- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От прокуратуры Соединенных Штатов Америки.
От прокуратуры Соединенных Штатов Америки.
Я, Прокурор Соединенных Штатов Америки Danzo Asurian, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Yuri Marense, Ame Marense и неустановленного сотрудника FIB ответчиков, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
03.02.2021 Прокурору Alexey Long по волне департамента предъявили требование явиться на допрос в офис FIB агент Yuri Marense. На допросе также присутствовал директор FIB Ame Marense, представитель со стороны руководства Roman Malinov, а также третий агент FIB, личность которого не установлена. Допрос проводил агент Yuri Marense, который уведомил, что в отношении сотрудника прокуратуры Alexey Long было возбуждено уголовное дело за номером 175 от сотрудника Федерального Бюро. Замечу, не ведется дело, расследование или предварительное расследование, а именно возбуждено уголовное дело. Возбуждено уголовное дело было незаконно, исходя из Закона «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих», а именно статьи 8, которая гласит - Досудебные разбирательства ( коими данное дело и является ), равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности ( а на основании расследования сотрудниками FIB было возбуждено именно Уголовное дело ), не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого Министром Юстиции или Губернатором Штата. Руководствуясь тем же законом, статьей 1 подпунктом «д»*, а также законом о «Прокуратуре», а именно статьей 9 пунктом 1, я делаю вывод о незаконности возбуждения уголовного дела и нарушением агентом Yuri Marense статьи 7.3, 16.1 У.К.
* Прокурор Alexey Long был постоянно задействован как в прокурорских проверках, инициированных на основании ордера, а также иных предписаний. Также постоянно был вовлечен в проведение досудебных разбирательств, а именно работе с исковыми заявлениями, обращениями граждан и тд.
Исходя из изначально незаконно возбужденного уголовного дела на сотрудника прокуратуры, требование агента Yuri Marense явится на допрос в офис FIB является также незаконным, т.к., руководствуясь пунктом 5 дополнения к «Закону о FIB» - «сотрудники FIB имеют право, после ознакомления Генерального Прокурора, вызвать любого гос. служащего в офис для проведения допроса, если сотрудник фигурирует по делу, которое расследует FIB…». Соответственно, на момент вызова сотрудника прокуратуры в офис FIB он не мог фигурировать в деле, которое расследует FIB, т.к. незаконные основания делопроизводства, следствия, досудебных разбирательств и т.д., не имеют юридической силы и не могут использоваться как основание для каких-либо процессуальных действий, а допрос является именно следственным действием, исходя из «Процессуального Кодекса» Главы 1 Пункта 5. Агент Yuri Marense тем самым нарушил статьи 7.3, 16.1, 15.1, 15.5, 16.7, 17.5, 16.5 У.К. Здесь же хочу заметить, что опять таки руководствуясь пунктом 5 дополнения к «Закону о FIB» агент Бюро обязан был сначала предупредить Генерального Прокурора, а уже после вызывать государственного сотрудника на допрос. В случае необходимости незамедлительного допроса, оповещение Генерального Прокурора производится в течение часа после. По состоянию на 06.02.2021, а именно спустя более 48 часов с момента вызова на допрос, Генеральный Прокурор так и не был осведомлен сотрудниками FIB о проводимых ими действиях, в соответствии с «Законом о FIB», тем самым, агент Yuri Marense нарушил статьи 15.1, 15.5, 16.1, 16.5, 17.5 У.К. Также, необходимость незамедлительного допроса не была доказана.
Прошу обратить внимание на то, что во время допроса на нем присутствовал Директор FIB, а также сам Yuri Marense, инициировавший незаконный допрос сотрудника прокуратуры, является его заместителем. Исходя из положения данных агентов внутри организации, а именно их вышестоящих должностей, я исключаю факт незнания правовой базы Штата, соответственно, инициация а также проведение незаконного следственного действия, а именно допроса, было проведено умышленно. Исходя из «Уголовного Кодекса» Главы 2, я расцениванию данное нарушение совершенным группой лиц и расцениванию сотрудника Yuri Marense как организатора и исполнителя, Директора FIB как исполнителя, т.к. он участвовал в процессе незаконного допроса и пособника, т.к. он, как непосредственный руководитель Yuri Marense, обязан был пресечь исполнение последним незаконных действий, чего не сделал, тем самым устранив препятствия для агента Yuri в осуществлении незаконной деятельности, также расцениваю 3-го сотрудника FIB, участвовавшего в процессе допроса, личность которого не установлена, как исполнителя. Прошу обратить внимание на подпункт 3 и 5, Главы 2 Уголовного Кодекса и принять их во внимание.
Также, прошу заметить, что агент проводивший допрос сначала вызвал сотрудника прокуратуры в офис, а только после его прибытия поинтересовался, обладает ли тот на данный момент времени статусом неприкосновенности, регламентированным законом «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих», что опять же доказывает незаконность действий агента Yuri Marense, т.к. на момент вызова государственного служащего, даже если бы допрос был инициирован на законных основаниях, у него не было подтверждения того, что тот не обладает статусом неприкосновенности, как следствие – Агент FIB Yuri Marense опять таки, умышленно пошел на нарушение действующей законодательной базы Штата и нарушил статьи 15.1, 15.5, 16.4, 16.5, 17.5 У.К. Пояснения к статье 16.4 «Уголовного Кодекса» - Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности. Государственный служащий, обладающий статусом неприкосновенности, не может быть привлечен к административной или уголовной ответственности, его привод или задержание также незаконны, соответственно, Alexey Long не мог фигурировать в уголовном деле, а также задержан и допрошен без проведения заранее прописанной процедуры, регламентированной законом «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих».
Также, сотрудник FIB Yuri Marense, в грубой форме нарушил процессуальный кодекс, а именно Главу 5 п.п. 2, поясняю – Задержание, это мера кратковременного лишения человека права на свободу… Задержание не является мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения для решения о возможности или невозможности применения к лицу какой либо ответственности. Alexey Long на момент требования агента явится в офис FIB находился на рабочем месте и желания посещать офис Бюро у него не было, соответственно, требование явится в офис для допроса расценивается как задержание. Соответственно, незаконная процедура допроса была инициирована на основании незаконно возбужденного уголовного дела, для получения показаний от обвиняемого, с целью получения информации о возможности или невозможности привлечения последнего к ответственности, Но, перед процедурой сотруднику не были зачитаны его права в полной мере, соответственно даже при получении доказательств вины сотрудника по делу, сотрудники FIB не могли бы использовать их в качестве доказательной базы в Суде, соответственно, изначально смысл допроса был грубейше нарушен и все последующие действия ( не смотря на изначально незаконные действия сотрудников по инициации ) являлись лишь помехой в работе сотрудника прокуратуры, а именно трата его рабочего времени на простой диалог, супротив его личной воли, в чем прослеживается нарушение «Закона о Прокуратуре», а именно Статьи 9 подпункта 2 и 3, акцентирую внимание на том, что нарушение статьи 9 подпункта 2 приравнивается к тяжким государственным преступлениям. Исходя из положения агентов FIB Yuri Marense и Ame Marense, а именно заместитель директора и директор FIB, я исключаю возможность незнания «Процессуального Кодекса». Тем самым были нарушены статьи 15.1,15.5, 17.5, 16.1, 16.5.
Также, в ходе проведения допроса, сотрудник FIB требовал от прокурора информацию о сведениях, полученными им в ходе служебной деятельности, подстрекая сотрудника прокуратуры к нарушению «Закона о Прокуратуре» Статьи 8 п.п. 8.1 и 8.2.
Также, в ходе проведения допроса, заместитель директора FIB Yuri Marense утверждает, что сотрудники подразделения IB имеют право использовать грим на лице, а именно тату, противоречащий «Этическому Кодексу», во время своей рабочей деятельности, ссылаясь на «Закон о FIB». На основании данного заявления я ссылаюсь на некомпетентность заместителя Директора FIB и самого Директора FIB, присутствовавшего в процессе незаконного допроса и не скорректировавшего своего подчиненного как в проведении незаконных действий, так и в привидении заведомо ложных, неверных выводов, т.к. данное суждение напрямую противоречит Конституции штата Статьи 9, а именно – «В случае конфликта между законом и кодексом, приоритет отдается кодексу». В «Этическом Кодексе» Глава 5 Статья 5.3.3 указано на запрет подобного рода грима для государственных служащих. Исходя из данной ситуации я делаю вывод, что Заместитель Директора FIB, а также сам Директор FIB обладают пробелами в знании Конституции штата, а также незнанием Главы 27 Статьи 27.2 «Закона о FIB».
В связи с вышеперечисленным Прошу суд:
1. Признать вину ответчика, Заместителя Директора FIB Yuri Marense по статьям:7.3, 15.1, 15.5, 16.1, 16.4, 16.5, 16.7, 17.5; признать вину ответчика, Директора FIB Ame Marense по статьям: 7.3, 15.1, 15.5, 16.1, 16.4, 16.5, 16.7, 17.5; а также признать вину ответчика, неустановленного агента FIB по статьям: 7.3, 15.1, 15.5, 16.1, 16.4, 16.5, 16.7, 17.5., ввиду Главы 2 У.К.
2. Установить личность 3-его агента FIB, присутствовавшего в процессе незаконного допроса, а также привлечение его в качестве ответчика.
3. Взыскать с ответчиков Yuri Marense и Ame Marense моральную компенсацию, в пользу гражданина штата Alexey Long, в размере 120.000 долларов, ввиду репутационных рисков, понесенных Alexey Long, нарушением большого количества законодательных актов со стороны ответчиков, а также должности ответчиков.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка*
2. Доказательства правонарушения:
а) Запись с бодикамеры Alexey Long *Гиперссылка* - вызов в офис.
б) Запись с бодикамеры Alexey Long *Гиперссылка* - допрос.
в) Подтверждение Министра Юстиции *Гиперссылка*
((Подтверждения ic составляющей фрагментов:
а) *Гиперссылка* - отправка видео.
б)*Гиперссылка* - отыгровки. ))
3. Список свидетелей (если они имеются):
Roman Malinov, Alexey Long.
4. Электронная почта (Discord) : CraftySeeker#5720
Дата подачи заявления: 07.02.2021.
Подпись истца (подававшего исковое заявление): D.A.