Закон о United States Secret Service

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Charlie Foresta

/
Старший администратор
Tj6b6T0.png


Закон о United States Secret Service

f9kUfJO.png


ГЛАВА I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 1. Секретная Служба и её назначение.

Секретная Служба (далее USSS) - агентство с федеральной юрисдикцией, ведущее свою деятельность на территории штата Сан Андреас.

Основными задачами Секретной Службы являются предотвращение подделки американских денег, долговых обязательств, прочих ценных документов, а также охрана губернатора, вице-губернатора, их родственников, других высокопоставленных чиновников, представителей иных государственных структур во время их визитов, Секретная Служба занимается расследованием различных видов финансовых махинаций и статей федерального законодательства, а также ведением контрразведывательной и разведывательной деятельности для раскрытием террористических ячеек в штате.

Статья 2. Правовая основа деятельности.

Правовую основу деятельности USSS составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.


f9kUfJO.png


ГЛАВА II
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 3. Деятельность USSS включает в себя:
  • Деятельность, направленную на обеспечение безопасности охраняемых лиц и государственных объектов;
  • Деятельность, направленную на выявление угроз безопасности охраняемых лиц и государственных объектов;
  • Деятельность, направленную на борьбу с терроризмом, наркотрафиком, незаконным оборотом оружия, финансовыми и иными уголовными преступлениями;
  • Деятельность, направленную на пресечение преступлений и правонарушений;
  • Деятельность, направленную на обеспечение защиты персональных данных лиц государственной охраны;
  • Деятельность, направленную на обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства;
  • Деятельность, направленную на выполнение секретных правительственных поручений.
Статья 3.1. К объектам государственной охраны относятся:
  • Здание Капитолия (Мэрии г. Лос-Сантос) и прилегающая территория к нему;
  • Здание Мэрии округа Блэйн и прилегающая территория к ней;
  • Здание EMS в г. Лос-Сантос и прилегающая территория к нему;
  • Здание EMS в округе Блэйн и прилегающая территория к нему;
  • Частная собственность, на территории которой проживает охраняемое лицо Правительства.

Статья 3.2. К охраняемым лицам относятся:
  • Губернатор;
  • Вице-Губернатор;
  • Управляющий Делами Губернатора;
  • Офис Генерального Прокурора
  • Министры;
  • Заместители Министров;
  • Судьи;
  • Сотрудники Прокуратуры
  • Директор USSS.

Статья 3.2.1 Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.

f9kUfJO.png


ГЛАВА III
Права агентов USSS

Статья 4. Права USSS включают в себя:
  • Право привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и оперативно-розыскных мероприятий;
  • Право осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы на территории охраняемых объектов, за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности;
  • Право осуществлять проверку документов и производить добровольный досмотр лиц контактирующих или имеющим намерение осуществить контакт с охраняемым лицом, за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности, после удостоверения личности;
  • Право беспрепятственно осуществлять воздушные полеты на территории США во время охранной миссии;
  • Право принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрету движения транспортных средств и пешеходов на дорогах проезда (передвижения) охраняемых лиц;
  • Право использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников USSS, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств;
  • Право привлекать на добровольной основе третьих лиц, в том числе гражданских, для осуществления деятельности и/или выполнения обязанностей поставленных перед USSS;
  • Право проведения расследования, следственных и оперативно-розыскных мероприятий для осуществления деятельности USSS;
  • Право требовать от должностных лиц предоставления необходимых документов, справок и иных сведений или материалов, выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве;
  • Министр Национальной Безопасности, Директор USSS и Генеральный прокурор имеют право определять перечень вещей, запрещенных к проносу и/или провозу на территорию охраняемого объекта;

Статья 4.1. Сотрудники государственных структур, привлеченные к обеспечению безопасности для организации охранных, следственных и оперативно-розыскных мероприятий не имеют право отказаться и обязаны подчиняться сотруднику USSS в рамках наделенных обеими сторонами правами и полномочиями.

Статья 4.2. Гражданские лица и сотрудники государственных структур, отказавшиеся от предоставления документов и/или прохождения добровольного личного досмотра сотрудниками USSS в рамках наделенных прав последних, обязаны покинуть территорию государственного объекта или удерживать объективно безопасную дистанцию от охраняемого лица на момент сопровождения.

Статья 4.3. Сотрудники USSS не имеют право осуществлять полеты в воздушном пространстве Форта Занкудо, равно как и осуществлять посадку на ВПП этого объекта, за исключением случаев, указанных в иных нормативно-правовых актах.

Статья 4.4. Использование документов, зашифровывающие личность сотрудников USSS, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств допускается исключительно при получении одобрения Генерального Прокурора.

Статья 4.5. Привлечение гражданских лиц для осуществления деятельности и/или выполнения обязанностей USSS производиться исключительно при составлении двустороннего контракта о конфиденциальном сотрудничестве между Секретной службой США и гражданским лицом, согласно одобренной Генеральным Прокурором форме.

