Рассмотрено Зависает игра

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CnapTaK_MCK

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: John_McGeady
  2. Ваш логин: CnapTaK_MCK
  3. Описание проблемы: При заходе в игру она практически сразу же зависает. До этого играл 4 месяца, такой проблемы не было. Были краши, как у всех, но таких зависаний не было. Захожу в игру, как здесь советуют (сначали запускаю Стим, потом Рокстар лаунчер, потом Рейдж, все от имени администротора). Что я только не делал... Переустанавливал винду, ГТА и рейдж. После переустановки смог даже поиграть час, но опять завис. А сегодня вообще не могу играть, сразу зависает. Скачивал файлы, которые здесь дают администраторы. Ничего не помогает.
  4. Доказательства:
  5. Дата:01.08.20
  6. Сумма ущерба(если имеется):-
 
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games, с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер.
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/OPgNZ
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.

Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов, отключите все оверлеи, удалите программы для управления подсветкой. Очистите папку GPUCache в папке RAGEMP. Также увеличьте файл подкачки до 20-24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию.

Если ничего не помогает - проблема с ПК. Других вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху