Отказано Жалоба на старшего Администратора "Hinami Meow"

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anton_Shkredov

Новичок
Пользователь
1. Ваш игровой никнейм: Svyatoslav Komissarov
2. Никнейм Администратора: Hinami Meow
3. Подробное описание ситуации: стою на почте никого не трогаю, выложил вещи на продажи, вижу надпись "connectoin has been closed" перезахожу на сервер и вижу картину маслом: мой основной персонаж забанен по жалобе №8648 оскорбление родных. иду на форум смотреть жалобу чтобы узнать когда я успел оскорбить родных и чьих. вижу на видео что там вообще не я и голос не мой. пошел писать обжалование, приложил док-ва и получил ответ довольно быстро что похвально. но тем не менее. у меня сорвалась сделка на продажу от этого бана, которая была обговорена в игре по телефону, соответственно никаких контактов у меня не осталось. Администратор так же упомянул что будет компенсация, зашел в игру как все было так и осталось. возможно не дошла ? да ладно дело не в ней. прошу как то повлиять ГА на администраторов чтобы были чуть внимательнее когда выдают наказания. черт с этой компенсацией, но за сделку на продажу обидно. и так долго искал покупателя.
4. Доказательства:
 
Приносим извинения за данный инцидент и ошибку администратора при рассмотрении жалобы.
Вы уже получили компенсацию за потраченное время, искренне надеюсь что подобных инцидентов в дальнейшем не произойдет.
В свою очередь, вины старшего администратора, на которого пишите жалобу в данной ситуации, нет.

Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху