- Автор темы
- #1
1. Ваш игровой никнейм: Svyatopolk Bronepoezd
2. Никнейм администратора: Aarne Santana
3. Подробное описание ситуации: дб не вижу в принципе, два человека на мопеде байтят госку неоднократно, жная что в зз нельзя растулить, когда их сбиваешь с мопеда, что вполне нормальное действие для госника в подобной ситуации , они сразу уходят от РП, админ видя это все откидывает не игроков которые уходят от РП намеренно, а меня. С наказанием не согласен в корне, объясню свою позицию так: даже на некоторых сервере в IC законодательстве есть понятие "взятия на копот" как высшая стадия применения силы которая применяется в чрезвычайных ситуациях ( побег - одна из таких ). Также в реальной Америке , по рп где мы и живем, чью рп модель и соблюдаем, взятие на копот с целью обезвреживания или обездвижевания - абсолютно нормальная практика. Прошу заметить то что я не переехал человека несколько раз, я 1 раз сбил его с мопеда не в " прикол " а с целью кафнуть. Надеюсь вы прочитаете текст и поймете мою позицию
4. Доказательства:
5. Дата и время выдачи наказания: на худе
2. Никнейм администратора: Aarne Santana
3. Подробное описание ситуации: дб не вижу в принципе, два человека на мопеде байтят госку неоднократно, жная что в зз нельзя растулить, когда их сбиваешь с мопеда, что вполне нормальное действие для госника в подобной ситуации , они сразу уходят от РП, админ видя это все откидывает не игроков которые уходят от РП намеренно, а меня. С наказанием не согласен в корне, объясню свою позицию так: даже на некоторых сервере в IC законодательстве есть понятие "взятия на копот" как высшая стадия применения силы которая применяется в чрезвычайных ситуациях ( побег - одна из таких ). Также в реальной Америке , по рп где мы и живем, чью рп модель и соблюдаем, взятие на копот с целью обезвреживания или обездвижевания - абсолютно нормальная практика. Прошу заметить то что я не переехал человека несколько раз, я 1 раз сбил его с мопеда не в " прикол " а с целью кафнуть. Надеюсь вы прочитаете текст и поймете мою позицию
4. Доказательства: