- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Choppa Veneto.
Представитель истца: Honda Fire.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$
Истец: Choppa Veneto.
Представитель истца: Honda Fire.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Choppa Veneto
Номер паспорта, ксерокопия: 174509 *ксерокопия*
Номер телефона: 9488055
E-mail Address: qleyton@sa.com
Адвокат:
Имя Фамилия: Honda Fire
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: *подпись истца*, *договор с клиентом*
Номер паспорта, ксерокопия: 24452 *ксерокопия*
Номер телефона: 1308752
E-mail Address: firebladehonda@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: засекреченное лицо, опознавательный знак [LSPD SWAT 9224]
Место работы: LSPD
Должность: неизвестно
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №781
От моего доверителя Choppa Veneto, Я представитель истца Honda Fire, согласно ст.6 гл.9 Процессуального кодекса штата San Andreas, гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) правоохранительных служб подав жалобу в суд. В таком случае, жалоба передается судом сотрудникам прокуратуры для составления делопроизводства. В ходе судебного разбирательства сотрудник правоохранительных служб обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений.
24 июня 2024 года, примерно в 18:50, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD SWAT 9224] провел задержание моего клиента, Choppa Veneto, по ст.12.6.1 и 17.6 ч.3 Уголовного кодекса.
Согласно гл. 1 Понятие преступления и покушение на преступление. Принципы уголовного законодательства. Действие уголовного закона во времени, cт. 1.2 уголовного кодекса штата San Andreas. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки преступления, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности и ст 1.8 ч.1 уголовного кодекса штата San Andreas той же главы. Наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного.
При просмотренной видео фиксации ответчика я не увидел что деяние моего клиента как-то выражало общественную опасность.
Поэтому и вынес свою рекомендацию отпустить, согласно ст.7 гл.2 процессуального кодекса штата San Andreas пункта б.
Нарушение не предусматривала меры наказания в виде ограничения или лишения свободы
Руководствуясь ст.6.4 Трудового кодекса штата San Andreas, которая устанавливает отстранение от работы как меру обеспечения судебного или досудебного разбирательства, а также оперативно-розыскных и следственных мероприятий. Отстранение от работы должно применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания полагать, что лицо, подлежащее отстранению, может воспользоваться своим служебным положением или полномочиями в противоправных целях.
Подобное решение и игнорирование факта отсутствия нарушения со стороны моего доверителя предусматривающие арест, по которой он изначально был задержан, свидетельствует о нарушении правопорядка и самоуправстве. В связи с этим предлагается временно отстранить сотрудника LSPD от служебных обязанностей до принятия судебного решения. Это необходимо для обеспечения непредвзятого и справедливого процесса, а также для предотвращения возможных вмешательств или давления на следствие со стороны указанных сотрудников.
Прошу суд, потребовать материалы следствия, которая была возбуждена в отношении моего подзащитного, дать правомерную оценку следствию проведенную со стороны ответчика. В случае признании вины ответчика, выполнить просьбу к Окружному суду, которая указана в приложении к данному иску.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: *выписка из банка*2. Чек уплаты за услуги адвоката: *чек*
3. Данные с сайт LS.GOV: *База правонарушителей*
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
- ОТСТРАНИТЬ сотрудника LSPD с опознавательном знаком [LSPD SWAT 9224] от исполнения служебных обязанностей на время проведения расследования прокуратурой штата и до окончания судопроизводства.
- ПОТРЕБОВАТЬ видеофиксацию с боди-камеры сотрудника LSPD с опознавательном знаком [LSPD | SWAT | 9224] касаемо данного инцидента, момент задержания истца Choppa Veneto и до момента запроса адвоката, промежуток времени 18:40 - 19:00 от 24.06.2024 г.
- ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника LSPD с опознавательном знаком [LSPD | SWAT | 9224] незаконными и нарушающими права моего доверителя и привлечь к уголовной ответственности предусмотренного ч.1 ст.15.6 ч.1 Уголовного Кодекса штата SA.
- ВЗЫСКАТЬ с департамента "LSPD" компенсацию в размере 145 тысяч долларов из которых:
- 25 тысяч долларов, компенсация на судебную пошлину.
- 100 тысяч долларов, компенсация за моральный ущерб, ввиду нарушения конституционных прав истца.
- 30 тысяч долларов, за услуги адвоката. - В случае признания ответчиков виновным, НАЛОЖИТЬ ЗАПРЕТ на работу в государственных учреждениях на сроком на 5 лет в качестве дополнительного вида наказания.
ДАТА: 25.06.2024 г.
ПОДПИСЬ: H.FireBlade
Последнее редактирование: