- Автор темы
- #1
ГМП «Spectrohunt»
Дата и время проведения
07.09.2023 21:00
Организатор - Weazel News
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП
LSSD | LSPD | FIB | ARMY | SASPA | GOV | EMS | Los Santos Vagos | Marabunta Grande | Bloods Street Gang | The Families | The Ballas Gang | Russian Mafia | Yakuza | Mexican Mafia | La Costa Nostra | Armenian Mafia |
| Все желающие жители штата |
Предыстория:
В сельской местности, по адресу Грейпсид-Юнион Роуд, стояла старинная ферма, на которой много поколений проживала обычная семья, фермеры по имени Джонсон. Их жизнь была прочно связана с этим уютным местом, и они всегда гордились тем, как они поддерживали ферму в течение долгих лет.
Однако, их идиллическая жизнь резко изменилась, когда на ферме начались странные и невообразимые события. Сначала это были мелкие случаи: инструменты и предметы исчезали, а потом внезапно появлялись в неожиданных местах. Фермеры принимали это за шутку или случайности, но вскоре произошли более пугающие вещи.
Ночью появлялись тени и призрачные фигуры, звуки стуков и шагов разносились по всему дому. Спокойствие ушло, а вместо него устрашающая атмосфера страха и беспокойства. Семья Джонсон почувствовала, что они не одни на своей собственной ферме.
Их попытки объяснить эти события естественными явлениями не увенчались успехом. Они обратились к местному экзорцисту по имени Зухра, несмотря на её слепоту. Зухра, хоть и не видела мир физически, обладала уникальным даром духовного зрения и могла лишь голосом объяснить, что делать другим экзорцистам, чтобы изгнать злые силы, которые охватили их дом. Её духовные советы и молитвы стали последней надеждой семьи Джонсон на избавление от необъяснимых явлений.
Семья Джонсон стала жертвой необъяснимого и мистического явления, и единственным исходом казалась помощь экзорцистов. Они обратились в новостное агентство, чтобы призвать всех экзорцистов, которые могли бы помочь изгнать призрака и вернуть фермерам спокойствие и надежду на восстановление порядка на их ферме.
Суть ГМП:
Ферма Грейпсид-Юнион стала местом необъяснимых и страшных явлений. Семья, проживающая на ферме, обратилась в новостное агентство, чтобы разгадать загадки, связанные с призраками и демонами, которые не давали им спокойно жить.
Мероприятие представляет собой командное приключение, где участники разделены на три группы с разными ролями:
Экзорцисты: Эта группа отвечает за безопасность и защиту участников от нападения призрака. Они будут выполнять молитвы и проводить спиритический сеанс для изгнания призрака в конце мероприятия.
Контроллеры: Группа контроллеров отвечает за отыскание комнаты с призраком. Они будут использовать специализированные приборы и методы для определения местоположения призрака, а также его типа.
Медиумы: Медиумы будут использовать рацию, чтобы попытаться выйти на связь с призраком и узнать как можно больше о нем. Они собирают информацию и устанавливают контакт с мистическими сущностями.
В доме будет находится опытный экзорцист, но есть одна проблема - он не видит, поэтому участники могут обращаться за помощью к нему.
После распределения ролей, участники заходят в дом на ферме и команда контроллеров начинает поиск комнаты с призраком, следуя предварительно индикаторам паранормальной активности. Следует упомянуть, что после захода в дом, у участников будет ровно 5 минут, на осмотр дома и поиск улик, после чего призрак может начать агрессировать и создавать фазу охоты.
Когда комната с призраком найдена, контроллеры начинают собирать улики, включая уровень температуры, датчик ЭМП, отпечатки пальцев, призрачные огоньки, реакцию на рацию, лазерный проектор, записи в блокноте, а также поведение призрака, такое как бросание предметов.
Исходя из собранных данных и анализа, участники делают предположение о типе призрака (Банши, Ревенант, Тень, Юрей, Мираж) и выбирают соответствующий метод изгнания.
Немного о призраках:
Банши - Фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его.
Сильная сторона: Банши охотится лишь на одного игрока, игнорируя других;
Слабостью для нее является молитва, призрак становится менее активным;
Улики: лазерный проектор, отпечатки рук, призрачные огоньки.
Сильная сторона: Банши охотится лишь на одного игрока, игнорируя других;
Слабостью для нее является молитва, призрак становится менее активным;
Улики: лазерный проектор, отпечатки рук, призрачные огоньки.
Ревенант - Призрак медленно выискивает жертву, но быстро уничтожает.
Особое умение позволяет Ревенанту двигаться быстрее, если он обнаружил хотя бы одну цель;
Слабостью является обратное действие: если он никого не видит, то двигается медленно;
Улики: призрачный огонек, пониженная температура, записи в блокноте.
Особое умение позволяет Ревенанту двигаться быстрее, если он обнаружил хотя бы одну цель;
Слабостью является обратное действие: если он никого не видит, то двигается медленно;
Улики: призрачный огонек, пониженная температура, записи в блокноте.
Тень - можно назвать застенчивой, поскольку он «боится» групп игроков и не проявляет себя, если охотники ходят вместе.
Сильной стороной можно назвать его «навык прятаться»: если игроки ходят вместе, то Тень будет пассивнее, из-за чего ее сложнее определить;
Слабостью является невозможно призрака начать охоту, если в комнате с ним находится несколько игроков;
Улики: записи в блокноте, датчик ЭМП 5 уровня, пониженная температура.
Сильной стороной можно назвать его «навык прятаться»: если игроки ходят вместе, то Тень будет пассивнее, из-за чего ее сложнее определить;
Слабостью является невозможно призрака начать охоту, если в комнате с ним находится несколько игроков;
Улики: записи в блокноте, датчик ЭМП 5 уровня, пониженная температура.
Юрей - тоже относится к пассивным призракам, на стадии исследования он почти не проявляет активности.
Сильная сторона: не имеется.
Слабость - молитва
Улики: Призрачный огонек, лазерный проектор, пониженная температура.
Сильная сторона: не имеется.
Слабость - молитва
Улики: Призрачный огонек, лазерный проектор, пониженная температура.
Мираж - Единственный призрак, который парит, а не ходит. Кроме того, он умет проходить сквозь стены, из-за чего вычислить его по звукам становится значительно сложнее. Миражу присущи следующие особенности.
Сильной стороной является полет, а не ходьба: следы ног увидеть невозможно;
Слабость - молитва;
Улики Миража: датчик ЭМП 5-го уровня, лазерный проектор и радиоприемник.
Сильной стороной является полет, а не ходьба: следы ног увидеть невозможно;
Слабость - молитва;
Улики Миража: датчик ЭМП 5-го уровня, лазерный проектор и радиоприемник.
Как изгнать призрака?
Мираж
Ритуал изгнания Миража:
1. Подготовьте букет свежих цветов и музыкальный инструмент
2. Играйте на инструменте и произнесите молитву, держа цветы перед собой:
"Мираж, создание иллюзий, распрощайся с этим миром, исчезай, как сон перед рассветом!"
Тень
Ритуал изгнания Тени:
1. Вам потребуется как можно больше фонариков.
2. Встаньте в круг и светите в центр.
3. Произнесите молитву:
"Тьма, отступи, не властна ты здесь!
Свет покровительствует нам, Тень, уходи обратно!"
Юрей
Ритуал изгнания Юрея:
1. Создайте круг из соли вокруг места где находится Юрей.
2. Произнесите молитву:
"Дух Юрея, прекрати свои обманы и уходи,
Возвратись в мир духов и больше не тревожь нас!"
Банши
Ритуал изгнания банши:
1. Встаньте в круг и по середине поставьте стакан.
2. Наполните стакан святой водой.
3. Положите в стакан землю из двора дома.
4. Вместе произнесите молитву:
"Банши, ты пребываешь в мире теней,
Но мир живых не твой дом.
С этой водой и землей, мы тебя изгоняем,
Вернись в мир духов, где ты принадлежишь!"
Ревенант
Ритуал изгнания Ревенанта:
1.Подготовьте пентаграмму на земле с помощью мела или краски.
2.Встаньте посреди пентаграммы, держа светильник с чистым пламенем.
3.Произнесите молитву:
"Душа, оставившая этот мир,
Перейди в светлое царство и забудь прошлое!"
Ритуал изгнания Миража:
1. Подготовьте букет свежих цветов и музыкальный инструмент
2. Играйте на инструменте и произнесите молитву, держа цветы перед собой:
"Мираж, создание иллюзий, распрощайся с этим миром, исчезай, как сон перед рассветом!"
Тень
Ритуал изгнания Тени:
1. Вам потребуется как можно больше фонариков.
2. Встаньте в круг и светите в центр.
3. Произнесите молитву:
"Тьма, отступи, не властна ты здесь!
Свет покровительствует нам, Тень, уходи обратно!"
Юрей
Ритуал изгнания Юрея:
1. Создайте круг из соли вокруг места где находится Юрей.
2. Произнесите молитву:
"Дух Юрея, прекрати свои обманы и уходи,
Возвратись в мир духов и больше не тревожь нас!"
Банши
Ритуал изгнания банши:
1. Встаньте в круг и по середине поставьте стакан.
2. Наполните стакан святой водой.
3. Положите в стакан землю из двора дома.
4. Вместе произнесите молитву:
"Банши, ты пребываешь в мире теней,
Но мир живых не твой дом.
С этой водой и землей, мы тебя изгоняем,
Вернись в мир духов, где ты принадлежишь!"
Ревенант
Ритуал изгнания Ревенанта:
1.Подготовьте пентаграмму на земле с помощью мела или краски.
2.Встаньте посреди пентаграммы, держа светильник с чистым пламенем.
3.Произнесите молитву:
"Душа, оставившая этот мир,
Перейди в светлое царство и забудь прошлое!"
Команда экзорцистов должны зачитывать молитву во избежание смертей участников и фазы охоты.
ЭкзорцизАмус тэ, Омнис иммУндус, спИритус, Омнис, сатанИка потЭстас, Омнис, инкУрсио, инфернАлис,
адверсАри, Омнис лэджио, Омнис конгрегАтио, этсЭкта диабОлика, эргО, дрАко, маледИктэ, эклЭзиам туАм
сукирЭ тЫби, фАциас либертАтэ, тэ рогАмус, аудиНос.
адверсАри, Омнис лэджио, Омнис конгрегАтио, этсЭкта диабОлика, эргО, дрАко, маледИктэ, эклЭзиам туАм
сукирЭ тЫби, фАциас либертАтэ, тэ рогАмус, аудиНос.
Разберем процесс поиска улик для идентификации призраков. У вас есть одна попытка для отыгровки предметов, вам нужно найти три улики. Если по отыгровке термометр не увидел минусовую температуру, то переходите к следующей улике. После нахождения трех улик, вы сравниваете их описание с описанием известных призраков.
Если ни один из призраков не соответствует описанию улик, то начинаете поиск сначала.
Термометр
/do Термометр в кармане.
/me достал термометр из кармана и включил
/do Термометр в руках и включен.
/me проверил температуру комнаты
/try Температура минусовая? Удачно/Неудачно.
/do Заряд термометра на нуле.
/me убрал термометр обратно
Датчик ЭМП
/do Датчик ЭМП в кармане.
/me достал датчик ЭМП из кармана и включил
/do Датчик ЭМП в руках и включен.
/me проверил уровень ЭМП в комнате
/try Уровень ЭМП 5? Удачно/Неудачно.
/do Заряд датчик ЭМП на нуле.
/me убрал датчик ЭМП обратно
Камера
/do Камера в кармане.
/me достал камеру из кармана и включил
/do Камера в руках и включен.
/me осмотрел комнату на наличие призрачных огоньков
/try В комнате есть призрачные огоньки? Удачно/Неудачно.
/do Заряд камеры на нуле.
/me убрал камеру обратно
Лазерный проектор
/do Лазерный проектор в кармане.
/me достал лазерный проектор из кармана и установил на пол.
/do Лазерный проектор установлен.
/try Отображается ли призрак в лазерном проекторе? Удачно/Неудачно.
/me собрал лазерный проектор и сложил обратно.
Блокнот
/do Блокнот и ручку в кармане.
/me достал блокнот и ручку из кармана и положил на пол
/do Блокнот с ручкой на полу.
/try Напишет ли призрак что-то в блокноте? Удачно/Неудачно
/do Термометр в кармане.
/me достал термометр из кармана и включил
/do Термометр в руках и включен.
/me проверил температуру комнаты
/try Температура минусовая? Удачно/Неудачно.
/do Заряд термометра на нуле.
/me убрал термометр обратно
Датчик ЭМП
/do Датчик ЭМП в кармане.
/me достал датчик ЭМП из кармана и включил
/do Датчик ЭМП в руках и включен.
/me проверил уровень ЭМП в комнате
/try Уровень ЭМП 5? Удачно/Неудачно.
/do Заряд датчик ЭМП на нуле.
/me убрал датчик ЭМП обратно
Камера
/do Камера в кармане.
/me достал камеру из кармана и включил
/do Камера в руках и включен.
/me осмотрел комнату на наличие призрачных огоньков
/try В комнате есть призрачные огоньки? Удачно/Неудачно.
/do Заряд камеры на нуле.
/me убрал камеру обратно
Лазерный проектор
/do Лазерный проектор в кармане.
/me достал лазерный проектор из кармана и установил на пол.
/do Лазерный проектор установлен.
/try Отображается ли призрак в лазерном проекторе? Удачно/Неудачно.
/me собрал лазерный проектор и сложил обратно.
Блокнот
/do Блокнот и ручку в кармане.
/me достал блокнот и ручку из кармана и положил на пол
/do Блокнот с ручкой на полу.
/try Напишет ли призрак что-то в блокноте? Удачно/Неудачно
/me сложил блокнот и ручку обратно
Цель мероприятия заключается в том, чтобы успешно изгнать призрака с фермы Грейпсид-Юнион и вернуть мир и покой семье, проживающей на ферме. Это приключение объединяет командное взаимодействие, разгадывание загадок и взаимодействие с мистическим миром, подарив участникам уникальный опыт.
Правила мероприятия :
- Запрещено нарушать правила сервера / проекта
- Запрещено мешать организаторам ГМП
- Не кричать
- Не включать музыку
- Вести себя адекватно
Призовой фонд:
300.000$ на всех участников в случае удачного изгнания.
В случае неудачного изгнания, участники ничего не получают.
Помощь от администрации :
Выдать скин: u_f_o_moviestar.
Поучаствовать в мероприятии в роли призрака.
Тепнуть всех игроков в другой деменшен (дом на ферме около схем)
Дискорд для связи: santorik