Статья 4.6. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям не могут быть инициированы без одобрения Офиса Генерального Прокурора, либо Судей.

Статья 4.7. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого ОГП или Судьей. Если целью расследования является непосредственный руководитель Службой Безопасности - Министр Национальной Безопасности, то руководство Секретной службы не должно подчиняться его приказам и координирует свои действия с Министром Юстиции (или судейской коллегией, имея достаточные доказательства).

Статья 5. При наличии соответствующего документа от Генерального Прокурора, Губернатора, Министра Национальной Безопасности, агенты USSS могут провести внеплановую проверку в государственных структурах, с целью выявления внутренних преступлений. Для плановых проверок, когда имеется угроза для первых лиц штата Сан Андреас такой документ не требуется.


f9kUfJO.png


Глава IV
Обязанности агентов USSS

Статья 6. Обязанности Секретной службы США включают в себя:
  • Обеспечение правопорядка на территории США путем предотвращения совершения уголовных преступлений и административных правонарушений;
  • Осуществление борьбы с уголовными преступлениями;
  • Выявление, предупреждение и пресечение преступных, диверсионных, террористических, информационных и иных противоправных ячеек общества;
  • Проведение независимых следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, а также арест по преступлениям, в том числе ведение расследований, связанных с нарушением законодательства в государственных структурах;
  • Обеспечение безопасности объекта государственной охраны;
  • Обеспечение как физической, так и психологической безопасности охраняемого лица;
  • Оказание первой медицинской помощи гражданским лицам и сотрудникам государственных структур в случае, если последние получили ущерб здоровью вследствии действий сотрудников USSS.
  • Исключение контакта охраняемого объекта с предметами, вызывающими подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
  • Информирование объекта охраны об угрозе его жизни или здоровью при возникновении таковой;
  • Проведение мероприятий по обеспечению и поддержанию общественного порядка при сопровождении охраняемых лиц;
  • В отсутствие задач от руководства USSS, Генерального прокурора и Министра Национальной Безопасности, а также при отсутствии угрозы жизни первых лиц и отсутствии необходимости в их сопровождении, заниматься правоохранительной деятельностью на федеральном уровне штата SA;
  • Контроль за обеспечением охраны государственной и служебной тайны.

Статья 6.1. Сотрудники USSS имеют право игнорировать обязательство по оказанию первой медицинской помощи гражданским лицам и сотрудникам государственных структур в случае, если существует угроза их здоровью и/или жизни.

f9kUfJO.png


ГЛАВА V
Взаимодействие USSS с гражданскими лицами и сотрудниками государственных структур

Статья 7. Агенты USSS вправе применять оружие в целях:
  • Отражения нападения либо попытки нападения с использованием огнестрельного оружия, колюще-режущих предметов, строительных инструментов и спортивного инвентаря на сотрудников Секретной службы или охраняемых лиц, в случаях если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также для пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
  • В иных случаях, предусмотренных законодательством штата Сан Андреас.

Статья 7.1. Сотрудники USSS в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев, когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.

Статья 8. Агенты USSS вправе применять специальные средства в целях:

  • Отражения нападения либо потенциальной угрозы нападения на сотрудников USSS и охраняемых лиц;
  • В иных случаях, предусмотренных законодательством штата Сан Андреас.

Статья 9. Сотрудники USSS при ведении служебной деятельности не обязаны вести беседы, не связанные с выполнением ими служебных обязанностей. При любой ситуации, связанной с выполнением своих служебных функций, сотрудник USSS должен быть сдержанным.

Статья 10. Руководство USSS может заключать соглашения о сотрудничестве с гражданскими лицами и использовать их в целях государства для успешного выполнения задач и обязанностей возложенных на них данный законом.

Статья 11. Агенты USSS вправе затребовать сотрудника правоохранительных служб на территорию пенитенциарных учреждений для проведения стадии ареста.


f9kUfJO.png


ГЛАВА VI
Структура USSS

Статья 12. Комплектование USSS определяется Внутренним уставом USSS отталкиваясь от прописей настоящего закона.

Статья 12.1. Настоящий закон наделяет исчерпывающими правами USSS, Внутренний устав USSS в свою очередь, распределяет полномочия, основывающиеся на Главе III настоящего закона.

Статья 13. Контроль за деятельностью USSS осуществляют:

  • Губернатор;
  • Вице-Губернатор;
  • Министр Национальной Безопасности;
  • Генеральный прокурор в пределах полномочий.

Статья 14. Надзор Генерального Прокурора.
  • Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас USSS осуществляет Генеральный Прокурор штата Сан Андреас;
  • Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших USSS содействие на конфиденциальной основе, представляются Офису Генерального Прокурора;
  • Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности USSS являются предметом надзора исключительно Офиса Генерального Прокурора.

Статья 15. Руководство деятельностью USSS осуществляется Министром Национальной Безопасности и в особых рамках регламентируется Генеральным Прокурором.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху