Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №780

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antonio Johnsons

Новичок
Пользователь
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №780


Прокурор:
Полные данные: Antonio Johnsons
E-mail Address: _vip@sa.gov

Ответчик:
Полные данные: Narek Foster
Занимаемая должность: Прокурор
Место работы: Министерство Юстиции
Номер телефона/E-mail Address: 8984537/ narek8282@ls.gov

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО
Я, действующий Заместитель Генерального Прокурора штата San-Andreas Antonio Johnsons подаю исковое заявление от имени Прокуратуры в Окружной Суд на гражданина Narek Foster и несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность установленную законодательством.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Делопроизводство №1136


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

По итогам детального рассмотрения и изучения Делопроизводства №1136, Прокуратура штата San - Andreas просит суд:
Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ч.1 ст. 15.6 УК, и назначить штраф в размере 80.000$​



Дата: 23.06.2024
Подпись:A.Johnsons​
 
ос.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
_______________________________________________________________________________________


Определение
о принятии искового заявления в заочном формате
24.06.2024 г.
Los Santos, штат San Andreas

______________________________________

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Mark Korleone, ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению DC-№780,

У С Т А Н О В И Л :

23.06.2024 года, Прокуратура штата в лице Заместителя генерального прокурора Antonio Johnsons обратилась в Окружной суд с исковым заявлением DC-№770 о привлечении гражданина штата СА Narek Foster к уголовной ответственности.

В исковом заявлении Прокуратура выдвинула следующие требования:
  1. Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ч.1 ст. 15.6 УК, и назначить штраф в размере 80.000$​

Исковое заявление подано в соответствии с правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не обнаружено.

Согласно п.4 ч.3 ст.14.1 Судебного кодекса, производство может проводиться в заочном формате по личной инициативе суда или по ходатайству участника процесса при рассмотрении судом уголовных дел по статьям 11.1, 11.3, 11.4, 11.5, 15.1 , 15.6, 16.9, 16.10, 16.11, 16.13, 16.14, 16.15 УК SA и административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией, положениями Судебного Кодекса и Законами штата Сан-Андреас, суд


О П Р Е Д Е Л И Л :
  1. Исковое заявление DC-№780 принять к производству в заочном формате.​
  2. Предоставить право сторонам предоставить в суд письменные показания по существу дела в течение 24 часов с момента публикации настоящего определения.​
  3. Предложить обвиняемому обеспечить себе представителя - адвоката. В случае отсутствия представителя сторона вправе обратиться к Председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.​
  4. Предложить Прокуратуре штата направить суду представление о необходимости/отсутствии необходимости избрания меры пресечения обвиняемому в соответствии с постановлением Конгресса №001 «О судебном запрете и избрании меры пресечения» в течение 24 часов с момента публикации настоящего определения.​
  5. Определение вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.​
 
В Окружной Суд штата San Andreas
от Narek Foster
паспорт: 30446
E-mail: narek8282@sa.gov


Ходатайство
о предоставлении доступа к материалам дела.


Я, ответчик, гражданин штата San Andreas, Narek Foster ходатайствую в Окружной Суд штата Сан-Андреас,
руководствуясь ст. 3.1 и 3.2 Закон “о Государственной и служебной тайне”, прошу в кратчайшие сроки предоставить мне, ответчику, весь пакет документации по делу, для построения линии защиты.


С уважением,
Дата: 25.06.2024
Подпись: N. Foster​
 
https://lh7-us.googleusercontent.com/OGrGohSGVFBnvkCnx-q3sexMCRb0YdOGmlA5MXZ-9nkSrGfpOPFltj6IM501VQDL5TvVbjtb61-DCZVI1aQ_HHIgVz72NmO9K07bvHLWDNr2QhzMQgoKxKSncKYT8xh-z079MNxBHpP23OueG522Q80
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT


1712917471393.png
Определение
о рассмотрении ходатайства
26 июня 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

1713537773370.png
Окружной суд штата San Andreas в лице окружного судьи Mark Korleone, ознакомившись с ходатайством ответчика Narek Foster,

УСТАНОВИЛ:
25.06.2024 ответчик Narek Foster обратился в окружной суд с ходатайством о получении доступа к материалам делопроизводства прокуратуры для построения линии защиты.

Судом не было обнаружено оснований для отказа в удовлетворении ходатайства.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, суд:

ОПРЕДЕЛИЛ:
  1. Ходатайство ответчика Narek Foster удовлетворить в полном объеме.
  2. Определение окружного суда вступает в законную силу с момента публикации, однако может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Окружной судья штата San Andreas
Mark Korleone
M.Korleone
 
В Окружной Суд Штата San - Andreas
От гражданина Narek Foster
Номер паспорта: 30446
E-mail Address: narek8282@sa.gov

Ходатайство
об ответе на предъявленные обвинения.

Я, гражданин Narek Foster, ходатайствую об ответе на предъявленные обвинения, предоставляя свои показания в Окружной Суд.

Я так понимаю на меня исковое заявление из-за того что я не привлек сотрудника SCD к ответственности, поясняю, на записи видно что фигуранты дело - [SANG | SCD | 4735] и [ARMY | D.Com.SCD | Terry Fletcher] задерживают Aivy Rozova, исходя из этого, я увидел что фигурантами процесуальных действий, также являлся командир D.COM.SCD

Статья 2. Недопустимые доказательства:
б) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;

На данный момент, у меня не сохранилось копия их прежнего устава, так как сейчас, данный документ утерян и нету ни где в официальных документах штата из-за этого прошу прощение за мои неточности, однако я не могу убедиться и точно заявлять кто являлся начальством, и как регламентируют начальство в их собственном уставе, являеться ли начальством напосредственно тот кто выше по званию и рангу и должностью одновременно, может быть с определенного ранга кто-то автоматический являеться начальством? Этого я сейчас не помню, что было написано в их уставе, однако я увидел факт того что начальство SCD учавствовало в процесуальных действиях, так как была нашивка D.Com.SCD у одного из них, а у того человека кто проводил процесуальные действия я не установил в точности его должность,звания, полномочья, однако судя по делопроизводству №1136 и по постановлению судьи PD-DC-087 я не заметил доказательств и достаточно оснований предпологать что сотрудник SANG | SCD | 4735 - не являеться начальством, по этому поводу выдвенутая обвинение в мою сторону странно для меня прошу рассмотреть

Глава VI. Принципы процессуального кодекса
Статья 1. Презумпция невиновности:
а) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана.
б) Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
в) Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
г) Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

Статья 2. Недопустимые доказательства:
б) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;


Более проще говоря я не понял что он не является начальством, да и сейчас рассмотрев делопроизводство не вижу никаких улик свидетельствующих об этом, предыдущего устава нет, где регламентируют хоть как-то кто начальство и привелегии его начальство, к сожалению, не могу ссылатся на их предыдущий устав чтобы что-то подчеркнуть.

Согласно законе о SANG
24.6. Особые запреты сотрудникам SCD:
Проводить процессуальные действия в отношении граждан за исключением применения силы.
Примечание: допускается надеть наручники на лицо и передать его сотрудникам других подразделений, в случае если действия лица несут угрозу жизни окружающим. Обыск, транспортировка задержанного или иные процессуальные действия при этом не допускаются.
Исключение: Сотрудники SCD имеют полномочия задержать и транспортировать особо опасных преступников, которые находятся в розыске, в случае установки личности преступника во время исполнения своих служебных обязанностей.
Исключение: на руководство подразделения не распространяется запрет процессуальных действий.

Согласно этому закону на руководство запрет не распростроняется, однако каким образом регламентируется руководство в уставе?

2ой момент, я думал прокурор будет действовать согласно своим полномочьям, т.е. согласно,

Статья 3.12. При наличии признаков состава преступления в действиях должностного лица штата San Andreas издавать постановление об отстранении лица от должностных обязанностей до конца судебного разбирательства.

Статья 3.13. При наличии оснований возбуждать делопроизводство об административном и уголовном правонарушении, осуществлять привлечение лиц, нарушивших закон, к ответственности, при необходимости - с привлечением правоохранительных структур.

а также согласно Статья 3.6. Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона.

Согласно этим статьям в законе о прокуратуре, 1 - меня ничего не обязывает рассматривать заявителя, 2 - не увидел оснований для возбуждения делопроизводство так как не был уверен в том что тот кто проводил процесуальные действия - не являлся на тот момент начальством, ЗГП кто составил дело на меня, тоже не убедился что на момент введения дело, человек кто был в SCD - из этого вывод, что вся суть в догадках.

Статья 4. Прокуратура штата San Andreas может инициировать расследование на основании жалоб, которые поступают в канцелярию Прокуратуры путем обращения на официальный портал Штата.

3ый момент если обвинения касаемо меня, в сторону прокурора, я цеплялся не на то что прокурор должным образом также не удоставерился в законности и ссылаясь о несуществующий устав, не посмотрел ее удоставерение, не посмотрел на его удоставерение, принял решения, то-есть решения прока на основании того что тот сказал что устава нет - нарушений нет, устав был и действовал по закону еще сам прокурор в этом иске написал, для меня странно ЧА судьи, почему на меня он заметил что я не привлек к ответственности а на счет другого прокурора пропустил? почему тот не сделал делопроизводство? судья отказал в иске, основанием для этого написал...
"суд не нашел фактических оснований для возбуждения уголовного дела. Причиной этому послужило отсутствие материалов жалобы DOJ-№790, фигурирующей в данном деле, которые должны были бы свидетельствовать о законности и обоснованности расследования в отношении ответчика по данному исковому заявлению."

4ый момент - Собственно тут не место для обжалования, просто в делопроизводстве, также есть материалы жалобы где есть законность, а именно то, что прокурор также признался что должным образом не иполнял свои обязанности. Но в стоит учесть тот факт, что заявитель не писал обжалования решения прокурора, а писал жалобу на прокурора, то-есть я не являюсь непосредственно начальством прокурора, а являлся прокурором кто рассматривал исключительно правомерность действий со стороны прокурора, даже в случае правомерности принятого решения, если прокурор бы матерился в этот момент, и даже если бы я в точном порядке установил бы что сотрудник превысил свои полнамочья, я бы все ровно привлек прокурора, основываясь на том, что прокурор, так как тут не идет речь о док-во добытых незаконным путем либо недопустимых док-во, а речь о законности поступков прокурора.

5ый момент - Соглсно ТК и УК я уже получил наказания от судьи, по поводу отстронения вы сами решили что закон таков , что временно отстронение и переаттестация это не вид наказания. Так как меня уже наказали согл. конституции 2ой раз за тоже самое привлечь меня невозможно.

1 - Нигде не регламентируется что отстронение = понижение
2 - я не могу быть привлечен за одно и тоже деяние дважды

Глава IV. Назначение наказания ( УК )

4.1 Лицу, признанному виновным в совершении преступления, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, и с учетом положений Общей части настоящего Кодекса.

4.2 Виды уголовного наказания:
- Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

В 4.2 про временность либо постоянность не уточнено, соответственно согласно закону 4.2 даже временно отстронение от должности, понижение до 1го порядкового = наказания.

Возможно я был наказани по АК

Согласно Статья 6.2. Виды административных наказаний.
5. Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, а также эксплуатации объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.


Просто также не увивдел нигде фигурирующее дело по поводу административного нарушения с моей стороны.

Статья 5.8. Последствия назначения переаттестации.
  1. На период переаттестации сотрудник, состоящий на государственной службе, отстраняется от исполнения своих должностных обязанностей в порядке, установленном Главой VI настоящего Закона.
  2. В случае успешного прохождения переаттестации и подтверждения наличия требуемой квалификации, отстранение сотрудника прекращается по решению органа проведения переаттестации.
  3. Если по результатам переаттестации будет установлен факт отсутствия у сотрудника требуемой квалификации, орган проведения переаттестации принимает решение об увольнении сотрудника с государственной службы.

Статья 6.2. Основания для отстранения от работы
Основаниями для отстранения от работы являются:

  • Судебные и досудебные разбирательства;
  • Оперативно-розыскные и иные следственные мероприятия;
  • Не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр;
  • Просроченная/некорректно заполненная (несуществующие диагнозы или нехватка пометок) медицинская карта;
  • Переаттестация работника;
  • Профессиональная непригодность по медицинским показателям;
  • Отсутствие лицензий, без которых трудовые обязанности работника не могут выполняться;
  • Наличие наркозависимости легкой степени (от 1 до 9 единиц)
  • В случае если работник не прошел психологическое медицинское освидетельствование.
Согласно PD-DC-087

Статья 6.2. Основания для отстранения от работы
Основаниями для отстранения от работы являются:

  • Судебные и досудебные разбирательства;
Причиной для отстронение было квалефикация а не судебные и достудебные разбирательства, что согласно закону об АК либо УК являеться мерой наказния.

И последнее, согласно закону о судебном кодексе
Гл. 3 , Статья 15. Сроки рассмотрения дела.
1. С момента подачи искового заявления в суд или в прокуратуру, срок давности преступлений и правонарушений замораживается, до окончательного приговора суда.

Думаю при установлении нарушения со стороны заявителя то были бы полномочья выдать наказания.


Прошу рассматреть все материалы дело, при необахадимости привлечь всех нарушителей к ответственности.

С уважением, Нарек Фостер
Гражданин штата San-Andreas

Дата: 26.06.2024
Подпись: N. Foster​
 
картинка.png
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
______________________________________________________________________________________
Заочный приговор
по исковому заявлению №DC-780
27 июня 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
_______________________________________


Окружной суд Штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Mark Korleone, рассмотрев материалы искового заявления DC-780, Прокуратуры Штата против сотрудника прокуратуры Narek Foster

УСТАНОВИЛ:

23.06.2024 года, Прокуратура штата в лице Заместителя генерального прокурора Antonio Johnsons обратилась в Окружной суд с исковым заявлением DC-№770 о привлечении гражданина штата СА Narek Foster к уголовной ответственности.

В исковом заявлении Прокуратура выдвинула следующие требования:​
  1. Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ч.1 ст. 15.6 УК, и назначить штраф в размере 80.000$​

Исковое заявление подано в соответствии с правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не обнаружено.

Согласно Определению Окружного суда сторонам было дано право дать показания по существу дела.
26.06.2024 года ответчик Narek Foster предоставил письменные показания по существу дела, которые учтены судом.

Детально изучив материалы делопроизводства №1136, суд не обнаружил копии делопроизводства №1089, на основании которой производился анализ действий ответчика в части неисполнения или ненадлежащего исполнения должных обязанностей ответчиком. Тем самым суд не находит каких-либо доказательств обвинению, которое выдвинул заместитель генерального прокурора Antonio Johnson.

Согласно презумпции невиновности, установленной ст.1 гл.6 Процессуального кодекса Штата SA "подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения".


С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами штата Сан-Андреас, суд

ПРИГОВОРИЛ:

1. В требованиях по исковому заявлению №DC-780 в Окружном суде штата San Andreas - отказать.
2. В совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 Уголовного Кодекса Штата San Andreas, гражданина Narek Foster (н.п. 30446 ) признать невиновным.
3. Приговор вступает в законную силу с момента опубликования, однако может быть обжалован в установленном законом порядке.​



Окружной судья штата СА
Mark Korleone
M. Korleone​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху