- Автор темы
- Ваш ник ( Имя_Фамилия ). Lacky Kids
- Описание причины подачи жалобы. Всем Добрый день!Играю на проекте уже почти 3 года и познакомился со многими очень хорошими людьми.Я имею 2 чса на данном проекте(не считая по ip где мне админы которые просто ребутнуть роутер или взлом моего акка).1 который выдал мне Шляпик я абсолютно согласен и получил сразу после проверки,но 2 имею сомнения так как мне дали его спустя 7 часов после проверки,по какому-то шуточному откату,где была шутка про вх.Я не играя полгода,захожу и вкачиваю все доступные мне 3 сервера.Не используя ахк,так как боялся забаниться.Я проводил по 20 часов на каждом сервере не отходя от экрана.А все потому что не хотел иметь не 1 бана так как боялся,снова оказаться в черном списке проекта.Я ждал полгода не имея не 1 обхода ,так как был расстроен после 2 сомнительного чса.Заходя на свой 1 сервер Девис,спустя длительное время я не знал об изменении правил проекта/сервера.После выигранного капта,моему товарищу начал выговаривать Гражданин,который долгое время оскорблял его и тд.Я не зная ,что это медия партнер тоже начал с ним диалог,который привел к перепалке.Где я выронил слово(Дефектный)прошу прощение за данное слово,я не знал,что оно является запретным.Можете чекнуть логи за все время игры.У меня нет не 1 бана за запретку и тд.После чего данный человек мне сказал тоже самое только грубее (тык)Я получил чс,а ему ничего не выдали.Хотя мы сказали это друг другу моментально.