- Автор темы
- #1
Я, гражданин штата San-Andreas Nathan Marshall 55525 подаю жалобу в прокуратуру на гражданина LSPD-002 | D. Head IAD
Подробное описание правонарушения:
22.08.2023 в 14:56, я, государственный Адвокат прибыл в Федеральную Тюрьму для проверки граждан, нуждающихся в моей юридической помощи. Зайдя в одну из комнат, я увидел задержанного и сотрудника, задал вопрос требуются ли мои услуги, и получив одобрительный ответ приступил к делу. С самого начала, как только я зашёл, сотрудник, производящий процессуальные действия настаивал на конфиденциальной беседе с подзащитным. Мой подзащитный потребовал конфиденциальную беседу, и сотрудник спеша покинул как комнату, так и черты территории Федеральной Тюрьмы с концами. Я постарался с ним связаться по волне департамента, но безуспешно. Мы прождали ещё долгое время, но ни сотрудник не вернулся, ни ответа в волну департамента от него не поступило. Мой подзащитный в последующем заявил, что задержание было произведено с грубыми нарушениями законодательства.
В данном случае, сотрудник проявил служебную халатность при задержании, покинув территорию процессуальных действий без объяснения причины субъектам задержания и оставив задержанного в наручниках на руках, а также последующем игнорировав запросы по волне департамента согласно статье 15.6 УК СА является уголовно наказуемым. В случае, если по инициации расследования Департаментом Юстиции будет установлено, что оснований для освобождения согласно статье 2.4 Главы II Процессуального кодекса не было, данные действия должны расцениваться как превышение должностных полномочий, что согласно статье 15.1 УК СА является уголовно наказуемым.
Также, я обладаю информацией с доказательствами, которые приложены в жалобе №970, что 21.08.2023 года в промежуток времени с 14:20 по 14:40, Начальником отдела IAD был продемонстрирован жетон "LSPD-002 | Head IAD", из чего можно прийти к заключению, что сотрудник, фигурирующий в этой жалобе произвел подделку идентификационного знака государственного служащего, что согласно статье 17.4 УК СА является уголовно наказуемым. Просьба к Департаменту Юстиции установить истину в данном заявлении.
Согласно статье 2.7 Главы II Процессуального кодекса, а именно пункт 1 и 3, сотрудник обязан озвучить обстоятельства, послужившие основанием для задержания, а также предоставить материалы, подтверждающие законность и обоснованность задержания, а также видеоматериалы процедуры задержания. Сотрудник покинул территорию Федеральной Тюрьмы намеренно и целенаправленно, хотя не имел на это полномочий, так как имел определенный ряд служебных обязательств. Это привело к нарушению ранее описанных статей ПК, чем он превысил свои должностные полномочия, и что согласно статье 15.1 УК СА является уголовно наказуемым. Признание вины в служебной халатности в данном случае неуместно, т.к действия были произведены целенаправленно.
В случае, если на предоставленной видеозаписи со стороны сотрудника будут обнаружены нарушения с его стороны в любом виде, подобное деяние в совокупности с вышеописанными фактами должно расцениваться как сокрытие улик, что согласно статье 16.10 УК СА является уголовно наказуемым. Данное заявление аргументированно тем, что, при разбирательстве, член Коллегии Адвокатов обнаружил бы эти нарушения, что очевидно и сотруднику, и это имело бы свои последствия, такие как исковое заявление или обращение в прокуратуру и повлекло бы за собой соответствующие наказание.
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение: Запись с боди-камеры
Дата и время произошедшего: 22.08.2023 в 14:56
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: Скан
Доказательство оплаты гос. пошлины: Не требуется
Номер телефона и электронная почта: 117-05-23, rgnrck@email.sa
Указываю своё место работы: Коллегия Адвокатов, Правительство
Должность: Адвокат
Дата и время подачи электронной жалобы: 22.08.2023
Подпись: Marshall
Подробное описание правонарушения:
22.08.2023 в 14:56, я, государственный Адвокат прибыл в Федеральную Тюрьму для проверки граждан, нуждающихся в моей юридической помощи. Зайдя в одну из комнат, я увидел задержанного и сотрудника, задал вопрос требуются ли мои услуги, и получив одобрительный ответ приступил к делу. С самого начала, как только я зашёл, сотрудник, производящий процессуальные действия настаивал на конфиденциальной беседе с подзащитным. Мой подзащитный потребовал конфиденциальную беседу, и сотрудник спеша покинул как комнату, так и черты территории Федеральной Тюрьмы с концами. Я постарался с ним связаться по волне департамента, но безуспешно. Мы прождали ещё долгое время, но ни сотрудник не вернулся, ни ответа в волну департамента от него не поступило. Мой подзащитный в последующем заявил, что задержание было произведено с грубыми нарушениями законодательства.
В данном случае, сотрудник проявил служебную халатность при задержании, покинув территорию процессуальных действий без объяснения причины субъектам задержания и оставив задержанного в наручниках на руках, а также последующем игнорировав запросы по волне департамента согласно статье 15.6 УК СА является уголовно наказуемым. В случае, если по инициации расследования Департаментом Юстиции будет установлено, что оснований для освобождения согласно статье 2.4 Главы II Процессуального кодекса не было, данные действия должны расцениваться как превышение должностных полномочий, что согласно статье 15.1 УК СА является уголовно наказуемым.
Также, я обладаю информацией с доказательствами, которые приложены в жалобе №970, что 21.08.2023 года в промежуток времени с 14:20 по 14:40, Начальником отдела IAD был продемонстрирован жетон "LSPD-002 | Head IAD", из чего можно прийти к заключению, что сотрудник, фигурирующий в этой жалобе произвел подделку идентификационного знака государственного служащего, что согласно статье 17.4 УК СА является уголовно наказуемым. Просьба к Департаменту Юстиции установить истину в данном заявлении.
Согласно статье 2.7 Главы II Процессуального кодекса, а именно пункт 1 и 3, сотрудник обязан озвучить обстоятельства, послужившие основанием для задержания, а также предоставить материалы, подтверждающие законность и обоснованность задержания, а также видеоматериалы процедуры задержания. Сотрудник покинул территорию Федеральной Тюрьмы намеренно и целенаправленно, хотя не имел на это полномочий, так как имел определенный ряд служебных обязательств. Это привело к нарушению ранее описанных статей ПК, чем он превысил свои должностные полномочия, и что согласно статье 15.1 УК СА является уголовно наказуемым. Признание вины в служебной халатности в данном случае неуместно, т.к действия были произведены целенаправленно.
В случае, если на предоставленной видеозаписи со стороны сотрудника будут обнаружены нарушения с его стороны в любом виде, подобное деяние в совокупности с вышеописанными фактами должно расцениваться как сокрытие улик, что согласно статье 16.10 УК СА является уголовно наказуемым. Данное заявление аргументированно тем, что, при разбирательстве, член Коллегии Адвокатов обнаружил бы эти нарушения, что очевидно и сотруднику, и это имело бы свои последствия, такие как исковое заявление или обращение в прокуратуру и повлекло бы за собой соответствующие наказание.
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение: Запись с боди-камеры
Дата и время произошедшего: 22.08.2023 в 14:56
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: Скан
Доказательство оплаты гос. пошлины: Не требуется
Номер телефона и электронная почта: 117-05-23, rgnrck@email.sa
Указываю своё место работы: Коллегия Адвокатов, Правительство
Должность: Адвокат
Дата и время подачи электронной жалобы: 22.08.2023
Подпись: Marshall