- Автор темы
- #1
- Ваш ник: Franchesco_Darkholme
- Описание причины подачи жалобы: "13.04 в 19:03 Был на поезде (защита поезда) после успешной защиты как всегда появилось уведомление что к пейдею будет прибавка 20к. Я вышел из игры до пейдея и зашёл только 14.04 в следующий пейдей мне не дали этих денег."
С данным обращением (и скрином в пункте ниже) я обратился в тех. поддержку сервера, по рекомендации админа из репорта игры. Мне тех. админ ответила что я не предоставил нужную доказательную базу, я объяснил что она может посмотреть по логам нужную инфу, но последовал такой же ответ и закрытие жалобы без ответа на другие вопросы.
Я считаю что предоставил более чем достаточно (мой id, время и дату защиты, скрин на котором видно что я у поезда и что мп ещё идет, объяснение ситуации и даже рекомендацию посмотреть это по логам). По логике админа я так понимаю что как проверять всех и вся на "слив склада" у вас логи есть а для всего остального нету. Всё что нужно чтобы понять что произошла ошибка связанная с игрой - это посмотреть то что я вышел 13.04 до пейдея 20:00 и посмотреть мой первый пейдей за 14.04. Меня максимально не устраивает такая работа тех. поддержки и я прошу объяснить админу Alena Kroy как она может решать подобные вопросы, так как у меня этого сделать не вышло.
Если есть какие то уточняющие вопросы готов на них ответить
(Если где то вам показалось что я грубо выразился, то извиняюсь, просто эта ситуация меня немножко так раздражает) - Доказательства: https://imgur.com/dGJNXTA
- Ссылка на жалобу/обжалование с ответом главной администрации который Вас не устроил: Отказано - Не получил добавку к зп за поезд. | GTA 5 RP — Форум