячными налоговыми сборами.

ч. 4 Некоммерческие организации обязаны единоразово уплатить регистрационный сбор в размере, установленном Приложением № 1.

ч. 5 В случае выявления ведения коммерческой деятельности или нецелевого использования денежных средств, некоммерческая организация привлекается к ответственности, ее деятельность приостанавливается, а учредители несут личную материальную ответственность за причиненный ущерб и компенсацию финансовых потерь, в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.

ч. 6 Политические партии признаются субъектами предпринимательской деятельность в виде некоммерческих организаций и подлежат обязательному внесению в соответствующие реестры. Для регистрации политической партии действуют нормы и порядок Кодекса о Законодательной власти и Политических партиях Штата Сан-Андреас.

ч. 7 Статус правосубъектности некоммерческой организации отображен в соответствующем реестре (активная либо неактивная запись в реестре).

Статья 10. Коммунальные предприятия

ч. 1 Коммунальным предприятием признается субъект предпринимательской деятельности, созданный органами государственной власти или органами местного самоуправления штата Сан-Андреас для предоставления общественно значимых услуг населению, а также обеспечения жизнедеятельности и инфраструктуры населенных пунктов.

ч. 2 Коммунальные предприятия могут создаваться в следующих сферах деятельности:

а) жилищно-коммунальное хозяйство;​
б) благоустройство и озеленение территории;​
в) обслуживание автомобильных дорог и инфраструктуры;​
г) обеспечение электро-, тепло- и водоснабжения, а также водоотведения;​
д) общественный транспорт;​
е) утилизация и переработка бытовых отходов;​
ж) иные направления, определяемые Правительством штата Сан-Андреас.​

ч. 3 Создание, реорганизация или ликвидация коммунального предприятия производится исключительно по решению Правительства штата Сан-Андреас или органа местного самоуправления в установленном законом порядке.

ч. 4 Регистрация коммунального предприятия осуществляется без взимания регистрационного сбора с обязательным внесением в реестр. Финансирование деятельности таких предприятий осуществляется за счет средств бюджета штата Сан-Андреас или бюджета соответствующего муниципального образования.

ч. 5 Коммунальные предприятия освобождаются от ежемесячных налоговых отчислений в бюджет штата, если иное не предусмотрено решением Правительства штата Сан-Андреас.

ч. 6 Деятельность коммунальных предприятий находится под постоянным контролем соответствующих органов государственной власти штата Сан-Андреас и органов местного самоуправления, которые осуществляют аудит эффективности и целевого расходования бюджетных средств.

ч. 7 Руководитель коммунального предприятия несет персональную ответственность за эффективность работы предприятия и за соблюдение законодательства штата Сан-Андреас.

ч. 8 Коммунальным предприятиям разрешается получать доходы от коммерческой деятельности только в рамках выполнения уставных задач, при этом полученные средства направляются исключительно на развитие инфраструктуры, улучшение качества услуг и модернизацию предприятия. Работник коммунального предприятия получает выплату пропорциональную проделанной работе ((функционально)).

ч. 9 Работник коммунального предприятия не считается государственным служащим и на него не распространяется термин государственного служащего, а применяется наименование работника (сотрудника) коммунального предприятия.

Статья 11. Общие права и обязанности предпринимателя

ч. 1 Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность на территории штата Сан-Андреас, обязано:

а) соблюдать положения настоящего Закона и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность;​
б) своевременно уплачивать установленные налоги, сборы и лицензионные взносы;​
в) соблюдать правовой режим лицензирования, включая условия, установленные в лицензии;​
г) обеспечивать достоверность предоставляемых сведений при регистрации и в ходе проверок;​
д) соблюдать санитарные, противопожарные, трудовые и иные обязательные нормы при осуществлении деятельности;​
е) обеспечивать доступ уполномоченных государственных органов к объектам предпринимательской деятельности в рамках проверки или контроля.​

ч. 2 Субъекты предпринимательской деятельности, за исключением магазинов Ammu-Nation, осуществляющие деятельность в сфере оборота оружия и (или) боеприпасов, обязаны вести внутреннюю отчётность о всех совершенных сделках, включая информацию о типе товара, его количестве, дате поступления, выбытии и сторонах сделки, хранить указанную отчетность в течение не менее 90 календарных дней с момента совершения каждой сделки, по требованию уполномоченных органов представлять указанную отчетность в рамках проверок, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.

