Иск №78

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Luis Maverick

Начинающий
Пользователь
В Конституционный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Luis Fallzaki.

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Конституционный суд Штата о трактовке статьи 4.1 Конституции SA.


К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1.
Ксерокопию вашего паспорта: *тык*
2. Электронная почта и телефон (Discord) : курю на мкс#6980


Дата подачи заявления: 07.05.21.
Подпись истца (подававшего исковое заявление): Luis Fallzaki
 
7.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
1eWEQgp.png


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении обращения без движения

9 мая 2021 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Верховный суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Atlas Continental, рассмотрев материалы искового заявления № 78 гражданина Luis Fallzaki о толковании статьи 4.1 Конституции штата Сан-Андреас

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в Верховный суд 7 мая 2021 г. с запросом на трактование статьи 4.1 Конституции штата Сан-Андреас.

Поскольку же Верховный Суд штата Сан-Андреас наделен полномочиями оценивать конституционность актов законодательства и иных нормативно-правовых актов с возможностью их последующей отмены.

Изучив поступившее обращение гражданина Luis Fallzaki, суд полагает, что оно подлежит оставлению без движения в целях устранения выявленных процессуальных недостатков.

Однако в своём исковом заявлении истец указал то, что обращается в Конституционный суд, который не регламентирован законодательством штата Сан-Андреас. Так же запрос на трактование статьи 4.1 Конституции не полный, и не имеет смысловую ценность так как Конституция разбита на главы и в каждой главе нумерация статей начинается с единицы. Но учитывая то, что среди всех глав Конституции существует только одна статья с нумерацией 4.1 верным будет определить то, что истец обратился в Верховный суд с запросом на толкование именно этой статьи.

Содержание статьи:
Статья 4.1. В обязанности Генерального прокурора входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный прокурор непосредственно надзирает за каждым прокурором, шерифом и шефом, директором бюро и служащими правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона, и он вправе требовать от них все доклады, информацию и доказательства , которые сочтет целесообразными. В случае, когда по мнению Генерального прокурора какой-либо закон штата применяется неадекватно, обязанностью Генерального прокурора будет предотвратить инцидент. На время отсутствия Генерального Прокурор в штате, его обязанности берет Советник Министра Юстиции и является И.О Генерального Прокурора.

Кроме того, к запросу гражданина Luis Fallzaki не приложены доказательства уплаты судебной пошлины за обращение в Верховный Суд штата Сан-Андреас с рассматриваемым запросом. Данное обстоятельство суд также полагает препятствующим принятию обращения к производству в связи со следующим. Судебная власть в штате Сан-Андреас является общедоступной для граждан штата и содержится за местный бюджет штата Сан-Андреас, но лицо, подающее заявление в суд (истец), обязано уплатить судебную пошлину в размере $5.000 за исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас и $5000 в Верховный суд штата Сан-Андреас, на оплату деятельности судейского состава.

Поскольку все равны перед законом и судом. Суды не отдают предпочтения каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе. Сторонам по признакам их государственной, социальной, половой, расовой, национальной языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения. Места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным федеральным законом основаниям.

Соответственно, субъекты конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства - граждане и организации — по общему правилу пользуются равными процессуальными правами для защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, а также несут одинаковые обязанности.

Конституционное право на судебную заплату, получившее свою нормативную конкретизацию в том числе в Судебном кодексе, предполагает как саму возможность обращения заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством о судопроизводстве, в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, так и возбуждение дела судом по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов.

Существование судебной пошлины обусловлено защитой судебной власти от необоснованных и созданных в целях подрыва деятельности судебной системы штата обращений (безосновательных и пустых), а также необходимостью дополнительного финансирования деятельности судейского корпуса с учетом того, что ни один судья не должен занимать какую-либо еще оплачиваемую должность во время исполнения своих обязанностей (статья 5, глава 5 Конституции штата Сан-Андреас).

В силу принципов разделения государственной власти в штате Сан-Андреас на законодательную, исполнительную и судебную и самостоятельности судебной власти (статья 1, глава 3 Конституции штата Сан-Андреас) суд не может быть лишён необходимых для осуществления правосудия дискреционных полномочий, в том числе закрепленных статьёй 4 главы 9 Процессуального кодекса, полномочий, связанных с принятием судебных актов, обладающих прецедентным характером и потому имеющих силу закона.

Вместе с тем, исходя из принципа процессуальной экономии и принимая во внимание отсутствие непреодолимых препятствий для дальнейшего принятия и рассмотрения запроса, суд полагает, что в настоящем деле допустимо оставить поступившее обращение без движения, предоставив заявителю время для устранения выявленных недостатков.

На основании изложенного, руководствуясь главой X Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление № 77 гражданина Luis Fallzaki о толковании статьи 4.1 Конституции штата Сан-Андреас - оставить без движения.

2. Предложить заявителю в срок до 11 мая 2021 г. оплатить судебную пошлину в размере $5,000.

3. В случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления обращения без движения, не будут устранены в срок, установленный в настоящем определении, в принятии обращения будет отказано.

4. Определение вступает в законную силу со дня его принятия и не подлежит обжалованию.

Seal 500 (silver+continental).png

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Atlas Continental
 
Последнее редактирование:
7.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
1eWEQgp.png


РЕШЕНИЕ
по исковому заявлению №78

12 мая 2021 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Верховный суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Atlas Continental,
рассмотрев материалы искового заявления № 79 гражданина Luis Fallzaki
о толковании статьи 4.1, Главы IV Конституции штата Сан-Андреас.

ТОЛКОВАНИЕ:

Истец обратился в Верховный суд 7 мая 2021 г. с запросом на трактование статьи 4.1 Конституции штата Сан-Андреас.

Верховный Суд штата Сан-Андреас наделен полномочиями оценивать конституционность актов законодательства и иных нормативно-правовых актов с возможностью их последующей отмены.

Содержание статьи:
Статья 4.1. В обязанности Генерального прокурора входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный прокурор непосредственно надзирает за каждым прокурором, шерифом и шефом, директором бюро и служащими правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона, и он вправе требовать от них все доклады, информацию и доказательства , которые сочтет целесообразными. В случае, когда по мнению Генерального прокурора какой-либо закон штата применяется неадекватно, обязанностью Генерального прокурора будет предотвратить инцидент. На время отсутствия Генерального Прокурор в штате, его обязанности берет Советник Министра Юстиции и является И.О Генерального Прокурора.

Генеральный прокурор штата Сан-Андреас руководит системой прокуратуры штата Сан-Андреас, департаментами штата (LSSD, LSPD) и Федеральным бюро расследований, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры штата Сан-Андреас и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников. Генеральный прокурор штата Сан-Андреас несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры.

Исходя из определений:
Надзор - форма деятельности государственных органов по обеспечению законности.
Прокурорский надзор - форма деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности, выявлению, устранению и предупреждению нарушений закона.

Следует - надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами , органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов, осуществляемый органами прокуратуры; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами власти и местного самоуправления, руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.

Генеральный прокурор в праве требовать от руководителей и иных должностных лиц государственных органов, иных организаций, индивидуальных предпринимателей предоставления принятых этими лицами (органами) постановлений, приказов, решений, распоряжений, информации и других необходимых материалов, выделения специалистов для дачи в установленном порядке заключений, проведения проверок, ревизий и экспертиз. Должностные лица и индивидуальные предприниматели обязаны исполнить требование прокурора в порядке и сроки, установленные законодательными актами, и о результатах сообщить Генеральному прокурору.

В обязанности Генерального прокурора в случае обнаружения неадекватности трактования и использования любого нормативно-правового акта, входит предотвращение такого инцидента, путём издания указов, постановлений, вынесение этого вопроса на конгресс, а также обращение в Верховный суд.

На время отсутствия Генерального Прокурор в штате, его обязанности берет Советник Министра Юстиции и является И.О Генерального Прокурора. Объем прав и обязанностей лица, временно исполняющего обязанности, равен объему прав и обязанностей, которые предоставлены материальным и процессуальным законодательством единоличному исполнительному органу.

На основании изложенного, руководствуясь главой X Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас, суд

РЕШИЛ:

1. Исковые требования гражданина Luis Fallzaki о толковании статьи 4.1, Главы IV Конституции - удовлетворить.

2. Содержание толкования расширяет положения статьи 4.1, Главы IV Конституции штата Сан-Андреас.

3. Решение вступает в законную силу немедленно, пересмотру и обжалованию не подлежит.

Seal 500 (silver+continental).png

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Atlas Continental
 
Назад
Сверху