Важно Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Изменения от 27.03 в Избирательном кодексе штата San Andreas.
Добавлена статья:


Статья 18. Срок полномочий конгрессмена от партии - 30 дней с момента регистрации в качестве конгрессмена.
 
Изменения от 28.03 в законе "о Конгрессе штата San Andreas":

Было:
Статья 2.1.
В Сенат входят Генеральный Прокурор и два его Заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель, а также 10 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии.

Стало:
Статья 2.1. В Сенат входят Генеральный Прокурор и два его Заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель, 10 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии, а также 3 представителя ФИК.
 
Изменения от 02.04.2025 в Уголовном Кодексе Штата San Andreas

Было:
Примечание к главе XV настоящего кодекса:
1.
Должностными лицами в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию занимающие определённую должность в государственных организациях, которые обладают определёнными правами и обязанностями в рамках своей должности.
2. Под лицами, занимающими руководящую должность государственной структуры, за исключением лиц, занимающих руководящую должность в Правительстве Штата San Andreas, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса понимаются Руководители и Заместители руководителей таких государственных структур Штата, как EMS, LSPD, LSSD, USSS, SANG, SASPA и FIB.
3. Под лицами, занимающими руководящую государственную должность в Правительстве Штата San Andreas, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса понимаются Губернатор, Вице-Губернатор, Министры и их Советники, Генеральный Прокурор и его заместители.

Стало:
Примечание к главе XV настоящего кодекса:
1.
Должностными лицами в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию занимающие определённую должность в государственных организациях, которые обладают определёнными правами и обязанностями в рамках своей должности.
2. Под лицами, занимающими руководящую должность государственной структуры, за исключением лиц, занимающих руководящую должность в Правительстве Штата San Andreas, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса понимаются Руководители и Заместители руководителей таких государственных структур Штата, как EMS, LSPD, LSSD, USSS, SANG, SASPA и FIB.
3. Под лицами, занимающими руководящую государственную должность в Правительстве Штата San Andreas, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса понимаются Губернатор, Вице-Губернатор, Управляющий Делами Губернатора, Министры и их Советники, Генеральный Прокурор и его заместители.
 
Изменения от 02.04.2025 в Трудовом кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 9.1. Основные требования к трудоустройству:

  • Опрятный внешний вид;
  • Отсутствие судимости;
  • Не быть подвергнутым административному аресту за последние 5 суток. (ст. 8.1 Административного Кодекса);
  • Проживание в штате не менее двух лет;
  • Успешное прохождение собеседования или набора.

Стало:
Статья 9.1. Основные требования к трудоустройству:

  • Опрятный внешний вид;
  • Отсутствие судимости;
  • Проживание в штате не менее двух лет;
  • Успешное прохождение собеседования или набора.
 
Изменения от 07.04.2025 в Законе "о Взаимодействии государственных структур штата San Andreas"

Было:
Главы VI. Положение ведение Кадрового аудита сотрудниками государственных структур
Статья 11. Каждая государственная структура обязана вести Кадровый аудит строго по следующей форме:
1. Электронная почта (Кого повысили);
2. Имя фамилия (Кого повысили);
3. Действие с работником (трудоустройство/повышение/понижение/увольнение);
4. Имя Фамилия (Кто повышает);
5. Дата и время;

Пример:
2. RovertSlioc#1234
3. Rovert Slioc
3. Повышение на должность Заместитель Генерального прокурора
4. Nukem Coils
5. 01.01.2022 00:00

Примечание: При приеме на работу в поле с номером паспорта заполняется в обязательном порядке.
Примечание: Нарушение данной статьи влечет за собой наказание сотрудника, нарушившего форму заполнения в виде штрафа, в размере $10000 в казну Правительства.

Статья 11.1. Генеральный прокурор и его заместители обладают беспрепятственным доступом к Кадровому аудиту всех государственных структур.

Статья 11.2. В случае, если в заполнении кадрового аудита допущена ошибка, то не допускается изменение, исправление, либо корректировка какого либо из пунктов. В случае ошибки кадровый аудит заполняется заново.


Стало:
Глава VI. Утратила силу
 
Изменения от 07.04.2025 в Дорожном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 1

  1. Водитель должен иметь лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией и тех.паспорт на транспортное средство. В случае нарушения Дорожного кодекса, водитель обязан их предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов.
    Наказание: Штраф от $3.000 до $5.000.
  2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
    Наказание: Штраф $10.000 либо 20 суток ограничения свободы.
Исключение: управление учебным автомобилем автошколы, а также скутеры, гидроскутеры, квадроциклы и велосипеды.
Примечание: техпаспорт на транспортное средство не запрашивается, если:
  • транспортное средство принадлежит государственной структуре (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат LSPD00, EMS00, GOV00, FIB00, ARMY00, PRISON00, LSSD00, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства государственной структуры);
  • транспортное средство принадлежит организации округа Los-Santos или организации бедных районов (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат NEWS00 и иные значения, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства организации округа Los-Santos или организации бедных районов);
  • транспортное средство принадлежит частному предприятию (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат ХХХХХХ00, где вместо “ХХХХХХ” указаны присвоенные частной организацией буквы или цифры, а вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства частного предприятия).
Стало:
Статья 1

  1. Водитель должен иметь лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией и тех.паспорт на транспортное средство. В случае нарушения Дорожного кодекса, водитель обязан их предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов.
    Наказание: Штраф от $3.000 до $5.000.
  2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
    Наказание: Штраф $10.000 либо 20 суток ограничения свободы.
Исключение: управление учебным автомобилем автошколы, а также скутеры, гидроскутеры, квадроциклы и велосипеды.
Примечание: техпаспорт на транспортное средство не запрашивается, если:
  • транспортное средство принадлежит государственной структуре (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат LSPD00, EMS00, GOV00, FIB00, ARMY00, PRISON00, LSSD00, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства государственной структуры);
  • транспортное средство принадлежит организации округа Los-Santos или организации бедных районов (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат NEWS00 и иные значения, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства организации округа Los-Santos или организации бедных районов);
  • транспортное средство принадлежит частному предприятию (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат ХХХХХХ00, где вместо “ХХХХХХ” указаны присвоенные частной организацией буквы или цифры, а вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства частного предприятия).
  • транспортное средство принадлежит клубной организации ((Merryweather, Автоклуб Car Meet)) (независимо от факта наличия у такого транспортного средства регистрационного знака транспортного средства государственного образца без идентификаторов клубной организации) и предназначено для транспортировки грузов/имущества по установленному такой клубной организацией маршруту или в рамках иного поручения такой клубной организации.
 
Изменения от 07.04.2025 в Административном кодексе Штата San Andreas

Было:
Отсутствовало в законе

Стало:
Статья 3.3. Применение уровней розыска при совершении административных правонарушений.
За совершение административного правонарушения физическое лицо может быть объявлено в розыск в пределах 1 уровня, в зависимости от степени общественной опасности, характера правонарушения, личности нарушителя, а также наличия или отсутствия отягчающих обстоятельств.
 
Изменения от 07.04.2025 в Уголовном Кодексе Штата San Andreas

Было:
1.5.1 Процессуальный розыск подразделяется на пять уровней и напрямую зависит от тяжести совершенного лицом правонарушения:
1-2 уровень соответствует преступлениям небольшой тяжести;
2-3 уровень соответствует преступлениям средней тяжести;
3-4 уровень соответствует тяжким преступлениям;
4-5 уровень соответствует особо тяжким преступлениям.


Стало:
1.5.1 Процессуальный розыск подразделяется на пять уровней и напрямую зависит от тяжести совершенного лицом правонарушения:
  • 1 уровень – соответствует административным правонарушениям;
  • 2 уровень — соответствует преступлениям небольшой тяжести;
  • 3 уровень — соответствует преступлениям средней тяжести;
  • 4 уровень – соответствует тяжким преступлениям
  • 5 уровень - соответствует особо тяжким преступлениям
 
Изменения от 07.04.2025 в Административном кодексе Штата San Andreas

Было:
Комментарий к статье 22 настоящего Кодекса:

Мотоциклетные шлема можно надевать исключительно сидя на мототранспорте, если человек встал с мототранспорта он обязан снять шлем.
Обладающим статусом SP сотрудникам государственных структур разрешено ношение маски при исполнении ими должностных обязанностей, согласно ст. 4, 5 Закона “О Государственной и служебной тайне”. Под понятием "личность", в данной статье, подразумевается - лицо, в широком смысле слова.

Стало:
Комментарий к статье 22 настоящего Кодекса:

  • Разрешено ношение мотоциклетных шлемов исключительно сидя на мототранспорте или находясь в непосредственной близости от мототранспорта (не более 10 метров). Если водитель или пассажир покинул мототранспорт (отошел более чем на 10 метров), он обязан снять шлем.
  • Разрешено ношение маски, находясь в личном транспортном средстве (за исключением нахождения самого транспортного средства в общественном месте и на территории государственных учреждений). Если водитель или пассажир покинул транспортное средство, он обязан снять маску немедленно.
  • В случае нахождения гражданина в маске в личном транспортном средстве, сотрудники правоохранительных органов имеют право потребовать покинуть транспортное средство и снять маску с целью идентификации его личности и проверки гражданина на нахождения в розыске дежурно-диспетчерской службы. Неподчинение подобным требованиям автоматически формирует состав правонарушения согласно ст. 22 Административного Кодекса.
  • Обладающим статусом SP сотрудникам государственных структур разрешено ношение маски при исполнении ими должностных обязанностей, согласно ст. 4, 5 Закона “О Государственной и служебной тайне”. Под понятием "личность", в данной статье, подразумевается - лицо, в широком смысле слова.
 
Изменения от 07.04.2025 в Законе ''о Прокуратуре Штата San Andreas''

Было:

Глава I.
Статья 10. Конфликт интересов и его последствия
1. Сотрудники прокуратуры штата Сан-Андреас не вправе участвовать в расследовании уголовных и административных дел, а также принимать решения по вопросам, связанным с санкционированием задержания, определением или согласованием мер пресечения, наказания и других процессуальных актов в отношении участников дела, если они:
  • а) Являются непосредственными свидетелями событий, послуживших основанием для возбуждения дела, за исключением случаев, когда нарушение влечет административную ответственность;
  • б) Состоят в родственных или семейных отношениях с лицами, вовлеченными в дело (включая подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей или иных участников производства);
  • в) Имеют личные, имущественные или иные связи, которые могут повлиять на их объективность и беспристрастность.
Стало:
Глава I.
Статья 10. Конфликт интересов и его последствия
1. Сотрудники прокуратуры штата Сан-Андреас не вправе участвовать в расследовании уголовных и административных дел, а также принимать решения по вопросам, связанным с санкционированием задержания, определением или согласованием мер пресечения, наказания и других процессуальных актов в отношении участников дела, если они:
  • а) Состоят в родственных или семейных отношениях с лицами, вовлеченными в дело (включая подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей или иных участников производства);
  • б) Имеют личные, имущественные или иные связи, которые могут повлиять на их объективность и беспристрастность.
 
Изменения от 07.04.2025 в Законе "об Адвокатуре и адвокатской деятельности"

Было:

Глава 1
Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.
Примечание: Государственный адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства. К государственным адвокатам относятся:
Председатель Коллегии адвокатов;
Советник председателя Коллегии адвокатов;
Старший адвокат;
Адвокат;
Младший адвокат;
Юрист;

Стажер Коллегии адвокатов.

Стало:
Глава 1
Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов. Состав Коллегии Адвокатов:
Председатель Коллегии адвокатов;
Советник председателя Коллегии адвокатов;
Старший адвокат;
Адвокат;
Помощник Адвоката;
Стажер Коллегии адвокатов;
Частный Адвокат.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Глава 1
Статья 4.4 Старший адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в соответствии с настоящим Законом, а также контроль за подготовкой и обучением стажёров, юристов и младших адвокатов, обеспечивая их профессиональный рост в рамках Коллегии адвокатов штата. В его полномочия входит проведение открытых и закрытых собеседований для отбора кандидатов, организация и контроль образовательных программ, тренингов и стажировок. Кроме того, он следит за соблюдением стандартов и норм адвокатской этики всеми членами Коллегии.

Стало:
Глава 1
Статья 4.4 Старший адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в соответствии с настоящим Законом, а также контроль за подготовкой и обучением стажёров, помощников адвоката, обеспечивая их профессиональный рост в рамках Коллегии адвокатов штата. В его полномочия входит проведение открытых и закрытых собеседований для отбора кандидатов, организация и контроль образовательных программ, тренингов и стажировок. Кроме того, он следит за соблюдением стандартов и норм адвокатской этики всеми членами Коллегии.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Отсутствовало в законе

Стало:
Глава 1
Статья 4.6. Адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Отсутствовало в законе

Стало:
Глава 1
Статья 4.7. Помощник Адвоката - сотрудник государственной адвокатуры, оказывающее адвокату содействие в осуществлении им профессиональной деятельности по оказанию квалифицированной юридической помощи в соответствии с действующим законодательствам Штата Сан Андреас.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Отсутствовало в законе

Стало:
Глава 1
Статья 4.8. Стажер Коллегии адвокатов - сотрудник Коллегии адвокатов, проходящий стажировку, не обладающий правами и обязанностями сотрудника Коллегии адвокатов за исключением наблюдения за работой государственных адвокатов с целью набора опыта и обучения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Глава 2
Статья 6.1. Юристы и/или стажеры Коллегии адвокатов имеют право находиться на территории КПЗ LSPD/LSSD исключительно находясь в сопровождении Председателя Коллегии адвокатов, его советников или адвоката в целях получения практического опыта в процессе наблюдения за ходом процессуальных действий.
Примечание: Юристам и/или стажерам Коллегии адвокатов запрещается вмешиваться в процессуальные действия и создавать помехи субъектам задержания.

Стало:
Глава 2
Статья 6.1. Помощники Адвоката, в количестве не более 2 человек имеют право находиться на территории КПЗ LSPD/LSSD, а также SASPA исключительно находясь в сопровождении Председателя Коллегии адвокатов, его советников, старшего адвоката или адвоката в целях получения практического опыта в процессе наблюдения за ходом процессуальных действий.
Примечание: Помощникам Адвоката запрещается вмешиваться в процессуальные действия и создавать помехи субъектам задержания.
Примечание: В случае если Адвокат, Старший Адвокат, Председатель Коллегии Адвокатов или его Советник, планирует прибыть на вызов на территорию SASPA в сопровождении помощника, он обязан сообщить об этом при принятии вызова в рацию департамента.
 
Изменения от 22.04.2025 в Административном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 22. Сокрытие личности.
Намеренное сокрытие личности без законных на то оснований путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо.
Наказание: Штраф от 10.000$ до 15.000$ либо от 20 до 30 суток ограничения свободы. ((от 20 до 30 мин))

Исключение:
Разрешено ношение медицинских масок и масок Вайфу;
Maze Bank Arena (внутри здания).

Стало:
Статья 22. Сокрытие личности.
Намеренное сокрытие личности в общественных местах без законных на то оснований путем ношения маски.
Наказание: Штраф от 5.000$ до 10.000$.

Исключение:
Разрешено ношение медицинских масок и масок Вайфу;
Maze Bank Arena (внутри здания).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Глава VIII.
Статья 50. Отсутствовало в законе.

Стало:
Глава VIII Правонарушения в области таможенного дела.
Статья 50. Контрабанда, то есть перемещение внутри штата San Andreas товаров или иных предметов, сокрытых от таможенного контроля, предусмотренного законодательством - 30 суток ограничения свободы ((30 мин)).


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Глава III.
Статья 39. Отсутствовало в законе.

Стало:
Глава III.
Статья 39. Организация, а равно вовлечение в занятие проституцией или принуждение к продолжению занятия проституцией.
Наказание: 30 суток ограничения свободы ((30 мин)).


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Глава III.
Статья 38. Отсутствовало в законе.

Стало:
Глава III.
Статья 38. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон).
Наказание: 30 суток ограничения свободы ((30 мин)).


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:
Комментарий к статье 11:
1. Все граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения на территории общественных мест.
2. Под мелким хулиганством понимается:
  • оскорбительное приставание к гражданам и иным образом провоцирование конфликтов;
  • распитие спиртных напитков в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
  • курение сигарет/кальяна/бонга/трубки/вейпа в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
  • танцы в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
  • выполнение спортивных упражнений, занятие спортом и ползание по полу в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
Стало:
Комментарий к статье 11:
1. Все граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения на территории общественных мест.
2. Под мелким хулиганством понимается:
  • оскорбительное приставание к гражданам и иным образом провоцирование конфликтов;
  • распитие спиртных напитков в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
  • курение сигарет/кальяна/бонга/трубки/вейпа в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
  • танцы в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах.
  • выполнение спортивных упражнений, занятие спортом и ползание по полу в банках, почтовых отделений, государственных учреждениях и департаментах, и прилегающей территории согласно Приложению № 2;
 
Изменения от 22.04.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 37.
Порядок юридической реабилитации
Если гражданин, имеющий судимость изъявляет желание трудоустроиться в органы государственной власти он должен пройти реабилитацию одним из возможных способов:
1. Гражданин может подать заявление в Верховный Суд Штата San Andreas или обратиться лично к Верховному судье с прошением о юридической реабилитации.
1.1. Срок рассмотрения такого заявления составляет 72 часа с момента его подачи.
1.2. Если юридическая реабилитации происходит за статью небольшой тяжести/административное правонарушение, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 15.000$.
1.3. Если юридическая реабилитации происходит за статью средней тяжести, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 30.000$.
1.4. Если юридическая реабилитации происходит за тяжкую статью, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 45.000$.
1.5. Если юридическая реабилитации происходит за особо тяжкую статью, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 90.000$.
1.6. Если у осужденного имеются судимости по разным эпизодам (по разным приговорам/решениям сотрудников/судей), то каждая судимость снимается отдельно.
1.7. Государственная пошлина не может быть больше 130.000$.
1.8. После принятия такого заявления, судья Верховного суда назначает встречу с заявителем, где взимает с него государственную пошлину.

Стало:
Статья 37.
Порядок юридической реабилитации
Если гражданин, имеющий судимость изъявляет желание трудоустроиться в органы государственной власти он должен пройти реабилитацию одним из возможных способов:
1. Гражданин может подать заявление в суд с прошением о юридической реабилитации.
1.1. Срок рассмотрения такого заявления составляет 72 часа с момента его подачи.
1.2. Если юридическая реабилитации происходит за статью небольшой тяжести/административное правонарушение, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 15.000$.
1.3. Если юридическая реабилитации происходит за статью средней тяжести, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 30.000$.
1.4. Если юридическая реабилитации происходит за тяжкую статью, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 45.000$.
1.5. Если юридическая реабилитации происходит за особо тяжкую статью, то государственная пошлина, взимаемая судом, будет составлять 90.000$.
1.6. Если у осужденного имеются судимости по разным эпизодам (по разным приговорам/решениям сотрудников/судей), то каждая судимость снимается отдельно.
1.7. Государственная пошлина не может быть больше 130.000$.
1.8. После принятия такого заявления, судья назначает встречу с заявителем, где взимает с него государственную пошлину.
 
Изменения от 22.04.2025 в Дорожный кодекс Штата San Andreas

БЫЛО:
Статья 1
Водитель должен иметь лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией и тех.паспорт на транспортное средство. В случае нарушения Дорожного кодекса, водитель обязан их предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: Штраф от $3.000 до $5.000.
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
Наказание: Штраф $10.000 либо 20 суток ограничения свободы.

СТАЛО:
Статья 1
Водитель должен иметь лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией и тех.паспорт на транспортное средство. В случае нарушения Дорожного кодекса, водитель обязан их предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: Штраф $2.000.
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
Наказание: Штраф $3.500 либо 20 суток ограничения свободы.


БЫЛО:
Статья 1.1 Запрещена эксплуатация транспортного средства без государственных регистрационных знаков при пробеге более 10 километров.
Наказание: Штраф $5.000.



СТАЛО:
Статья 1.1 Запрещена эксплуатация транспортного средства без государственных регистрационных знаков при пробеге более 10 километров.
Наказание: Штраф $2.500.


БЫЛО:
Статья 1.2 Запрещена эксплуатация транспортного средства с регистрационными знаками, которые не зарегистрированы в государственной регистрационной базе.
Наказание: Штраф $5.000.


СТАЛО:
Статья 1.2 Запрещена эксплуатация транспортного средства с регистрационными знаками, которые не зарегистрированы в государственной регистрационной базе.
Наказание: Штраф $2.500.





БЫЛО:
Статья 2.1 Водитель обязан покинуть своё транспортное средство по требованию сотрудника правоохранительных органов в разумный срок, не превышающий 10 секунд с момента получения требования.
Наказание: Штраф до $10.000, либо 20 суток ограничения свободы.


СТАЛО:
Статья 2.1 Водитель обязан покинуть своё транспортное средство по требованию сотрудника правоохранительных органов в разумный срок, не превышающий 10 секунд с момента получения требования.
Наказание: Штраф до $3.500, либо 20 суток ограничения свободы.


БЫЛО:
Статья 4 При аварии водители, причастные к происшествию, обязаны немедленно остановить транспортное средство, оставаться на месте происшествия и не перемещать, а также не изменять предметы, связанные с аварией, до прибытия сотрудников правоохранительных органов.
Наказание: Штраф до $5.000


СТАЛО:
Статья 4 При аварии водители, причастные к происшествию, обязаны немедленно остановить транспортное средство, оставаться на месте происшествия и не перемещать, а также не изменять предметы, связанные с аварией, до прибытия сотрудников правоохранительных органов.
Наказание: Штраф до $2.500






БЫЛО:
Статья 12.1 Водителю запрещено совершать безрассудное вождение, которое выражается в:
целенаправленном заносе;
целенаправленном нарушении 3-х и более положений Дорожного Кодекса подряд.
нарушении положений Дорожного Кодекса, создавших аварийную ситуацию и/или приведших к дорожно-транспортным происшествиям с другими участниками движения.
Наказание: Штраф от $5.000 до $10.000 с изъятием лицензии на управление легковым транспортом.


СТАЛО:
Статья 12.1 Водителю запрещено совершать безрассудное вождение, которое выражается в:
целенаправленном заносе;
целенаправленном нарушении 3-х и более положений Дорожного Кодекса подряд.
нарушении положений Дорожного Кодекса, создавших аварийную ситуацию и/или приведших к дорожно-транспортным происшествиям с другими участниками движения.
Наказание: Штраф $3.500.


БЫЛО:
Статья 31 Намеренное движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам запрещено.
Наказание: Штраф до $5.000.


СТАЛО:
Статья 31 Намеренное движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам запрещено.
Наказание: Штраф до $2.500.
 
Изменения от 22.04.2025 в Уголовный Кодекс Штата San Andreas

БЫЛО:
10.5 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - от 2 до 3 лет лишения свободы. ((30 мин))




СТАЛО:
10.5 Утратила силу.



БЫЛО:
8.3 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Организация, а равно вовлечение в занятие проституцией или принуждение к продолжению занятия проституцией - от 2 до 3 лет лишения свободы. ((30 мин))



СТАЛО:
8.3 Утратила силу.


БЫЛО:
11.7 (ФИНАНСОВЫЙ) Контрабанда, то есть перемещение внутри штата San Andreas товаров или иных предметов, сокрытых от таможенного контроля, предусмотренного федеральным законодательством - от 2 до 3 лет лишения свободы. ((30 мин))


СТАЛО:
11.7 Утратила силу.
 
Назад
Сверху