ч. 3 Дополнительные обязанности могут устанавливаться действующим законодательством, условиями контрактов, заключаемых с органами государственной власти, физическими, юридическими лицами и иными субъектами предпринимательской деятельности, а также иными нормативными актами.

ч. 4 Субъекты предпринимательской деятельности имеют право:

а) свободно осуществлять предпринимательскую деятельность в пределах, установленных законодательством штата Сан-Андреас;​
б) участвовать в тендерах, государственных закупках и контрактах на общих основаниях;​
в) получать информацию о порядке регистрации, налогообложения, лицензирования и иных аспектах предпринимательской деятельности от уполномоченных органов;​
г) обжаловать действия или бездействие органов государственной власти в порядке, установленном законодательством;​
д) заключать договоры с физическими и юридическими лицами на условиях, не противоречащих действующему законодательству;​
е) пользоваться государственной защитой своих законных прав, интересов и деловой репутации;​
ж) иные права предусмотренные законодательством штата Сан-Андреас.​

Статья 12. Общие положения об ответственности предпринимателя

ч. 1 Предприниматель несет ответственность за нарушение положений настоящего Закона, а также иных нормативных актов, регулирующих предпринимательскую, налоговую, лицензионную и контрактную деятельность.

ч. 2 Предприниматель может нести ответственность предпринимателя предусмотренную законодательством штата Сан-Андреас.

ч. 3 Предприниматель несет персональную ответственность за:

а) достоверность поданных сведений при регистрации и лицензировании;​
б) соблюдение условий лицензии и ограничений, установленных законом;​
в) ведение отчетности, предусмотренной законом, и своевременную уплату налогов;​
г) действия и бездействие работников, если они действуют в рамках предоставленных им полномочий.​

ч. 4 За правонарушения, совершенные в рамках деятельности предприятия, ответственность несет лицо, указанное в качестве владельца или уполномоченного управляющего в реестре предприятий, если не будет доказано иное.

ч. 5 За нарушения настоящего закона, а также иного законодательства и нормативно-правовых актов Правительства штата Сан-Андреас в сфере регулирования экономической, финансовой, налоговой и иной предпринимательской деятельности как мера юридической ответственности может применяться аннулирование лицензии предпринимателя с вынесением из реестра.

ч. 6 Неисполнение предписания, выданного Государственным казначейством, а равно уклонение от устранения нарушения в установленный срок, влечет применение мер ответственности в виде приостановки действия лицензии, штрафа, исключения из реестра или иных последствий, предусмотренных законом.

ч. 7 Неисполнение решения, определения или иного акта, выданного Судом, а равно уклонение от устранения нарушения в установленный срок, влечет юридическую ответственность, предусмотренную законодательством штата Сан-Андреас.


ГЛАВА 3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
wewr2FQ.png



Статья 13. Общий порядок лицензирования и изменения данных

ч. 1 Лицензирование предпринимательской деятельности представляет собой порядок выдачи специальных разрешений (лицензий), подтверждающих право субъекта предпринимательства осуществлять определенные виды деятельности на территории штата Сан-Андреас в соответствии с терминологией.

ч. 2 Лицензирование осуществляется Государственным казначейством штата Сан-Андреас на основании заявления, поданного через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас или посредством прямого обращения заявителя в Государственное казначейство.

ч. 3 Для получения лицензии субъект предпринимательства должен:

а) пройти общий порядок регистрации;​
б) соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Законом и иными нормативными актами;​
в) иметь в карте лицензий отметку о лицензии на малый/средний бизнес, стоимость которой устанавливается Кодексом о деятельности Правительства Штата Сан-Андреас;​
г) оплатить регистрационный сбор, размер которого указан в Приложении № 1 настоящего Закона.​

ч. 4 Лицензия на предпринимательскую деятельность выдается сроком на 1 месяц с возможностью автоматического продления при условии своевременной оплаты соответствующего налога.

ч. 5 В случае неуплаты налога на предпринимательскую деятельность лицензия автоматически аннулируется. Для возобновления лицензии необходимо повторно оплатить регистрационный сбор в полном размере, предусмотренном в Приложении № 1.

ч. 6 Ведение предпринимательской деятельности без лицензии и/или активной записи в реестре является правонарушением и влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством штата Сан-Андреас.

ч. 7 Изменение данных о субъекте предпринимательской деятельности происходит путем обращения такового в Государственное Казначейство с указанием необходимых изменений в реестре. Стоимость за внесенные изменения устанавливается в 5.000$.

ч. 8 Сервисный сбор устанавливается в размере 5.000$ и является финансированием деятельности лица произведшего регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Сервисный сбор уже включен в итоговую регистрационную сумму.

Статья 14. Особые виды лицензий

ч. 1 Регистрация субъектов, с перечисленными в части 2 настоящей статьи видами деятельности, допускается исключительно при наличии распоряжения комитетов федеральной власти ((Одобренная администрацией Биография/Ситуация и так далее)).

ч. 2 Для перечисленных ниже видов деятельности устанавливаются дополнительные требования лицензирования и регулирования:

а) Средства массовой информации (СМИ):​
1. Регистрация СМИ предусматривает обязательное заключение дополнительного договора с Правительством штата Сан-Андреас, регулирующего условия деятельности, на основании положений закона “О средства массовых информаций”. Лицензия для СМИ выдаётся при соблюдении условий, указанных в договоре и законодательстве штата.​
2. Размер регистрационного сбора и налоговые обязательства для СМИ устанавливаются отдельно в Приложениях № 1 и № 2.​
3. Единственным субъектом особого лицензирования признается корпорация Weazel News, однако допускается создание иных СМИ при наличии распоряжения федерального комитета по вопросам СМИ ((Одобренная администрацией Биография / Ситуация и так далее)).​

б) Деятельность в сфере здравоохранения:​
1. Лицензия выдаётся при предоставлении документов, подтверждающих квалификацию сотрудников и соответствие медицинского оборудования установленным государственным стандартам.​
2. Предприятия, осуществляющие медицинскую деятельность, обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы штата Сан-Андреас.​
3. Нарушение условий лицензирования влечёт аннулирование лицензии и административные санкции.​

в) Частные сыщики и детективные агентства:​
1. Деятельность по оказанию услуг частного расследования и защиты интересов физических и юридических лиц требует получения специальной лицензии.​
2. Для получения лицензии требуется подтверждение квалификации и отсутствие судимости сотрудников.​
3. Обязательным условием лицензии является соблюдение конфиденциальности полученной информации.​
4. Нарушение условий лицензии влечет ее аннулирование.​

г) Охранная деятельность:​
1. Частная охранная деятельность требует специальной лицензии, подтверждающей право на охрану имущества, объектов, физических и юридических лиц.​
2. Лицензия выдается при условии подтвержденной квалификации сотрудников.​
3. Нарушение условий лицензирования влечёт аннулирование лицензии.​

д) Иные виды деятельности:​
1. Правительство штата Сан-Андреас вправе устанавливать дополнительные виды деятельности, для осуществления которых требуется получение специальных лицензий, регулируемых отдельными нормативными актами.​


ГЛАВА 4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
wewr2FQ.png



Статья 15. Общие положения налогообложения

ч. 1 Налогообложение предпринимательской деятельности в штате Сан-Андреас осуществляется по упрощенной системе, предполагающей фиксированную ежемесячную оплату налогов в зависимости от вида и размера предприятия.

ч. 2 Ставки налогообложения субъектов предпринимательства устанавливаются Правительством штата Сан-Андреас и указаны в Приложении № 2 к настоящему Закону.

ч. 3 Налоговым периодом признается один календарный месяц, исчисляемый со дня регистрации субъекта предпринимательской деятельности.

ч. 4 При неуплате налога в установленный срок лицензия на осуществление предпринимательской деятельности автоматически аннулируется, а предприятие исключается из реестра штата Сан-Андреас.

ч. 5 Восстановление лицензии и возобновление предпринимательской деятельности возможно только после повторной полной оплаты регистрационного сбора в размере, указанном в Приложении № 1.

Статья 16. Условия и порядок уплаты налогов

ч. 1 Субъекты предпринимательства обязаны ежемесячно оплачивать налог на предпринимательскую деятельность в размере, установленном Приложением № 2 настоящего Закона.

ч. 2 Оплата налогов производится путём перечисления средств в Государственное казначейство штата Сан-Андреас не позднее последнего дня текущего налогового периода.

ч. 3 В случае просрочки уплаты налога лицензия субъекта предпринимательской деятельности автоматически прекращает действие, а сведения о предприятии исключаются из реестра предприятий штата.

ч. 4 Для возобновления деятельности субъект предпринимательства обязан повторно уплатить полную стоимость регистрационного сбора, указанную в Приложении № 1.

ч. 5 Сервисный сбор устанавливается в размере 5.000$ и является финансированием деятельности лица принявшего оплату налогов. Сервисный сбор уже включен в итоговую сумму налога.

Статья 17. Специальные условия налогообложения для индивидуальных предпринимателей специальной категории.

ч. 1 Индивидуальные предприниматели специальной категории уплачивают налоги в отдельном порядке. Таковой устанавливается ежедневно, а также при продаже любого товара либо услуги ((функциональные налоги)).

ч. 2 Размер налога устанавливается индивидуально ((функциональный налог)).

ч. 3 Индивидуальные предприниматели специальной категории освобождаются от уплаты каких-либо иных налогов, связанных с их предпринимательской деятельностью.


ГЛАВА 5. РЕГУЛИРОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
wewr2FQ.png



Статья 18. Арендодательская деятельность

ч. 1 Предоставление в аренду жилой недвижимости (домов и квартир) не является видом предпринимательской деятельности и не требует обязательной регистрации субъекта с указанием вида деятельности «Арендодательство».

ч. 2 Предоставление в аренду движимого имущества, является видом предпринимательской деятельности и требует обязательной регистрации субъекта с указанием вида деятельности «Арендодательство».

ч. 3 Арендодательство может выступать как основным, так и дополнительным видом деятельности.

ч. 4 Осуществление арендодательской деятельности без активной записи в реестре и/или лицензии является правонарушением и влечет за собой юридическую ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Статья 19. Торговля акцизными товарами, оптовая купля/продаж

ч. 1 Акцизные товары – товары, цены на которые регулируются Государственным казначейством по указанию федерального комитета ((администрации)).

ч. 2 Условиями продаж акцизных товаров составляет исполнение общих либо индивидуальных нормативно-правовых актов правительства.

ч. 3 Любой субъект либо его представитель или работник субъекта вправе осуществлять оптовую куплю-продаж (купля-продажа товаров в количестве от 3-х штук).

Статья 20. Общественно полезные оплачиваемые работы

ч. 1 Общественно полезные оплачиваемые работы не требуют от выполняющих таковые физических лиц наличие лицензий, регистраций и записей в реестре.

ч. 2 Под таковыми понимаются ((функциональные контракты организации)):

а) Услуги по транспортировке продукции питания из Палето-Бэй в город Лос–Сантос;​
б) Услуги по вывозу отходов по всему штату Сан–Андреас;​
в) Услуги по демонтажу и вывозу строительных отходов в Сэнди-Шорс;​
г) Услуги по пошиву одежды в городе Лос–Сантос.​


ГЛАВА 6. КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
wewr2FQ.png



Статья 21. Общие положения о закупках

ч. 1 Настоящая глава регулирует отношения, возникающие при организации и осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд штата Сан-Андреас.

ч. 2 Государственные закупки направлены на удовлетворение потребностей государственных органов в товарах, работах и услугах с наилучшими условиями по цене, качеству и срокам исполнения.

ч. 3 Порядок проведения государственных закупок устанавливается настоящим Законом и иными нормативными актами Правительства штата Сан-Андреас.

ч. 4 Государственные закупки могут осуществляться путём проведения открытых и закрытых (в том числе прямых) конкурсов, аукционов, прямых заказов.

Статья 22. Принципы осуществления закупок

ч. 1 Закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляются на основе следующих принципов:

Открытость и прозрачность – информация о государственных закупках публикуется на официальном интернет-портале Правительства штата Сан-Андреас, обеспечивая свободный доступ к ней всех заинтересованных лиц.​
Равноправие и добросовестная конкуренция – все участники закупок имеют равные условия для подачи заявок и участия в конкурсах и аукционах.​
Эффективность и экономичность – закупки осуществляются с целью рационального и эффективного расходования бюджетных средств.​
Профессионализм – заказчики несут ответственность за качественную подготовку и проведение процедуры закупок и заключение государственных контрактов.​
Ответственность – участники закупок несут ответственность за точность и достоверность подаваемой информации, а также за соблюдение условий заключенных контрактов.​

Статья 23. Реестр недобросовестных поставщиков

ч. 1 Государственное казначейство штата Сан-Андреас ведет Реестр недобросовестных поставщиков – официальный перечень субъектов предпринимательства, не выполнивших условия государственных контрактов или нарушивших законодательство о закупках.

ч. 2 Основаниями для включения в Реестр недобросовестных поставщиков являются:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту;​
б) уклонение от заключения государственного контракта после победы в конкурсе или аукционе;​
в) предоставление заведомо ложной информации в документации для участия в государственных закупках.​

ч. 3 Включение поставщика в Реестр недобросовестных поставщиков влечет запрет на участие в государственных закупках на срок, установленный уполномоченным должностным лицом.

ч. 4 Решение о включении поставщика в Реестр может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 дней с момента его публикации.

Статья 24. Возможность на проведение прямых заказов и закрытых тендеров

ч. 1 Государственные органы вправе осуществлять прямые заказы (закупки у единственного поставщика) без проведения конкурсных процедур в следующих случаях:

а) отсутствие иных поставщиков, способных выполнить заказ;​
б) необходимость срочной закупки для предотвращения чрезвычайных ситуаций;​
в) проведение закупок, связанных с государственной безопасностью и обороной;​
г) случаи, когда ранее проведённые конкурсы или аукционы были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.​
д) закупки товаров и услуг, связанных с государственной тайной или имеющих особое значение для безопасности штата;​
е) наличия специальных требований к поставщикам, не допускающих их публичного раскрытия.​

ч. 2 Решение о проведении прямого заказа или закрытого тендера принимается руководителем государственного органа, осуществляющего закупку, и требует обязательного контроля по исполнению со стороны Государственного казначейства перед предоставлением финансовых компенсаций по расходу на таковую закупку.

ч. 3 При проведении закрытых тендеров информация о процедуре закупки не публикуется в открытом доступе, а распространяется только среди заранее определенного круга участников, имеющих соответствующие допуски и полномочия.
 
Последнее редактирование модератором:

ГЛАВА 7. ПОЛНОМОЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
wewr2FQ.png



Статья 25. Полномочия Правительства штата Сан-Андреас

ч. 1 Правительство штата Сан-Андреас осуществляет следующие полномочия в сфере предпринимательской деятельности:

а) Разрабатывает и реализует государственную политику в области предпринимательства и экономического развития.​
б) Утверждает нормативные правовые акты, регулирующие порядок регистрации, лицензирования и налогообложения субъектов предпринимательства.​
в) Устанавливает и регулирует условия осуществления предпринимательской деятельности, включая введение налоговых ставок, сборов и специальных видов лицензирования.​
г) Утверждает формы и порядок ведения Реестра предприятий штата Сан-Андреас.​
д) Определяет перечень акцизных товаров и условия их реализации по указанию федерального комитета ((администрации)).​
е) Устанавливает порядок проведения государственных закупок и заключения контрактов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд.​
ж) Определяет порядок и условия осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере предпринимательства государственными органами.​

Статья 26. Полномочия Государственного казначейства штата Сан-Андреас

ч. 1 Государственное казначейство штата Сан-Андреас обладает следующими полномочиями в сфере предпринимательства:

а) Осуществляет регистрацию, лицензирование и ведение Реестра субъектов предпринимательской деятельности штата Сан-Андреас.​
б) Контролирует своевременность и полноту уплаты налогов субъектами предпринимательства.​
в) Назначает и проводит плановые и внеплановые проверки предпринимателей с целью выявления нарушений законодательства.​
г) Ведет Реестр недобросовестных поставщиков, внося туда сведения о предпринимателях, нарушивших условия государственных контрактов или уклонившихся от уплаты налогов.​
д) Приостанавливает или аннулирует лицензии на предпринимательскую деятельность в случаях нарушений, предусмотренных настоящим Законом.​
е) Рассматривает обращения и ходатайства от Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас о применении санкций к субъектам предпринимательства.​
ж) Устанавливает минимальные и максимальные цены на акцизные товары, а также определяет перечень таковых.​
з) Принимает решения о внесении изменений в регистрационные данные субъектов предпринимательства.​
и) Назначает административные штрафные санкции и определяет размер таковых за нарушение субъектами положений настоящего закона.​
й) Иные полномочия предусмотренные законодательством штата Сан-Андреас.​

ч. 2 Государственное казначейство вправе по результатам проверки, а также на основании полученных от иных государственных органов материалов, выносить предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о предпринимательской деятельности.

ч. 3 В случае неисполнения предписания предусмотренного частью 3 настоящей статьи в установленный срок либо в ненадлежащем объеме или порядке, Казначейство вправе:

а) приостановить действие лицензии;​
б) временно либо окончательно исключить субъекта из реестра предпринимателей;​
в) наложить штрафную санкцию.​

ч. 4 Окончательное исключение из реестра допускается только при неоднократном игнорировании предписаний или иных нормативно-правовых актов, решений о проведении рейдовых мероприятий, признания субъекта организованным преступным или при наличии грубого нарушения, исключающего возможность дальнейшей деятельности.

Статья 27. Полномочия Главы Департамента Национальной Безопасности и его заместителей, Секретной Службы и иных правоохранительных органов

ч. 1 Глава Департамента Национальной Безопасности и его заместители обладают следующими полномочиями в сфере контроля за предпринимательской деятельностью:

а) Являются единственным органом надзора и регулирования за деятельностью оружейных магазинов и иных предприятий, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом гражданского, служебного и специального оружия;​
б) Осуществляют лицензирование и аннулирование лицензий на торговлю оружием и боеприпасами, а также контроль за соблюдением условий хранения, продажи и транспортировки таковых;​
в) Вправе проводить внеплановые проверки оружейных магазинов и иных субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих оборот оружия, при наличии обоснованных подозрений на нарушение законодательства совместно с Департаментом Финансов;​
г) Обладают правом направлять ходатайства в Государственное казначейство о приостановлении или аннулировании лицензий предприятий, нарушающих нормы законодательства связанного с регулированием оборота оружия, боеприпасов и спецсредств или иных нормативно-правовых актов штата;​
д) Участвуют в разработке нормативных актов, касающихся оборота оружия, специальных лицензий, безопасности предпринимательской деятельности в сферах, сопряженных с государственными рисками;​
е) Вправе запрашивать информацию у любых органов власти и предпринимательских субъектов, если это необходимо для выполнения надзорных функций, предусмотренных настоящим и иным законодательством штата.​

ч. 2 Секретная Служба обладает следующими полномочиями в сфере предпринимательства:

а) Осуществление оперативно-розыскной деятельности в отношении субъектов предпринимательства, подозреваемых в совершении противоправных деяний, связанных с экономической безопасностью штата;​
б) Проведение проверок деятельности предпринимателей по поручению Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, Государственного казначейства, Главы Департамента Национальной Безопасности и их заместителей, иных уполномоченных государственных органов, а также по собственному решению агентуры, если иное не противоречит внутренним нормативно-правовым актам структуры;​
в) Применении мер государственного принуждения для вручения штрафных санкций, предписаний, распоряжений и иных нормативно-правовых актов правительства субъектам предпринимательской деятельности.​
г) Назначение административных штрафные санкции и определение размера таковых за нарушение субъектами положений настоящего закона, выявленных в ходе проверок, контрольных закупок и иных следственных, оперативно-розыскных мероприятий.​
д) Иные полномочия предусмотренные законодательством штата Сан-Андреас.​

ч. 3 Иные правоохранительные органы штата Сан-Андреас в пределах своей компетенции вправе:

а) Оказывать содействие Секретной Службе в проверке субъектов предпринимательства при наличии распоряжения от Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей;​
б) Участвовать в оперативно-следственных действиях, связанных с нарушением норм предпринимательского законодательства при наличии распоряжения от Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей;​
в) Направлять материалы Государственное казначейство для принятия процессуальных решений и применения мер воздействия на субъектов предпринимательской деятельности, в случае обнаружения финансового нарушения либо нарушения текущего Закона;​
г) Проводить процессуальные действия напрямую, с привлечением к ответственности, в случае обнаружения лица в федеральном либо Боло-Розыске за нарушение финансовых статей.​

Статья 28. Полномочия Генерального Прокурора и его заместителей

ч. 1 Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас обладает следующими полномочиями в сфере контроля за предпринимательской деятельностью:

а) Проводит совместные правительственные либо самостоятельные проверки деятельности субъектов предпринимательства с целью контроля за соблюдением законодательства.​
б) Направляет материалы о выявленных нарушениях в Государственное казначейство для принятия соответствующих решений или мер воздействия.​
в) Инициирует производства, досудебные разбирательства в отношении субъектов предпринимательской деятельности.​
г) Сотрудничает с Государственным казначейством при проведении проверок и расследований нарушений в сфере экономической деятельности.​
д) Генеральный прокурор и его заместители обладают правом инициировать аннулирование лицензий, исключение из реестра, внесение информации из реестра и приостановку деятельности субъектов предпринимательской деятельности в случае выявления нарушений законодательства штата Сан-Андреас.​
е) Выполнение предписаний Генерального Прокурора и его заместителей обязательные к исполнению всеми субъектами предпринимательской деятельности.​


ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
wewr2FQ.png



Статья 29. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Закон

ч. 1 Изменения и дополнения в текст настоящего Закона принимаются Сенатом штата Сан-Андреас.

ч. 2 Решения об изменении таблиц, указанных в пункте 2 настоящей статьи, вступают в силу не ранее чем через 3 дня после официального опубликования на интернет-портале Правительства штата Сан-Андреас.


ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
wewr2FQ.png



1. Настоящий Закон вступает в силу незамедлительно после его промульгации и официального опубликования на интернет-портале Правительства штата Сан-Андреас.

2. Субъекты предпринимательства, зарегистрированные до вступления в силу настоящего Закона, обязаны привести свою деятельность в соответствие с его требованиями в течение 7 дней со дня его вступления в силу.

3. Лицензии и разрешения, выданные до вступления в силу настоящего Закона, сохраняют свою силу до момента истечения срока их действия или аннулирования по основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

4. Правительство штата Сан-Андреас обязано привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение 14 дней с момента его вступления в силу.

5. Признается утратившим силу предыдущий Закон «О предпринимательской деятельности в штате Сан-Андреас» с момента вступления в силу настоящего Закона.

6. Контроль за соблюдением требований настоящего Закона возлагается на Государственное казначейство и Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас в пределах их компетенции.

7. Все неактивные субъекты предпринимательской деятельности (коммерческие и некоммерческие) выносятся из реестра после вступления настоящего Закона в свою силу, нумерация изменяется для актуализации ведения реестра.

8. Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, подлежат регулированию иными нормативными актами Правительства штата Сан-Андреас.


ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАКОНУ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
wewr2FQ.png



Приложение № 1
Стоимость регистрации субъектов предпринимательской деятельности

Вид предприятияСтоимость регистрации
Индивидуальный предприниматель$20,000
Малое предприятие (до 10 сотрудников)$40,000
Среднее предприятие (от 10 до 40 чел.)$100,000
Организация (от 40 чел.)$150,000
Корпорация (с учетом представительств)$200,000
Средства массовой информации (СМИ)$250,000
Некоммерческая организация$10,000


Приложение № 2
Сумма налоговых отчислений (ежемесячно)

Порядковый номерНаименование
Индивидуальные предприниматели специальной категорииОсвобождены
Некоммерческие организацииОсвобождены
Индивидуальный предприниматель$15.000
Малое предприятие (до 10 сотрудников)$20,000
Среднее предприятие (от 10 до 40 чел.)$50,000
Организация (от 40 чел.)$100,000
Корпорация (с учетом представительств)$200,000
Средства массовой информации (СМИ)$150,000
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху